Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ФИЛОСОФИЯ есть новые публикации за сегодня \\ 21.06.18

О процесс Взаимоотношений форм Жизни

Дата публикации: 22 марта 2013
Публикатор: nik998090
Рубрика: ФИЛОСОФИЯ ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ →
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1363981337 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


О процессе Взаимоотношений форм Жизни
В статье исследуется объективно существующий, но не исследованный фило-софией процесс взаимоотношений (ПВ) форм Жизни. Обусловлено это сущест-вующим взглядом Философии на Человека как на высшую форму Жизни.
С возникновением Человека в этом процессе изначально возникла проблема. Сущность её – смертельная борьба Человека с Человеком за Справедливость, отсутствующая у тождествах низших форм Жизни. Материальным содержанием этого процесса является процесс Имущества форм Жизни. Поэтому исследование процесса Имущество форм Жизни – исследование проблемы ПВ форм Жизни в общем виде.
С точки зрения установленной философской истины» Нет процесса без его сущности и наоборот» возникает необходимость исследования и сущности ПВ форм Жизни.
Основанием исследования проблемы в общем виде и его сущности является содержание статьи автора «О процессе Абсолютной истины».
Цель статьи – исследование указанных проблем.
С возникновением первоначальных форм Жизни возник ПВ форм Жизни с ок-ружающим миром. Содержание ПВ форм Жизни – Имущество. Содержание их Имущества, как такового, - единство внешнего и внутреннего имущества. Внешнее – имущество в материальной форме, т.е. окружающий их материальный мир – среда их существования.
Внутреннее – имущество закреплённое природой за любой формой Жизни в форме права и обязанности.
Содержание имущества в форме права – их право на Жизнь. Для реализации ими этого права природа наделила их различными средствами защиты ими своего существования и процессом жизненных потребностей.
Содержание имущества в форме обязанность – их обязанность продолжать процесс существования себе подобных. Для реализации ими этой обязанности природа наделила процессом размножения.
Сущность ПВ форм Жизни с окружающим миром – их Поведение в этом процессе. Оно определяется процессом Познания через отражение, присущего им. Этот процесс определяет быть или не быть ПВ формы Жизни с окружающим её миром.
С возникновением качественно новой формы Жизни – «Человека ума», с присущим ему процессом Познания, движущей силой которого являются его жизненные потребности, в содержании имущества в форме права на Жизнь и в ПВ с окружающим его миром произошли качественные изменения.
Его материальным имуществом стал не только окружающий материальный мир, но и присущий ему процесс Познания – свойство его Интеллекта, который позволил ему создавать качественно новое имущество. Основание его создания - среда его существования.
Как результат осознания Человеком своего права на Жизнь, у него возникло
внутреннее имущество – Честь и Достоинство, при этом: Честь – его качественная характеристика, а Достоинство – количественная.
Содержанием своего внутреннего имущества в форме обязанности Человек, как и низшие формы Жизни, осознал продолжение рода человеческого, что соот-
ветствует сущности существующего Мировоззрения.
С возникновением Человека возникло Общество – природная организация, вне которой Человек существовать не может. В ПВ Человека с окружающим его миром у него, благодаря процессу Познания, возник ПВ с членами Общества.
Содержание этого процесса, как такового, - имущество в материальной форме в начале этого процесса, для каждой из сторон, оно превращается в имущество в форме права, а по завершению этого процесса, для каждой из сторон, оно пре-вращается в форму обязанность.
Вывод: каждый участник этого процесса должен иметь своё материальное имущество. Пример этого – процесс торговли.
Следствием существования ПВ между членами Общества стало возникновение внешнего материального имущества в форме права и обязанности.
Как результат уважения каждым членом Общества самого себя и существова-нием в ПВ «Права сильного» возникла организация – группа лиц – Власть.
Основание возникновения этой Власти - изначальное существование духовной Власти, т.е. Религии, которая существует и поныне. Только принадлежит она уже не Религии, а субъектам научной деятельности в области Философии и Права.
Она присвоила себе имущество в форме права, а Обществу ею силой было навязано имущество в форме обязанность. Она установила не ПВ между ней и Обществом и между членами Общества, а правила Имущественных взаимоотношний между ней и Обществом и между членами Общества, а также имущественную ответственность членов Общества за нарушение этих правил. Тем самым объективно существующий ПВ, материальным содержанием которого является Имущество, был назван процессом Имущественных взаимоотношений, содержа-нием которого стало имущество в материальной форме. Подобное название объективно существующего ПВ – ограничение его содержания. Ведь ПВ – не только торговля, но и объективно существующее многообразие форм общения, в которых сейчас существует произвол.
В «цивилизованном» мире он в какой-то мере, как результат длительной борьбы между Обществом и Властью, ограничен. В постсоветских государствах эта борьба отсутствует. В них существует борьба между власть имущими, т.е. между оппозицией и Властью. Коренная причина отсутствия борьбы Общества с Властью за свои права – духовное наследие коммунистической идеологии. Сущность его – взгляд власть имущих на Общество как на стадо двуногих существ. Уничтожить это наследие возможно лишь силой Закона. Чтобы возник этот Закон, необходима официальная научная революция, которую предсказывает английский философ Стивен Прист в Послесловии к русскому изданию его монографии «Теории Сознания». Противниками этой революции являются субъекты научной деятельности в области Философии и Права, скрывая свои корпоративные интересы плюрализмом мнений. Ведь Абсолютная истина уничтожает плюрализм.
Так возник внешний ПВ между Обществом и Властью, который существует и поныне под вывеской демократии. Сущность этих взаимоотношений – «Право сильного».
С развитием производительных сил Общества возник внутренний ПВ между членами Общества, называемый производственными взаимоотношениями. Его возникновение обусловлено возникновением качественно новых членов Общества – юридических лиц. Материальное содержание этого процесса – материальное имущество в форме обязанности.
Содержание этого процесса, как такового, – процесс превращения имущества участников этого процесса в форме обязанности в имущество в форме право, которое, по завершению его, становится конкретным материальным имуществом его участников.
Чтобы участники этих отношений имели право быть ими, они должны иметь своё имущество в форме права и обязанности. Им является, природой закреплён-ное за ними, Имущество, которое Человек осознал как Честь и Достоинство, имущественное определение которых в форме права и обязанности по законода-тельству отсутствует. Оно устанавливает правила Поведения лиц в этом процессе.
Отсутствие у них этого имущества – нарушение сущности природного ПВ формы Жизни с окружающим миром. Её содержанием является Поведение формы Жизни в этом процессе.
Следствием его отсутствия является факт существования правового абсурда: преступников сейчас, с философской точки зрения, наказывают не за нарушение ими правил своего поведения в ПВ, а за нарушение ими несправедливого харак-тера процесса Имущественных взаимоотношений, который сейчас существует, т.е. преступники – не преступники, а жертвы Власти.
Изложенный процесс производственных отношений указывает, что Поведение, как таковое, не возникает в процессе этих отношений, как это утверждается в одном из существующих определений Права, а является неотъемлемой его со-ставляющей, т.е. его существование заранее должно быть законодательством пре-допределено.
Из этого следует, что правила Поведения всех участников в процессе произ-водственных взаимоотношений, а с ним и в процессе Взаимоотношений между Обществом и Властью, в которых сейчас существует произвол, – сущность его. Необходимо также отметить следующее.
Власть с возникновением производственных отношений, не глядя на их отли-чие от существующего внешнего ПВ, руководствуясь логикой «Права сильного», присвоила себе право управлять и этими отношениями. Тем самым она уравняла существующий внешний ПВ, с возникшим внутренним ПВ, лишив последний его сущности, т.е. правил Поведения.
С точки зрения Логики и Здравого смысла управлять Поведением участников, т.е. Общества и Власти, должен Суд, который в своей деятельности руководству-ется Законом, утверждаемый Обществом. Сущность этого.
Общество утверждает правила поведения Суда в процессе Взаимоотноше-ний между Обществом и Властью и имущественную ответственность должно-стных и служебных лиц Суда за их нарушение. Суд утверждает и контролирует характер процесса Взаимоотношений между Обществом и Властью, правила Поведения членов Общества и Власти в процессе их взаимоотношений и имуще-ственную ответственность членов Общества и Власти за их нарушение. В этом
сущность Права как способа человеческого бытия.
Изложенное в содержании об Имуществе указывает на следующее.
Существуют количественно противоположные формы существования Имуще-ства. Ими являются имущество в материальной форме, ценность которого опре-делена изначально, и имущество в форме права и обязанности, которые нераз-рывно связаны, поскольку имеют одинаковую ценность, но противоположны по назначению. Ценность этих форм имущества определяется в каждом конкретном случае. Факт существования количественно противоположных форм материаль-ного имущества и содержание абсолютной истины указывают на существование качественной формы материального имущества. Таким имуществом является процесс Справедливость. Его желают все, но каждый вкладывает в него своё ма-териальное содержание. Это указывает на существование процесса Имущества. Сущность его – процесс возникновения и исчезновения Имущества.
Имущество в форме права, независимо от способа его существования: внешнее оно или внутреннее, всегда имеет материальное содержание. От него можно лишь отказаться.
Внешнее имущество в форме обязанности имеет материальное содержание, а внутреннее имущество в этой форме – духовное содержание. Двойственность су-ществования имущества в форме обязанности соответствует реальности матери-ального мира. Отказаться от имущества в форме обязанность невозможно.
Отсутствие правового признания материальным имуществом категорий «право», «обязанность», «процесс Справедливость» и имущественной ответст- венности за их нарушение – сущность проблемы процесса Имущества – пробле-мы процесса Взаимоотношений между Обществом и Властью в общем виде.
Вопрос справедливости – завершающий вопрос процесса Взаимоотношений между Обществом и Властью. Несмотря на то, что категория «Справедливость» существует со времён Вед и Упанишад, с Гесиода и Гомера, сейчас, из-за взгляда на Человека как на высшую форму Жизни, отсутствует исследование Справедли-вости как процесс. Результат этого – отсутствие однозначного философского оп-ределения его материального содержания. Таким его содержанием может быть только лишь единство, существующих в процессе Жизнь, качественно противо-положных материальных процессов – Добра – Справедливость и Зла – Неспра-ведливость, между которыми происходит постоянная борьба, в которой процесс Добра всегда побеждает процесс Зла, при этом содержание процесса Зла непре-рывно изменяется.
Поскольку Справедливость – неотъемлемая составляющая ПВ форм Жизни, то следует: существует единство внешнего и внутреннего процессов Справедливости.
Внешний процесс Справедливости возник вместе с возникновением первона-чальных форм Жизни. Его содержание следующее.
Вначале возник его количественный процесс. Содержание его процессов Добра и Зла – единство процессов Жизнь и Смерть.
С возникновением хищных форм Жизни возник противоположный количест-венный процесс Справедливости. Его сущность – «Каждому своё». Его содержа-ние – «Право сильного». Содержание процесса Добра – удовлетворение хищни-ком своих материальных потребностей. Содержание процесса Зла – гибель слабой формы Жизни.
По воле Человека должен возникнуть внешний качественный процесс Спра-ведливости – процесс социальной Справедливости для всех. Его сущность – «Каждому своё за счёт своих прав и соблюдения своих обязанностей, которые природой и Законом закреплены за каждым». Содержание процесса Добра – процесс социальной Справедливости. Содержание процесса Зла – имущественная ответственность за нарушение процесса социальной Справедливости.
Возникновение внешнего качественного процесса Справедливости – возник-новение внутреннего количественного процесса Справедливости.
Его сущность – правила Поведения лиц в процессе их взаимоотношений. Со-держание процесса Добра – обязанность лиц соблюдать указанные правила. Со-держание процесса Зла – имущественная ответственность лица за нарушение им своих обязанностей.
С возникновением качественно новой формы Жизни – Различий возникнет противоположный количественный процесс внутренней Справедливости. Его со-держание – Каждому своё за счёт своих прав и соблюдения своих обязанностей, которые природой закреплены за каждым. Их имуществом будет имущество в форме права и обязанности. Содержание процесса Добра – осознанное отношение Различий к своим правам в ПВ с иными Различиями. Содержание процесса Зла – невозможность Различием исполнить свою обязанность – продолжить процесс Жизнь.
С возникновением форм Жизни – Тождеств возникнет качественная внутрен-няя Справедливость – уравнительная Справедливость. Её сущность – у них оди-наковое имущество в формах право и обязанность. Их право – право на жизнь, а их обязанность – обязанность продолжать процесс Жизнь.
Имущественное определение Чести и Достоинства лиц, существующих по ПВ следующее.
Честь Человека – осознание им, что он, как и иные лица правовые, живущие вокруг него, единственный, неповторимый в этом мире, и поскольку по природе своей он уважает себя, то он обязан уважать всех иных лиц правовых вокруг него живущих.
Из этого следует, что одна часть Чести, - уважение самого себя, природой закреплена за Человеком, а другую её часть он обязан осознать.
Достоинство Человека – его обязанности и права, природой и законом закреп-лённые за каждым, и положение которое имеет каждый, имея вышесказанные обязанности и права.
Природой за Человеком закреплено его право на жизнь и обязанность про-должать процесс Жизнь.
Честь Власти – её право представлять справедливый характер взаимоотноше-ний с Обществом.
Достоинство Власти – её обязанность соблюдать справедливый характер взаимоотношений с Обществом.
Честь Суда – его право олицетворять справедливый характер взаимоотноше-ний между Обществом и Властью.
Достоинство Суда – его и право и обязанность защищать справедливый характер взаимоотношений между Обществом и Властью.
Юридические лица – предприятия, организации и учреждения. Их Честь оли-цетворяет их руководитель, а Достоинство их представляют должностные лица их органа – администрации. С позиции ПВ они являются имуществом Власти, с помощью которого она управляет внутренним ПВ в Обществе, т.е. они не являются самостоятельными лицами в ПВ с физическими лицами.
Честь юридического лица – его право представлять Власть, в процессе его взаимоотношений с физическими лицами.
Достоинство юридического лица – его обязанность уважать права физических лиц и соблюдать свои обязанности в процессе взаимоотношений с ними.
Вывод. Решение проблемы Имущества – правовое признание существования материального имущества в форме права, обязанности и процесса Справедли-вость, которые обязан иметь каждый член Общества. Решение сущности про-блемы процесса Взаимоотношений – принятие Закона устанавливающего прави-ла поведения Суда в процессе взаимоотношений между Обществом и Властью и имущественную ответственность его должностных и служебных лиц, за нару-шение ими правил поведения Суда, утверждаемого Обществом.
Литература.
Статья «О процессе Абсолютной истины».

Опубликовано 22 марта 2013 года




© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.
Ваше мнение?