Рейтинг
Порталус

Основоположения науки эстетики: эстетическое, прекрасное, идеал. На фото: Основоположения науки эстетики: эстетическое, прекрасное, идеал., автор: trufanov_sn

Публикация №1436194108 06 июля 2015

В статье предлагается авторский вариант построения понятийного остова науки эстетики. В его основу положены идеи отцов-основателей этой науки: Александра Баумгартена, Иммануила Канта, Вильгельма Гегеля.

Полная версия публикации

Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах. Выпуск 7. На фото: Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах.  Выпуск 7., автор: olegolonetsky

Публикация №1434723977 19 июня 2015

В данный выпуск Альманаха вошли работы следующих авторов.

Дэвид Брэдшоу. Христианство на Востоке и на Западе: несколько философских различий.

И. В. Мезенцев. Оценка римо-католической концепции Абсолюта представителями русского духовно-академического теизма XIX–начала XX века.

С. В. Посадский. Метафизика и наука vs. наивный реализм.

А. А. Калмыков. Космический разум, антропоцентризм, иконичность.

Иеромонах Иоанн (Булыко). Учение об обожении у русских богословов второй половины

XX века.

Полная версия публикации

Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах. Выпуск 6. На фото: Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах.  Выпуск 6., автор: olegolonetsky

Публикация №1434723478 19 июня 2015

В данный выпуск Альманаха вошли работы следующих авторов.

А. В. Нестерук. «Назад к Отцам»: преподобный Максим Исповедник, неопатристический синтез и критика секулярного разума в XXI веке.

О. Э. Петруня. Антропная методология и кибернетический трансгуманизм. К вопросу о двух стратегиях познания и социального развития.

С. В. Посадский. Метафизика и наука vs. наивный реализм.

Дэвид Брэдшоу. Христианский подход к философии времени.

А. А. Почекунин. Августинианская концепция знака.

Венсен Жиро. Signum и vestigium у блаженного Августина.

Б. А. Тихомиров. Проблематика «сакрального центра» в Библии: перспективы Ветхого и Нового Завета.

Л. В. Михайлова. Иеротопическая модель Иерусалима на Русском Севере.

Полная версия публикации

Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах. Выпуск 5. На фото: Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах.  Выпуск 5. , автор: olegolonetsky

Публикация №1434722802 19 июня 2015

В данный выпуск Альманаха вошли работы следующих авторов.

А. В. Нестерук. «Назад к Отцам»: преподобный Максим Исповедник, неопатристический синтез и критика секулярного разума в XXI веке.

Мефодий (Зинковский). История термина «ипостась» и его богословское употребление.

Кирилл (Зинковский). Онтология материи и тела у святителя Афанасия Великого.

С. В. Посадский. Онтология духа и природы в персоналистической историософии Л. А. Тихомирова.

В. Б. Колмаков. Богословские идеи Дмитрия Скрынченко. К 140-летию со дня Рождения.

Д. В. Скрынченко. Ценность жизни по современно-философскому и христианскому учению. Догмат о воскресении человеческой плоти.

 

Полная версия публикации

Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах. Выпуск 4 На фото: Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах.  Выпуск 4, автор: olegolonetsky

Публикация №1434722333 19 июня 2015

В данный выпуск Альманаха вошли работы следующих авторов.

А. В. Северюхин. Антропологические представления в трудах святого апостола Павла и Климента Александрийского.

Кирилл (Зинковский). «Между Богом и миром» — учение прп. Максима Исповедника о природе человеческой души

Мефодий (Зинковский). История термина «ипостась» и его богословское употребление

С. В. Посадский. Философская антропология Л. А. Тихомирова в зеркале отечественного персонализма

Д. Ю. Дорофеев. Антропология немецкой «онто-теологической традиции» (die onto-theologische Tradition)

Ю. Е. Шувалов, А. В. Посадский. Общество, государство и право в социальной онтологии российского консерватизма.

Полная версия публикации

Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах. Выпуск 2-3 На фото: Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах.  Выпуск 2-3, автор: olegolonetsky

Публикация №1434721473 19 июня 2015

В данный выпуск Альманаха вошли работы следующих авторов.

В. А. Яковлев. Креативные принципы метафизики христианства.

С. В. Посадский, Н. А. Соловьев. Тринитарно-энергийная метафизика как онтология свободы.

А. В. Нестерук. Вселенная как насыщенный феномен: христианская концепция творения в свете современной философии и науки.

А. П. Кирпичников. О логике онтологического доказательства бытия Божия.

С. С. Аванесов. Теология как антропология.

А. П. Семенюк. Тема потенциальности в учениях русских религиозных философов конца XIX – начала XX века.

А. С. Табачков. Еще раз о взаимоотношениях истории и теории.

В. В. Березин, Н. А. Соловьев. Двухуровневая онтологическая модель живого существа.

К. В. Константинов. Молекулярно-генетические свидетельства творения органического мира.

Полная версия публикации

Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах. Выпуск 1. На фото: Метапарадигма: богословие, философия, естествознание: альманах.  Выпуск 1.  , автор: olegolonetsky

Публикация №1434719536 19 июня 2015

Современный этап развития научного знания требует определенного видения основополагающих мировоззренческих проблем. Предельные вопросы о Боге, мире и человеке не могут игнорироваться наукой. Наука не вправе отгораживаться от фундаментальных запросов человеческого духа, должна учесть их, согласовать с ними свои стандарты. Наука имеет своей целью не только решение частных узкодисциплинарных задач, требующих разработки локальных парадигм (теорий, моделей постановки и решения проблем) соответствующих специальным областям научного знания, но и осуществляет свое предназначение через формулирование универсальных оснований знания — создание особой метапарадигмы, призванной стать фундаментом развития науки в целом. Под метапарадигмой принято понимать универсальную парадигму, лежащую в основе всех парадигм — парадигму парадигм. В силу своей общности метапарадигма призвана вместить и объять все многообразие отдельных научных взглядов и позиций. Она должна включить различные стороны научного знания, придав ему внутренний смысл и единство. С точки зрения верующего разума, метапарадигмой должно быть христианское миросозерцание, которое на языке философской науки определяется как христианская теистическая метафизика.

В данный выпуск Альманаха вошли работы следующих авторов.

А. Л. Казин. Русская вера и русская философия.

С. В. Посадский. Пролегомены к панентеистической метафизике.

Н. А. Соловьев. Актуальные вопросы метафизики.

Л. Ф. Шеховцова. К вопросу об онтологии души как энергоинформационных взаимоотношениях.

В. Г. Костенко, Л. Д. Костенко. Живая клетка глазами химиков-органиков.

С. Е. Ячин, А. В. Поповкин, М. Е. Буланенко. Метакультурный эффект на границах культурных сред.

Полная версия публикации

Мировая попандопаловская экономическая стратегия и решение основного вопроса философии (2) На фото: Мировая попандопаловская экономическая стратегия и решение основного вопроса философии (2), автор: VPLisa

Публикация №1431440632 12 мая 2015

Пространство имеет еще уникальное свойство тиражировать подобные процессы в физическом мире, и даже подобные исторические события. И всем известное наше изделие принтер – есть очередное суррогатное изобретение в физическом мире, о котором есть общая информация в пространстве. Однако человек до сих пор не может ответить на вопрос, почему его развитие идет по образу и подобию и почему весь Мир развивается в подобных (похожих) процессах? Такие категории неподвластны голым рассуждениям и только технология абсолютного алгоритмического мышления выработает истинные понятия, установит единомыслие в обществе, уничтожит политику, религии, войны, ликвидирует ложные науки и обеспечит выживание цивилизации. Новое мышление, это наши полные гарантии всеобщей безопасности и пропуск в другой мир информации, технологий и энергетики, без которых мы нового делать ничего не сможем и обречены на вымирание.

 

Связь измерений – это причина и суть самого явления жизни. Прагматизм не способен решать стратегические задачи выживания цивилизации, поскольку прагматизм (как бы это не резало всем слух) – это примитивные рассуждения «воинствующих материалистов» в физическом мире, которые не в состоянии мыслить свою жизнь в многомерном пространстве. Сразу же назревают следующие вопросы. Куда направляет наше развитие, физика, в которой нет определения физического мира? И какая наука покажет нам сущность сложного информационного анализа, который позволяет существам сделать точный вывод о приближении своей смерти? Ибо мы знаем, что многие животные принимают свое волевое решение – заранее уходят умирать на свои кладбища.

 

У нас есть слово агрессия, от которой все страдают, но нет такого научного понятия. Почитайте в наших справочниках, что такое агрессия, и вы упадете со смеху. Оказывается в справочнике для студентов вузов агрессия, это несовместимое с уставом ООН применение силы. Нужно полагать, что у наших профессоров устав ООН определяет сущность агрессии (нападения) в пространстве. Не было бы ООН и их «вшивого» устава, не было бы определения агрессии. Вот на таких идиотских понятиях выстраиваются «логические рассуждения» ученых и плодятся науки, которые можно объединить под общим названием трепологии. Грош – цена такому мышлению, ибо какие понятия в головах, такое и мировое решение проблем. Пустые рассуждения ничего в этот Мир не несут кроме безобразия слов, фантазий и массы ошибочных умозаключений. Так цивилизацией нарабатываются ложные направления в науках и глобальные проблемы, более того, за последние 50 лет их количество только удвоилось.

 

Полная версия публикации

Мировая попандопаловская экономическая стратегия и решение основного вопроса философии (1) На фото: Мировая попандопаловская экономическая стратегия и решение основного вопроса философии (1), автор: VPLisa

Публикация №1431440499 12 мая 2015

Что мы знаем об измерениях и доступны ли они нашему мышлению? Для этого необходимо отделить понятие измерение, от всевозможных пространственных иллюзий в линейной системе координат, что является, лишь одной из характеристик физического мира и не более. Это понятие такой же фантом в голове физиков, математиков и всего народа, как понятия материя, пространство и время, темная материя, жизнь и смерть. У нас в обиходе есть слово информация и энергия, но нет к ним научных определений. Человек без точной методики мышления не может осознать сущность многомерного пространства, поэтому все, что мы можем делать – только экспериментально подтверждать научную шелуху физического мира и использовать ее в суррогатных земных технологиях. Может вы будете удивлены, но даже наше изобретение Большой адронный коллайдер, имеет свое действующее совершенство в пространстве. Подобраться к нему и осознать его действие можно только абсолютной алгоритмическим мышлением и в основном тексте я его вам его покажу.

 

Полная версия публикации

Панентеистическая метафизика и квантовая парадигма На фото: Панентеистическая метафизика и квантовая парадигма, автор: olegolonetsky

Публикация №1430519559 02 мая 2015

В настоящей работе представлена тринитарно-энергийная метафизическая модель, позволяющая построить такую систему категорий и аксиом, которые, будучи развернутыми в иерархическую логическую систему, позволяют с единой позиции описать наиболее общие свойства и особенности бытия, включая ту его часть, которая в естественных науках ассоциируется с нашей Вселенной. По сути дела данная метафизическая модель своеобразно возрождает известный метафизический дискурс Всеединства, который в предшествующем столетии во многом оказался невостребованным научным сообществом вследствие предельной концентрации исследований на конкретных результатах частных наук и недостаточного внимания к универсализации и обобщениям знания. Представленная модель опирается на отечественную метафизику Всеединства, которая уже получила свое признание в России и на Западе. Она также должна быть определена как панентеистическая метафизика, поскольку именно как панентеизм определяли свой образ философствования известные представители метафизики Всеединства, подчеркивая неразрывную связь Бога и мироздания. При этом предлагаемая метафизическая модель основательно раскрывает объяснительный потенциал метафизики Всеединства для современного естественно-научного знания, прекрасно коррелирует с выводами современных философских концепций нередукционного физикализма и эмерджентной парадигмы

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама