Рейтинг
Порталус

Материя

Дата публикации: 22 июля 2013
Автор(ы): Лисавенко Владимир Павлович
Публикатор: Lisavenko Vladimir Pavlovich
Рубрика: ФИЛОСОФИЯ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1374491752


Лисавенко Владимир Павлович, (c)

Материя.

На первый взгляд все предыдущие статьи объединены похожим содержанием, что исходит из самой методики построения мысли, поскольку в ее основе лежит диалектика Гегеля. Эта методика не позволяет внедряться всякому информационному хламу в сознание, а мышлению сваливаться в пустое философское красноречие. Диалектический метод устанавливает в сознании алгоритм мышления с достижением неизбежного и точного конечного результата, в котором вырабатывается новое понятие или же изменяется взгляд на некоторые процессы в природе, обществе и мышлении. Поэтому статьи похожи только применяемой методикой. В этой же статье преследуется цель свести мышление человека в определение материи. Но сделать это во много раз сложнее, поскольку это понятие должно отражать все состояния материи. То есть определение материи должно нести форму процессов, в которых идет ее трансформация в различные состояния, что позволит человеку развивать собственное мышление. Поэтому почти все предыдущие статьи объединены общей задачей – приблизить саму мысль к определению материи, не разобрав их содержание, не возможно вхождение в разум этого определения.
Послушайте наших «воротил мысли» из сферы общественных наук, которые умудрились опошлить марксизм, не поняв его сути. Это их мышление говорит устами современных политиков, экономистов, политологов, историков и других отпрысков философии, которое увязло в политическом «базаре». Да, есть большой научный базар, но нет сбалансированной системы взглядов на природу общество и мышление, поскольку это мышление пользуется ложными определениями, размножая ложь в сознании людей, которые уже перестают понимать собственные общественно-экономические проблемы. Человек – полноценный участник всеобщего свойства отражения материи. Как носитель ее свойств имеет различные феноменальные способности исходящих из этих свойств, усложняет, использует и сохраняет информацию, проявляет сверхъестественные способности. Поэтому понятие материя – главный инструмент в нашем сознании для осмысления научной картины Мира, который имеет непосредственное (если не сказать главное) отношение к постановке работы своего разума. И определением материи должны владеть (мыслить им) все, кто претендует на статус здравомыслящих людей, не говоря о тех, кто по долгу службы учит их уму-разуму. Справиться с этой задачей поможет ленинское определение материи, которое выработано далеко не простыми собирателями внешних ощущений. Их мышление, даже если оно и ошибочно, повлияло на ход истории, поэтому нужно следовать за их мыслью, и исправлять ее. А она в определении материи содержит концентрированное содержание марксизма и главную ошибку Маркса в определении сути исторического процесса.

«Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них». (В. И. Ленин. Полн. Собр.соч., т. 18 с. 131.)

Противоречия накапливаются в бытии, и передаются нам (копируются, фотографируются), а человек мыслит, ощущая их в зеркальном отображении. То есть, противоречия существуют в бытии и накапливаются там независимо от сознания человека. В этом суть диалектического материализма и ошибки Маркса. И, соответственно, в экономической теории стоимости Маркса противоречия накапливаются в товаре и отражаются сознанием человека. Так появилась ошибочная теория трудовой стоимости. И как следствие такого мышления, источником развития и двигателем исторического процесса стала классовая борьба в материальной сфере.

Закон единства и борьбы противоположностей – основной закон диалектики. Его сутью является развитие и разрешение внутренних противоречий в системах и подсистемах, приводящих к внутреннему импульсу в них, что является главным источником развития. Все существа являются сложными самостоятельно функционирующими системами, которые и сами находятся в тесном сосуществовании. Это сосуществование может приобретать характер противоречий. Но по отношению к самому существу эти противоречия будут приобретать уже внешний характер, как источник внешних противоречивых сведений. Тогда в чем же суть развития самого существа, как сложной биологической системы? И возникает вопрос, что вообще служит источником развития в природе и, соответственно, что будет двигателем исторического процесса в бесклассовом обществе? К. Маркс на вторую часть вопроса отвечал просто. Он считал, что капитал дисциплинирует производство и это будет одним из главных условий поддерживания производительности труда в новом обществе. Как капитал дисциплинирует цивилизацию, мы уже видим по современным тенденциям развития производительных сил, а вернее их деградации.
На самом же деле все сведения из материальной сферы определяются противоречивой информацией уже сознанием человека, самим процессом мышления. В сознании они накапливаются, достигая пороговой величины в противоречивой информации, после, чего происходит их разрешение с достижением нового мышления и дальнейшим революционным изменениям в материальной сфере. А классовая борьба – это уже следствие, психология поведения и материальный инструмент реализации самой мысли человека, исходящей из его сознания, на основе установленных в нем противоречивых сведений. И эта борьба тоже носит характер противоречий, но приводит она к развитию внешних материальных отношений. Вопрос теории стоимости это исторически сложившаяся и возрастающая проблема в сознании человека, того, что он видит в товаре.
Что человек видит в товаре? В товар и собственное понятие труда он вкладывает жизненную потребность (личный интерес), оценивая собственное положение в жизненном пространстве. Что человека отличает от других существ? То, что он видит в товаре и труде общественную необходимость (взгляд человека на свой личный интерес со стороны). Взгляд человека на самого себя двойственным интересом имел продолжение в истории развития государственной машины личного интереса, которой человек потреблялся и считался ее собственностью. Глобальная проблема человечества – это возрастающее информационное противоречие в сознании людей, которое достигает пороговых значений не в бытии, а в их сознании, организовывая их на борьбу с самими собой. И это противоречие, в собственных муках, общество пытается разрешить уже в государстве буржуазной демократии – последней форме правления личного интереса, которую общество отрицает, но не находит решения проблемы. Поэтому сутью исторического процесса и эволюции – есть разрешение информационных противоречий в энергоинформационном поле существ, приводящих к их развитию и кровавой борьбе в материальной сфере с закономерной сменой событий. А эти эпохальные изменения, как правило, происходят с катастрофическими последствиями. И не важно в чем их стихия, важно, то, что они приводят к обновлению или к исчезновению системы, неспособной разрешить информационное противоречие в собственном энергоинформационном поле, и привести к изменению функционального состояния. В отличие от других существ мы можем решить эту проблему собственным разумом, не дожидаясь катастроф.

На определение материи и наше мышление повлияла теория отражения в неорганическом (физическом) мире и усложнение отражения в зарождении самой жизни, выработанной Лениным и его предшественником Дидро. Так философия запустила в свое мышление «троянского коня» заполненного законами из частных наук и потеряла свой разум.
Троянский вирус воинствующего материализма поставил в нашем сознании законы диалектики в прислуживание законам физического мира (в пространстве все наоборот). И вместо научной картины Мира в развитии, мы получили примитивный слепок из глины напичканный законами нашего бытия. И до сих пор идут безуспешные попытки пристроить действие законов физики в сферу, в которой они не действуют, туда, где материя имеет другие свойства – в духовную сферу и мышление, в распространение, усложнение и сохранение информации, в другое пространство. То есть сама работа человеческого сознания так и осталась на уровне вульгарных представлений в научных картинках нашего бытия. Но остается вопрос, как человек такими ощущениями мыслит и что означает многозначащая фраза – копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями? Эти проблемы марксизма, в конечном итоге, проявляется в ленинском определении материи.
Марксизм приобретает подлинное научное содержание, если свести в единую систему взглядов теорию отражения В. И. Ленина и диалектику В. Гегеля во всеобщих свойствах отражения материи. Более того, мы в итоге получим и само определение материи. И это необходимо было сделать еще сто пятьдесят лет назад, перед тем как трясти мир революциями или же исправить его послереволюционным мыслителям.

Материя – философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана нам во всеобщих свойствах отражения.

И становится очевидным, что понятие материя обобщает весь процесс и направление движения человеческой мысли.
Представьте себе простую ситуацию, в которой необходимо сложить общую конструкцию из отдельно собранных частей. Все уже готово к последнему совмещению двух или трех замысловатых изломов, соединяющих отдельные фрагменты головоломки в единое целое, а взрослые дяди и тети, умудренные жизненным опытом, не в состоянии решить, на первый взгляд, эту сложную логическую задачу. Но подходит их чадо и за несколько секунд следует простое ее решение. С таким горем от собственного ума многие из нас в жизни встречались. Человек вообще очень часто удивляет своими способностями спотыкаться на простых логических манипуляциях. И в природе есть примеры, когда с такими заданиями наши «меньшие братья» справлялись куда быстрее. И ни чего удивительного, ибо у нас общая энергоинформационная сущность, только у человека больше способностей к сбору и размножению информационного хлама, который часто мешает открывать для себя гениальное в простоте и создавать из простых истин гениальное. Именно на этом построен наш сложный Мир. Для философии разума это простое и гениальное было открыто еще в 19 веке титаническим трудом настоящих мыслителей и опошлилось до неузнаваемости современными. Вот такая у нас катастрофическая ситуация в общественных науках.

P.S.

Для чего человеку даны мозги и нужен ли разум к ним? Задайте этот вопрос политикам, которые озабоченные своим карьерным ростом, крестясь, зачастили на перегонки в храмы или олигархам, выстраивающим целые церковные подворья на своих вотчинах. Задайте этот же вопрос церковнослужителям, которые погрязли мышлением в товаро-денежных манипуляциях. Задайте его всем людям, которым по вине профессиональных мыслителей, не чем мыслить наш общий Мир, в котором мы живем, и уже скоро придется в нем всем нам выживать.
Так в чем же смысл развития их разума?
Если Бог создал этот Мир, то этот разум для нас он вложил в простые законы развития, а свое терпение в причинно-следственный механизм, который в пространстве действует просто и безотказно. Вот этот разум необходимо установить в своем сознании и пользоваться им, управляя собственным и общественным развитием в энергоинформационном пространстве. Тогда все увидят научный переход общественного развития в рациональное русло без всякого политического идиотизма и религиозного фанатизма. Только так прекратят свое существование изобилие фальсификатов в философских размышлениях, захламляющих сознание людей.

16. 07. 2012.

Опубликовано на Порталусе 22 июля 2013 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама