Рейтинг
Порталус

© Пиррова победа Риги – следствие телегонии и русского языка!

Дата публикации: 11 марта 2012
Автор(ы): Шухрат Р. Сайфуллаев
Публикатор: Saifullaev
Рубрика: ПОЛИТОЛОГИЯ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1331459399


Шухрат Р. Сайфуллаев, (c)

Пиррова победа Риги – следствие телегонии и русского языка

1. Преждевременные торжества официальной Риги

На сегодняшний день официальная Рига, а вместе с ней и большая часть коренных латышей продолжает торжествовать: референдум по русскому языку в Латвии вполне ожидаемо провалился. Как известно, в субботу 18 февраля в Латвии был проведен референдум о возможном придании русскому языку статуса государственного. Законопроект, разработанный обществом «Русский язык» и инициированными гражданами страны, предполагал внесение поправок в четыре статьи латвийской конституции. Тогда участникам референдума предлагалось ответить на вопрос: «Вы за принятие законопроекта «Поправки к Конституции Латвийской Республики», который предусматривает установить для русского языка статус второго государственного языка?». Ответ должен был быть «за» или «против». Среди торжествующих латышей по этому поводу находятся по сообщениям СМИ, президент Латвии Андрис Берзиньш, премьер-министр Валдис Домбровскис и спикер Сейма Солвита Аболтиня, которые, как ранее и обещали, проголосовали против русского языка. Эти официальные лица и ранее призвали своих сограждан голосовать против возможного изменения языкового законодательства. Мэр Риги и лидер партии «Центр согласия» Нил Ушаков, напротив, второй язык поддержал. «Раскол среди политиков отражает раскол в самом латвийском обществе: для русскоговорящего меньшинства этот референдум был шанс для прекращения того, что они считают дискриминацией, однако, в то же время для многих латышей русский язык — это, прежде всего, пережиток эпохи советской оккупации» - как об этом писало «Балтийское Обозрение» - независимая газета для стран Балтии и Скандинавии. Ещё ранее в ожидании референдума на заседании Интергруппы Европарламента по правам традиционных национальных меньшинств и об ущемлении прав русскоязычной общины депутат Европарламента от ЗаПЧЕЛ Татьяна Жданок подчеркнула, что парламент Евросоюза уже многое сделал для того, чтобы «высветить намеренно скрытую от европейской общественности имеющуюся картину дискриминации русскоязычной общины Латвии». По её мнению, проведение референдума привлечёт к проблеме ещё большее внимание, в связи, с чем средства массовой информации должны получить правдивую информацию из первых рук. В то же время Татьяна Жданок также отметила, что, несмотря на результат языкового референдума, нужно продолжать сбор подписей для проведения референдума по нулевому варианту гражданства. "В этом случае нужен другой кворум, поскольку потребуется внести поправки в закон, а не в Сатверсме. Этот вопрос должен разрешить насущную 20-летнюю проблему, которой, в конце концов, надо поставить точку", - отметила Татьяна Жданок.
Сегодня в Латвии проживают сотни тысяч людей, для которых русский язык является родным. Они составляют около 40 % от населения страны, это около 800 тысяч человек. Из них не смогли принять участие в референдуме более 320 тысяч, так как они называются “неграждане” после отделения Латвии от Советского Союза. Эти люди лишены гражданства, а потому не имеют права голоса. По мнению некоторых экспертов, Латвия по всем канонам не может считаться демократической страной, так как там нарушаются права человека по национальному и языковому принципам. Сегодня каждый в Латвии чувствует, что в обществе что-то изменилось. Результаты референдума в Латвии политики предсказывали еще до начала голосования. Андрей Клементьев, вице-спикер Сейма Латвии, заместитель председателя парламентской фракции «Центр согласия» считает, что «ситуация накалена до предела». «Конфликт, который начали радикальные политики, к сожалению, перешел к населению», - констатировал он. По словам Клементьева, референдум ничего не решит: «вопрос о том, что конституция будет изменена, сегодня не стоит на повестке дня». «Понятно, что не будет собрано достаточное количество голосов граждан Латвийской Республики для того, чтобы что-то изменить. Это больше сигнал властям о том, что их интегральная политика - сближения русских и латышей в Латвии - провалилась за эти 20 лет. Это нежелание действующей политической элиты, людей, которые непосредственно занимаются управлением государством на протяжении последних 20 лет, контактировать с русскоязычным населением. Это нежелание принимать политическую силу, которая выиграла последние парламентские выборы, то есть, нашу партию, в реальное управление государством», - отмечает Клементьев. В свою очередь, МИД России заявил об игнорировании со стороны Латвии международных обязательств, после её отказа предоставить делегации Общественной палаты России статус наблюдателей на референдуме. Из некоторых других источников стало известно, что в день референдума в столицу Латвии прибыли «спасать» страну от русского языка российские оппозиционеры Валерия Новодворская и Константин Боровой («Демократический Союз»). Они устроили пикет около посольства России. Новодворская держала в руках плакат с надписью «ПУТИН, руки прочь от ЛАТВИИ!», а Боровой стоял с большим плакатом «ПУТИН УХОДИ!», с перечеркнутыми символами «Единой России», Советского Союза и нацистской Германии. Прибыли они в страну по приглашению латышских ультранационалистов, чтобы поддержать их сторону в вопросе о возможном предоставлении русскому языку в Латвии статуса государственного. Российские оппозиционеры убеждали русскоязычных латвийцев проголосовать против укрепления статуса русского языка в Латвии, уверяя, что признание русского языка, приведет к гибели независимого Латвийского государства. Только 273 тысячи человек проголосовали "за", 821 тысяча граждан страны были против. В результате в современной Латвии, где 40% русскоязычных, русский язык останется иностранным. "Мы рассчитывали, что нас поддержит больше людей. Но на нашем пути встала латвийская машина пропаганды. Противостоять ей нам пока не под силу", - заявил после референдума Александр Гапоненко, активист общества "За родной язык", инициировавшего референдум. В последние недели перед референдумом в латышских СМИ была поднята настоящая истерия. Местные газеты заголовками "Латыш, вставай! Русские идут!" призывали жителей Латвии голосовать против. "Мы пытались объяснить людям, что русский язык никак не угрожает независимости Латвии. Напротив, наша инициатива могла бы сплотить два народа. Русскоязычное население, получив чуть больше прав, поняло бы, что его здесь не ненавидят, и напряжение бы спало", - говорит Гапоненко. А теперь конфронтация только усилилась. Против русских выступает местная власть, которая пыталась не допустить проведения референдума. Но главное - против русских даже законы, не позволяющие "негражданам", а их в Латвии более 300 тысяч, голосовать. Если бы эти люди имели бы право голоса, исход референдума явно был бы другим. "Мы намерены и далее продолжить борьбу. О положении русских в Латвии, а также о статусе русского языка мы будем говорить во всех международных организациях Европы. Нас невозможно не заметить: ведь русскоязычных в Латвии почти 600 тысяч, то есть 40% взрослого населения с активной гражданской позицией", - заключил Гапоненко. Между тем, Латышские политики весьма обеспокоены тем, что большинство населения (56%) на востоке Латвии (Латгалия) и значительная часть рижан (38%) поддержали русский как второй государственный язык. Не исключено, что скоро будет поднят вопрос о присвоении русскому языку статуса регионального в Латгалии. Итак, более 74,8 процентов граждан страны проголосовали на референдуме против этой инициативы. "За" - только 24,88 процентов. Итог референдума стал полной неожиданностью для общества "Родной язык", которое организовывало всеобщее голосование о статусе русского языка.
"И все-таки это есть очевидный прорыв. Мы надеемся, что именно после нашего референдума восточный регион Латвии - Латгалия – станет, наконец-то, русскоязычным. Там за русский язык как второй государственный высказалось 56 процентов жителей", - сказал корреспонденту "РГ" активист общества Александр Гапоненко. По его словам, референдум показал, что впервые за двадцать лет русскоязычная община, наконец, сплотилась и попыталась отстоять свои интересы. "Теперь у правозащитников есть серьезные аргументы для того, чтобы поднимать вопрос о положении русских в Латвии во всех международных организациях Европы. Ведь 25 процентов активного населения страны, или 273 тысячи человек, так просто со счетов не скинешь", - добавил Гапоненко. Он считает, что негативное отношение латышей к русскому языку связано с антироссийской истерией, которую организовали националисты. Между тем, «Движение за равные права» использовало языковой референдум для сбора подписей за присвоение гражданства всем негражданам Латвии. По итогам референдума русский язык проиграл в Латвии. После обработки бюллетеней на всех участках страны ЦИК сообщил о том, что 74,8% граждан выступили против придания русскому языку статуса второго государственного. За русский язык проголосовали 24,88% избирателей (273 тыс. человек), против — 74,8%, еще 3,5 тыс. бюллетеней признаны испорченными. Своим мнение с «Веком» поделился политолог Станислав Белковский: «Результат референдума был вполне предсказуем, поскольку в Латвии значительная часть именно русскоязычного населения не имеет гражданства этой страны и поэтому не могла учувствовать в голосовании. А большая часть этнических латышей, естественно, голосовали против придания русскому языку официального статуса. Но хотя референдум и не дал русскому языку государственный статус, он все же, способствовал дальнейшему диалогу латвийских политиков по языковой проблеме и дальнейшей легализации русского языка хотя бы на местном уровне. По имеющимся данным, в двух крупнейших городах страны значительная часть проголосовала за русский язык и это подтолкнет латвийские власти к осторожному и взвешенному подходу по намерению удалить русский язык из школьного образования. Первый заместитель председателя комитета Госдумы России по международным делам Константин Косачев считает, что результаты референдума в Латвии по статусу русского языка следует рассматривать позитивно. «Несмотря на конкретные цифры проголосовавших на референдуме, считаю его результаты успехом для тех, кто борется в Латвии за права русского языка", - сказал Косачев «Интерфаксу» уже в воскресенье после референдума. Он отметил, что, инициируя проведение референдума по этой проблеме, русскоязычные граждане Латвии тем самым реагировали на попытки группы националистических партий полностью запретить преподавание русского языка в школах. Тот факт, что в референдуме приняло участие такое количество граждан Латвии, не позволит властям всерьез рассматривать требования националистических партий. «Те, кто будет сейчас спекулировать на цифрах, полученных на референдуме, не должны также забывать, что более 300 тысяч жителей Латвии, не имеющих ее гражданства, были искусственным образом отстранены от участия в этом плебисците, и они будут продолжать бороться за свои гуманитарные и политические права", - подчеркнул Константин Косачев. Итоги количества участников референдума стали рекордными для страны. По мнению экспертов, прошедший референдум был самый посещаемым в новейшей истории Латвии.
На много ранее, а именно: ещё в ноябре 2006 года многие участники форума "Интеллектуальная Россия", который проходил в Брянске, также очень озабоченные положением русского языка во многих странах, предупреждали тогда, что через 25 лет русский язык может перестать быть мировым. По словам ректора МГУ им. Ломоносова Виктора Садовничего, русский язык сейчас занимает всего лишь четвертое место среди самых распространенных языков мира английского, китайского и испанского. Однако если только сокращение населения России будет продолжаться, уже через 25 лет наш язык останется позади таких, например, как хинди и арабский. Это означает, что русский язык лишится статуса мирового. Сейчас русский язык является родным для 164 миллионов человек, из которых 130 млн. живут в самой России, 26 млн. - в бывших советских республиках и остальные 7,5 млн. являются эмигрантами, в связи с чем, можно отметить, что на форуме не было ничего сказано о том, что русскоговорящих на сегодня в мире всего более чем 500 млн. человек, среди которых люди разных наций и национальностей, и в связи с этим, здесь нам необходимо заметить всё же о том, что из этих 500 млн. более 300 млн. человек являются билингвами, то есть людьми владеющими русским языком с раннего детства, причем наряду со своим родным разговорным языком, так что будут ли верны или нет выводы форума "Интеллектуальной России", может и должно, теперь зависеть, только от того, с какой стороны на всё это начать смотреть, в чем и вся пирровось победы официальной Риги и о чем мы и ведем далее речь.


2. Безответственная радость этнической Прибалтики.

В прошлом – в 2010 и 2011 годах нами – одним из авторов, были впервые за много лет открыто, наконец-то, обнародованы - опубликованы описания и формулы сразу четырех научных открытий с приоритетом от 1999 и 2000 годов, причем первые три из которых имеют следующие соответственно названия: «Монолингвистический эффект им. Ф.С.Убаевой – Относительное торможение интеллектуального развития человеческого ребенка», «Би-трилингвистический эффект им. А.Р.Сайфуллаева - Относительное ускорения интеллектуального развития человека» и «Психолингвистический эффект Р.Р.Сайфуллаевой, и ещё одно научное открытие, относящееся к негативному воздействию на головной мозг новорожденных детей эффекта телегонии, в каждом из которых на основе полученных четырьмя авторами этих четырех научных открытий вместе со своими учениками – студентами, аспирантами и докторантами в течение более десяти лет экспериментальных данных и научно-логический и теоретический исследованиях твердо утверждалось о различном влиянии на качественность умственной деятельности человека разных разговорных языков мира и явной негативности воздействия эффекта телегонии на головной мозг последующих поколений, в связи, с чем для того, чтобы не быть голословными и для полной ясности приведем ниже формулы только первых двух научных открытий:
Монолингвистический эффект имени Ф.С.Убаевой - «Теоретически было выявлено и экспериментально было установлено неизвестное ранее свойство разговорных языков, а точнее, свойство синтаксиса всякого современного разговорного языка мира в виде монолингвистического эффекта относительного торможения умственно-логического и духовного развития любого человеческого ребенка и сравнительного отставания интеллектуально-логического развития мышления каждого взрослого человека, вне зависимости от рода происхождения, нации, национальности или расы, заключающееся в том, что любой и каждый человеческий ребенок или всякий взрослый человек, со своего раннего детства – ещё до начала своей половой зрелости и школьных лет, наученный на практике разговаривать и излагать свои мысли только на одном своем лишь родном – национальном разговорном языке с логически относительно простой структурой, то есть менее сложной своей структурой синтаксиса своего родного языка, чем любые иные некоторые более развитые языки мира с намного более развитой и логически сложной структурой своего синтаксиса, например, такого, как структура синтаксиса русского, немецкого или персидского разговорного языка, арабского или же английского языка, в последствие - в своем последующем уже общем развитии при взрослении и достижении своей половой зрелости в одинаковых условиях воспитания, обучения и общего развития только в одной лишь монолингвистической своей родной языковой среде, как правило, всегда начинает относительно отставать в своем умственно-логическом и духовном развитие и обычно всегда оказывается сравнительно менее интеллектуально развитым ребенком, а впоследствии и взрослым человеком с намного менее интеллектуально-логически развитым мышлением по сравнению с любым нормальным ребенок или каждым взрослым человеком, воспитанным изначально с раннего своего детства также лишь в монолингвистической языковой среде и наученным на практике ещё до своей половой зрелости разговаривать и излагать свои мысли также только на одном лишь своем родном – национальном разговорном языке логически с более сложной структурой своего синтаксиса, причем совершенно независимо от того, какой именно это есть разговорный язык мира».
Всё это должно означать, очевидно, буквально следующее, в связи с тем, что структура синтаксиса русского языка сложнее любого прибалтийского или скандинавского языка: любой прибалтиец или скандинав, с раннего детства научившийся разговаривать только на одном своем родном национальном языке будет впоследствии в своем уже взрослом состоянии намного менее умственно-интеллектуально развитым человеком по сравнению с любым русским, также научившимся с детства разговаривать только на одном родном своем русском языке, при одинаковых условиях взросления, что мы воочию можем наблюдать уже сегодня через 20 лет после развала СССР, а также и далее в будущем будут иметь все этнические прибалтийцы в результате своего отказа в референдуме!
Би-трилингвистический эффект имени А.Р.Сайфуллаева - «Теоретически выявлено и экспериментально было установлено неизвестное ранее свойство разговорных языков мира, а если точнее, то свойство синтаксиса всякого современного разговорного языка в виде би-трилингвистического эффекта относительного ускорения умственно-логического развития любого и каждого человеческого ребенка и сравнительного опережения интеллектуально-логического развития мышления всякого человека, вне зависимости от рода происхождения, расы, нации, или национальности, заключающееся в том, что нормальный любой и каждый человеческий ребенок и всякий взрослый человек, наученный в бытовой практике со своего сверхраннего или же раннего детства – ещё до начала своей половой зрелости и до начальных школьных лет, разговаривать и излагать все свои мысли не только на одном своем лишь родном – национальном разговорном языке, но и с того же периода своих детских лет, также в бытовой практике наученных разговаривать и излагать свои мысли одновременно ещё и на каком-либо другом - любом иностранном для него языке, с не менее или более сложной структурой своего синтаксиса, чем его родной язык, например, таком как русский или персидский язык, немецкий, арабский или английский язык, в последствии при своем взрослении - в последующем уже развитии при одинаковых условиях воспитания, обучения и общего умственного развития в би-трилингвистической языковой среде, и уже являясь с раннего детства билингвом или трилингвом, как правило, всегда относительно ускоренно умственно-логически развивается по сравнению с всякими другими детьми монолингвами и в взрослом возрасте обычно, как правило, всегда оказывается человеком с более интеллектуально-логически развитым своим мышлением по сравнению с любым и каждым другим человеком, наученным в бытовой практике с раннего детства – ещё до начала своей половой зрелости разговаривать и излагать свои мысли только на одном своем лишь родном – национальном разговорном языке, причем даже с намного более сложной структурой своего синтаксиса, например, такого, как у русского или немецкого, персидского, арабского или же английского языка».
При этом нужно отметить, что второе научно-эволюционное открытие не может и не должно относиться ко всякому взрослому человеку или любому человеческому ребенку, который начал изучать целенаправленно хоть какой-нибудь иностранный язык, но, уже лишь пройдя свой детский неполовозрелый возраст или, будучи половозрелым – школьником, студентом или взрослым человеком, что должно означать, что если бы любой прибалтиец или скандинав, наряду со своим родным языком с раннего детства – ещё до школьных лет начал бы изучать русский язык и разговаривать не только на одном своем родном языке с раннего детства, то тогда впоследствии в своем взрослом состоянии он мог бы быть намного более умственно-интеллектуально развитым человеком по сравнению с любым русским человеком – монолингвом, то есть научившимся разговаривать только на одном родном своем русском языке, при одинаковых условиях взросления, что мы воочию не сможем наблюдать уже даже в будущем у всех этнических прибалтийцев по итогам их референдума!
Вот на сколь мощнейшую бомбу замедленного действия смогла подложить официальная Рига в результате референдума под не столь далекое будущее - интеллектуальное развитие своего коренного – этнического народа, что может означать, очевидно, лишь одно, а именно: официальная Рига не хочет видеть в будущем свой коренной народ вообще интеллектуально развитым! Это научный факт и от него просто так не отвертеться и нельзя уже далее игнорировать, а вот, почему именно таким образом себя ведет официальная Рига, мы объясняем ниже, но, а чуть забегая вперед, заметим, что всему вина лежит на негативном воздействии эффектов телегонии, как следствие сексуальной развращенности.
Здесь же, для полной убедительности наших лингвистических научных открытий в краткой форме приведем несколько отрывков из полученных от известных и выдающихся ученых отзывов – рецензий:
В нашем представлении, авторами двух данный научных открытий - Ф.С.Убаевой, А.Р.Сайфуллаевым, Р.Р.Сайфуллаевой и Ш.Р.Сайфуллаевым, представлено, по сути своей, подлинно научное открытие как взаимодействие констатации совершенно нового явления – свойства разговорных языков, и его научно-экспериментальное объяснение. При этом основы этих двух научных открытий составляют довольно прочная теоретическая обоснованная база и достоверный экспериментальный фундамент, а двум установленным новым явлениям – свойству синтаксисов различных разговорных языков дается компетентное научное объяснение в форме этнических, лингвистических, психологических, биологических и даже исторических фактов и явлений. Всё это, безусловно, придает научному открытию выше нами упомянутых авторов – узбекских и российских ученых особо вескую убедительность и полную логическую доказательность. Логика, прежде всего, именно разговорного языка всегда исторически была и находится в существенном соответствии с логикой жизни. При этом в различных языках мера такого соответствия различна. В развитых языках она более отчетливо и последовательно выражена. Особую роль, по праву, играет в языковом, а отсюда – интеллектуально-логическом развитие человека именно синтаксис определенного языка. Данные научные открытия узбекских и российских ученых обладает достаточно большой теоретической и практической значимостью, поистине международной.
В связи с представлением данного научного открытия узбекских и российских ученых в области лингвистики и психологии, необходимо сразу же отметить, что это научное открытие - «Монолингвистический эффект имени Ф.С.Убаевой, являясь совершенно новым научным фактом и одновременно отрезвляющим многих ученых из числа скептиков общественным явлением, несомненно, заслуживает, с одной стороны, всяческих похвал за научное упорство и труд, познавательную смелость и гражданское мужество в таком весьма неблагодарном деле как теоретическом выявления и экспериментальном установлении психолингвистических и общественных реалий, связанных со степенью простоты или уровнем сложности структур многих разговорных языком современного мира и их объективным различным логическим влиянием на формирование умственно-логического мышления и развитие нравственно-интеллектуальных способностей современных людей, а с другой стороны, всяческой поддержки, в том числе и научной, в деле создания в последующем психолингвистической и психосоциальной теории развития подрастающих поколений детей, и с третьей стороны, очевидно, что ещё и бесспорного и принципиального одобрения со стороны, как научной общественности, так и органов регистрации открытий в качестве абсолютно нового и неизвестного ранее научного открытия, имеющего, без всяких сомнений, значительную научную ценность и общественную значимость. До сегодняшнего дня ещё со времен В.фон Гумбольдта идут, нескончаемы научные споры о реальной значимости тех или иных разговорных языков в сфере умственно-интеллектуального развития и нравственного становления человека, в том числе не прекращаются дискуссии и о лингвистической относительности языков, высказывались различные мысли и выдвигались разные идеи относительно неоднозначного влияния языков на формирование характера и менталитета у детей разных народов и наций, однако, никто из ученых, в том числе философов, психологов и лингвистов даже не упоминал, в том числе и не высказывал мысли и не выдвигал идеи о неоднозначном влиянии разной степени простоты или же сложности – разного уровня развитости структуры синтаксисов разговорных языков на последующее духовные качества и умственно-логические способности, а в последствие также и на нравственные особенности и интеллектуальные свойства людей, а тем более, абсолютно никто и никогда не осуществлял научно-лингвистические теоретические исследования и эксперименты по установлению подобных свойств разговорных языков.
Известно, что любые «моноявления», в том числе и в разговорном языке, содержат в себе исторически негативный односторонне – ограниченный смысл, что в полной мере относится и к «монолингвистике». Мир, по сути своей, абсолютно «бинарен», как взаимодействие различных исходных исторических начал. Наиболее эффективным, как теоретически, так и практически, является владение человеком, желательно с раннего детства, двумя языками, а в принципе количеством языков, кратным именно «двум», что позволяет наибольшей степени плодотворно для духовно-нравственного и умственно-логического развития человека взаимодействовать в его жизненной практике различным по своей структуре и развитости языкам. При этом очень важно учитывать также и различные индивидуальные способности большинства людей к овладению такими столь различными языками с разной сложности структур синтаксиса, кроме родного языка, и их «языковую наследственность», чего показывает явная безуспешность овладения на необходимом уровне, например, русским или немецким, или же персидским языком многих людей уже, будучи в половозрелом возрасте.
Научная значимость данного нашего открытия состоит в том, что оно позволяет совершенно по-новому и именно с логической стороны теперь уже взглянуть на имеющиеся изначально языковедческие, психолингвистические и психологические, и даже эволюционные теории о существенном различие сути и природы современного человека, воспитанного и обученного в условиях и под влиянием множественности современных разговорных языков, а также и об имеющихся различиях воздействия при формировании у любого и каждого ребенка с раннего детского возраста для человеческого общества не только необходимого качества детского сознания, но и достаточной степени нравственности, логичности и мышления, и образа жизни структуры именно лишь синтаксиса разных языков, способствуя тем, ещё одновременно и творческой уникальности любого и каждого человека. Кроме этого, вполне очевидно, что в любом случае наше современное понимание человеческой сути и природы, в том числе и самой творческой уникальности любого и каждого человека, бесспорно, нуждается в каких-нибудь важных и неординарных идеях, а точнее в оригинальной гипотезе - теории. Но, возможно, эти идеи или такая гипотеза либо выше нашего понимания, либо никто их пока не осознает, - или, может, кто-то уже осознал, но, однако, другие ученые его ещё не понимают, в силу того, что наши знания о мире и человеке сегодня полны пока ещё белых пятен, неудивительно, что никто не знает, зачем существует такое многообразие языков, что их всех может разъединять между собой или же объединяет, и какое значение следует придавать всем существующим различия между языками, что важно знать как в эмоциональном, так и в практическом смысле. При этом следует помнить всё же и знать, что примерно половина всем нам известных языков мира уже давно находятся на грани полного исчезновения, а многие другие языки теперь пребывают в зоне чрезмерного риска, и на наш взгляд, для того, чтобы их спасти от полного исчезновения, недостаточно на сегодня даже некого чуда - уже слишком поздно, и тому виновны, происходящие в мировом масштабе, как многие позитивные, так и негативные процессы, в том числе миграционные процессы, а также и ускоренное развитие коммуникационных и транспортных инфраструктур в мире.
Ведь на сегодня абсолютно никто, как известно, из многих носителей разных разговорных языков во всем мире также не знает до сих пор и не понимает как, каким образом можно создать такие уникальные научно-технологические объекты, как, например, атомная или водородная бомба или же баллистическая межконтинентальная ракета, однако, кроме одних лишь истинных носителей русского и английского языков, хотя об этих уникальных научно-технических объектах всему мировому научному сообществу всё практически хорошо известно. А ведь суть-то дела здесь заключается не столько и не только в нехватке материальных средств, а сколько и только в качестве интеллекта всех этих ученых, техников и конструкторов – всех носителей национальных языков, давно занимающихся ракетно-ядерными проблемами, а ведь таких столь уникальных научно-технических и высокотехнологических объектов создано сегодня человечеством, лишь благодаря носителям русского и английского языков, большое множества, над решением которых безуспешно трудятся многие ученые - истинные носители других языков. И именно этот реальный факт и объективное обстоятельство, должны были бы уже давно непременно заставить многих, прежде всего, всех лингвистов и психологов, прекратить всевозможные научно безуспешные свои споры и практически бессмысленные дискуссии о каком-либо равенстве всех языков мира, тем более, что имеющееся языковое многообразие в современном мире ускоренно сокращается, то есть если только иными словами, то с давних пор быстрыми темпами в мире сегодня идет языковый эволюционный процесс, то есть так называемый естественный языковый отбор на выживание из всего имеющегося многообразия языков в условиях современных глобальных процессов, происходящих в нашем мире вне зависимости, как от воли и желания, так и потребностей самих людей разных народов и наций, что только одно само за себя при этом не столько даже может объективно показывать, а сколько логически строго просто доказывает то, что именно нам следует делать, например, сколько же времени стоит нам всем и далее ещё попусту скорбеть об уже неминуемой в принципе утрате языкового многообразия в нашем мире.
Наряду с научной значимостью, практическая ценность этого научного открытия заключается в том, что как большинство ученые, так и практически все взрослые – родители, наконец-то, начнут понимать, что детей иностранным языкам необходимо учить не по достижению ими половозрелого возраста, а с ранних детских лет, причем практически одновременно, то есть наряду с родным национальным языком для того, чтобы ребенок уже в последствие мог иметь значительные потенциальные возможности к своему развитию - умственно-логическому - интеллектуальному совершенству по сравнению со всеми «одноязыковыми» детьми, что именно заключается в сущности этого открытия, которое состоит в том, что мозговые центры головного мозга всех детей, отвечающие за логичность мышления и интеллект, возникают и развиваются под воздействием структуры синтаксиса родного или иного языка только в период от рождения и до шести-семи лет максимум, после чего ребенок может выучить любой иностранный язык, однако это сможет лишь развить его память, но только не логичность мышления или интеллект, так как к этому времени в головном мозгу ребенка новые нейронные связи, отвечающие за подобные его способности, уже прекратят возникать и развиваться.


3. Россия – между чувственностью и интеллектуальностью.

Как известно, вся мировая история, была основана на множестве блестящих идеях и изумительных догадках, замечательных открытиях и изобретениях, многих благородных деяниях и бескорыстных поступках, что может лишь свидетельствовать о том, что человек в целом, без каких-либо сомнений, является достаточно разумным существом, то есть, если иными словами, то обладает некими свойствами или способностями быть разумным и, на взгляд ученых, бесспорно, имеет ещё и какой-то уровень своего интеллекта, который, как считают и думают некоторые из этих ученых, можно измерить с помощью, оказывается, хитроумных психологических тестов.
Однако же, вместе с этим, всё та же история человечества, в то же время, преподносит нам многочисленные свидетельства и доказательства очевидной глупости и явного безумия многих людей, в силу чего такая противоположность чувств и разума человека, а именно: амбивалентность состояния уже позволяет заключить, что, с одной стороны, способность к разумному познанию человеком всей окружающей природы и его самого является очень мощным естественным ресурсом человеческой цивилизации, а с другой же стороны, такая весьма удивительная способность человека, обычно, как правило, не всегда свойственна любым другим живым существам - животным, быть разумным, мгновенно сбрасывается им при возникновении каких-либо неблагоприятных для себя условий, превращая его, тем самым, именно в животное под давлением наплывших чувств и эмоций, когда чувственность преобладает над разумом, в связи, с чем именно в своё время основатель психоанализа Зигмунд Фрейд выдвинул свою известную гипотезу, согласно которой все люди, столь очевидно различающиеся умом и по внешним своим манерам, воспитанию, привычкам и даже причудам, непременно станут одинаковыми, если только их поместить на длительное время в крайне жесткие, бесчеловечные условия. И тогда облетят все фиговые листочки цивилизации и останутся одни лишь «базовые инстинкты» яростной борьбы за выживание.
Вместе с тем, однако же, даже, несмотря на такое, столь двойственное понимание природной сути человека со стороны современных наук и многих ученых, и вполне очевидную историческую конкуренцию между разумом и чувствами с эмоциями в прошлой истории человечества, а именно: между интеллектуальностью человека и его чувственностью, в современных условиях, тем не менее, не одни лишь чувства и эмоции людей, то есть не столько даже чувственность людей и всего общества, а сколько интеллектуальный именно, главным образом, потенциал всего населения любой страны наряду с другими ещё возможностями, а именно: демографическим и территориальным, сырьевым и технологическим параметрами того или иного общества только и могут являться важнейшим основанием и, одновременно, вместе с тем, ещё и абсолютным гарантом прогрессивного развития его в ближайшем будущем, но, а простой или же регресс в обществе наступает в основном только тогда, когда уровень чувственности общества начинает брать обычно верх над степенью его интеллектуальности, как это и было ранее ещё в дореволюционный период истории России и ещё продолжается в её новейшей истории, когда наше новейшее российское демократическое свободное общество практически уже перестало заниматься интеллектуальный трудом и не производить теперь уже в принципе интеллектуально-высокотехнологический продукт в необходимо-достаточной степени, чтобы поддерживать на достаточном уровне в своем обществе его интеллектуальность, а вместо этого, современное российское общество, продолжая прожигать свой приобретенный в предыдущий период своей истории интеллектуальный запас, которого практически уже совсем не осталось, так как он уже давно состарился, и, растрачивая, одновременно интеллектуальный потенциал, ранее накопленный за счет интеллектуального труда многих лишь своих ученых, конструкторов и инженеров, научилось на сегодня с успехом наполнять казну государства лишь за счет одной торговли стратегическими запасами сырьевых ресурсов и производства весьма отсталой техники – машин и механизмов, и, слава Богу, что существуют ещё и покупатели всех этих атрибутов жизни, при этом доля интеллектуального высокотехнологического продукта составляет менее одного процента от общего ВВП страны. А кроме этого на сегодня россияне хорошо научились пополнять казну государства ещё и оказанием различных услуг друг другу, в том числе чувственно–духовных сферах, не требующих абсолютно никаких умственных затрат интеллектуального характера, в связи с чем ведущих их прямо лишь к деградации. Ведь очевидно, что постоянные занятия оказанием друг другу неинтеллектуальных услуг, таких, например, как любого рода посредничество - торговля, туризм, охрана, ростовщичество, водительство и т.д., и т.п. - это есть прямой путь к отмиранию мозговых извилин у молодого ещё поколения - его деградация в будущем большей части населения, так как сегодня в России таких, не имеющих мыслить и думать уже большинство!
Любое демократическое общество, которое может быть основано на правах и свободах в основном только, лишь на чувственно-духовном самовыражении своих граждан, на наш взгляд, никогда не будет понимать, и не сможет осознавать всей необходимости хоть в каком-либо интеллектуальном труде и творчестве, и лишь потому не способно востребовать хоть какой-нибудь продукт интеллектуально-высокотехнологичного характера, кроме, как только мобильные телефоны с шикарными автомобилями и бытовые приборами с компьютерами для арифметических расчетов и игр, считая, что всего этого вполне будет достаточно обществу для его прогрессивного развития и даже якобы для духовного возрождения. И именно такой уже вполне очевидный общий социальный регресс, неосознаваемый теперь самим обществом, как общественного интеллекта, так и общей духовности может происходить в общественном сознании только по одной той лишь причине, что никое демократически свободное общество подобного порядка никогда не будет способно прогрессировать в интеллектуальных сферах своей общей культуры, ограничивая свою общую культуру и, как правило, тем самым, тормозя её развитие чувственными её частями и считая при этом, очень заблуждаясь, что общая культура состоит из песен и плясок, да балета, музеев и театров да стадионов, а ещё из «фабрик для звезд» и «номерных домов» типа «дом-2», а интеллект при всем этом – это ненужная плесень на лысине очень глупых, в силу того, что самой степени интеллектуальности общественного сознания не будет в этих условиях достаточным, чтобы понимать совершенно обратное и при этом осознавать, как всю ошибочность подобных суждений большинства чувственных людей, так и явную губительность такого состояния всего общества, особенно, в многонациональной стране, как Россия.
Именно подобное и происходит в современной России, в которой многие люди, если только не большинство людей, идут якобы к своему духовному возрождению через повседневные пустопорожние песни и пляски да «фабрики звезд», при этом разбивая лбы о пороги каких-то домов, и потому прекращая мыслить и логически рассуждать, о происходящем, причем, совершенно не понимая пока ещё и то, что нравственность с духовностью возродить можно только, лишь через интеллект и логическое мышление, а не через что-либо иное, в том числе чудное и возвышенное, которым не откуда уже будет тогда совершенно взяться в примитивном сознании любого человека без наличия интеллекта, а, следовательно, они не проявятся и в общественном сознании любого чувственного общества, и при всем этом, абсолютно не зная, что сама-то Европа в эпоху своего Ренессанса начала возрождаться не столько через христианскую лишь веру или чувственную свою культуру, и не с помощью чувственных шедевров титанов эпохи Возрождения, а лишь, потому, что в тот мрачный период своей истории Европа после тогда уже проходящего Средневекового мракобесия, наконец-то начала присовокуплять к своей общей культуре, как теперь составная её часть, интеллектуальный труд и творчество европейцев, в противном случае в Европе с её постоянными лицедейскими увлечениями и развлечениями, да ещё и уличной клоунадой, да песнями и плясками, и со своими скульптурами и живописью, да любовными романами со стихами не началось бы, никогда никакого последующего Возрождения, и всей Европе не начал тогда светить и не помог бы никакой уже живописный Ренессанс из-за присутствия совсем рядом - под боком в те ещё времена намного более интеллектуально развитого её и намного более сильного соседа – Османской империи!
Ведь историю, хоть и можно понять, но ведь её, вместе с тем, необходимо правильно ещё воспринимать и всегда верно интерпретировать, планируя стратегию и строя будущее, что возможно только при наличии истинного интеллекта и лишь логического мышления в общественном сознании – чувства и эмоции, да и мнимая духовность вместе с ними без интеллекта никогда и никого ещё не могли пока научить тому, чтобы начать учиться, хотя лишь на своих даже ошибках, не говоря даже об учебе на ошибках других, а потому, участь на исторических ошибках хотя бы только на своих, Россия обязана, чтобы сохранить свой мировой державный статус в последующие времена, начать, наконец-то, в первую очередь возрождать в своем обществе именно интеллектуальность общества посредством существенного подъема любыми способами общественного статуса каждого истинного ученого и любого весьма талантливого и одаренного изобретателя, незаменимых конструкторов, инженеров и технологов, то есть всех тех, кто всегда способен и, как правило, обычно очень желает и постоянно стремиться обогатить наследие нашей общей культуру наиболее ценным из всего творчески возможного, вкладом, а именно: шедеврами интеллектуального труда и творчества!
Но, при этом теперь России, в отличие от прошлых своих исторических эпох, необходимо научиться их ценить и уважать, охранять и оберегать, в том числе и от любой примитивной чувственности, да так, чтобы теперь любая талантливая и интеллектуально одаренная российская молодежь никогда бы не хотела и не стремиться утекать за границу, и не рассеивалась бы в менеджерах по оказанию различного рода лишь примитивных услуг, не требующих наличие абсолютно никакого интеллекта, ради собственного выживания, а также ещё чтобы она и не растекалась по различным «фабрикам звезд» и не стремилась бы быть примитивной примадонной или же тупоголовым суперменом с такой мадонной в паре на льду или сцене, утоляя уже после свою жажду алкоголем и утопая от чувственности в объятьях наркотиков.
В любом же ином, противном случае России абсолютно никто не способен помочь – причем, естественно, что и ни какие-нибудь песни с плясками, и ни мощная армия с могучим флотом, и даже ни ядерное оружие, в силу того, теперь времена стали совершенно уже другими пока все мы, упиваясь демократиями и облизываясь свободами слова, которых, совсем не бывает в природе в принципе ни в одном государстве, пока оно не стало единственным на Земле, наконец-то начали, хоть и очень пока ещё медленно, возрождаться из своего явного тупоголовья, покрытого собственным пеплом по глупости очень многих самоуверенных и безответственных людей – сегодня на общем дворе и в нашем огороде вдруг оказалось, что идет уже более десяти лет ХХI век – весь Западный мир под ежедневными миролюбивыми и дружескими обещаниями и постоянными демократическими призывами к соблюдению прав человека и свободы слова в других странах, скрытно потратив чрезмерно огромные средства и заимствую, использовав, заманенный со всего остального мира научно-интеллектуальный потенциал, уже успел за прошедшее время, пока мы всё пели и плясали под водку и хор неким меньшинств, более страшный и эффективный, чем даже ракетно-ядерное оружие, свой механизм военного воздействия на любую из всех мировых страну – так, что теперь нашим миром будет править электромагнитное оружие и такие уменьшенные космические аппаратики, как наши забытые «Бураны», то есть «Буранчики», которые в совокупности способны разнести в клочья да ещё и на щепки не только всех очень чувственных и интеллигенцию с песнями да плясками, но и армию с флотом с их ракетами и термоядерным оружием на борту, но, а в силу именно этого качество будущего мирового статуса России будет в самой прямой взаимозависимости от степени интеллектуальности нашего общества и реального уровня общественного статуса всех её истинных, а не с купленными дипломами ученых - интеллектуалов - изобретателей и конструкторов, инженеров и технологов, в ином случае, тогда против России в качестве Османской империи уже ХХI века вполне может выступить такая страна, которая будет иметь в своем арсенале наибольший уровень интеллектуальности своего общества и владеет весьма эффективным электромагнитным оружием с юркими «Буранчиками», которые будут способны уничтожать не только всю электронику, корабли и подлодки, при этом ещё и сбивать баллистические ракеты и космические объекты, причем довольно эффективно осуществляя противоракетную оборону всего Запада, но и на корню уничтожить любую демократию с её свободами, в том числе и слова, и даже мыслями, после чего наша чрезмерно чувственная интеллигенция будет петь под аккомпанемент электромагнитного оружия, и приплясывать под дудочку уже совершенно чужих «Буранчиков», хотя такое ей, как известно, не впервой!
Таким образом, в нашем представлении, не чувственность, как многим может, кажется, а только лишь интеллектуальность общества, способная со своим проявлением в общественном сознании возродить и его духовность, и только лишь интеллект может и должен на современном этапе человеческой истории являться одним из основных, если только не самым главным, источником и важнейшим основанием прогрессивного развития и процветания любого общества в будущем, и если только не будем поспешать с интеллектуализацией общественного сознания и повышением общественного статуса интеллектуалов и их труда, не в обиду интеллигентам сказано, то с такой чувственной интеллигенцией очень скоро будет довольно поздно что-либо интеллектуализировать вообще, и вот почему: во-первых, главным и решающим фактором экономического развития, как должно быть очевидным, любого современного общества именно сейчас, вне зависимости от любой масштабности своей территорий и количества населения оказывается лишь интеллектуальное и только высокотехнологичное производство, а потому при этом основной, то есть ключевой формой собственности, по ценности превышающую любую иную собственность, становится только собственность интеллектуальная и высокотехнологичная, а силу этого, в настоящее время открыт уже глобальный именно интеллектуальный передел мира, который означает жестокую конкурентную борьбу некоторых отдельных государств за преимущественное обладание интеллектуально одаренными и талантливыми людьми, которые являются потенциальными носителями абсолютно новых знаний, в силу чего многие мировые разведки в настоящее время интересуются не столько теперь уже секретами чужой страны, хотя и не без этого, а сколько главным образом одаренной умом талантливой молодежью, при этом, не брезгая постаревшими интеллектуалами – даже пенсионерами советской выучки, причем за одного такого нашего советского пенсионера – истинного интеллектуала, влачащего на родине жалкое существование и нищенствующего Запад готов отдать взамен пять лучших своих примадонн с нежными голосками да с целым оркестром ещё и в придачу с хором мальчиков и мускулистых танцоров – вот реальная цена нашего престарелого интеллектуала, оцененного Западом, не вспоминая уже об истинной цене наших молодых одаренных да талантливых, ценность которых будет только возрастать, пока наши «мудрые мужи с хозяевами положения» - политики и идеологи, банкиры и олигархи с ростовщиками, постоянно спорят или всегда спят!
Во-вторых, любой интеллектуальный труд и творчество, будучи всегда неотъемлемой стороной человеческой духовности и важнейшей частью общей культуры, постоянно выступает в качестве социального рычага или механизма, который способен более эффективным образом, чем чувственное лицедействие и религия противодействовать негативным явлениям в самом обществе и противостоят регрессивным линиям его развития.
Продуктом интеллектуальной деятельности и творчества являются, как правило, всегда качественно новые мысли и идеи, технологические проекты и инженерные изобретения, включая и научные открытия, и потому чем будет меньше в каком-либо обществе подобных идей и инноваций, и чрезмерно умных, интеллектуально развитых людей, тем в большей степени, как в современной России, будет истончаться интеллектуальный культурный слой самого общества, уступая месте чрезмерной чувственности и лицедействующей обычно интеллигенции, а, следовательно, тем в большей степени уже будут выражены деструктивные тенденции в таком обществе, то есть, если можно драматизировать, то - «Сон разума рождает чудовищ», добавим – на площадях!
В-третьих, в отличие любой работы или, может, услуги в чувственной сфере или творчества какого-либо чувственного интеллигента – писателя или поэта, художника или драматурга, композитора или актера с артистами любого ранга и статуса, творческий труд и деятельность любого истинного интеллекта – это есть всегда постоянная гарантия личной свободы человека, причем вне зависимости от качества общественного сознания, а также порой от весьма наивного и невежественного мнения, в том числе интеллект - это есть самодостаточность индивидуальной судьбы, и, конечно же, не материальная, а психологическая комфортность жизни, что более важно и намного ценней, причем в независимости от властвующей идеологии и общественного строя, и в отличие от жизни и судьбы, карьеры и положения любого лицедействующего интеллигента, постоянно зависящих от примитивного мнения бурлящей толпы и пока ещё не достаточно зрелого сознания общества. Именно поэтому, чем в большей степени человек может использовать свой интеллект в анализе ситуации и оценке всего происходящего, тем в меньшей мере, в отличие от любого интеллигента и элитного лицедея, он будет податлив тогда по отношению к любым стремлениям и попыткам манипулирования им извне своим сознанием, в силу чего и верна философская формула «свобода есть познанная необходимость», которая абсолютно верна и в психологическом аспекте – ведь человек может вести себя абсолютно независимо от любой ситуации и при своем любом положении только лишь тогда, когда он, имея развитый интеллект и зрелое полное представление, как об этой ситуации, так и своем положении, умеет логически мыслить и тем, адекватно реагировать.
Далее мы могли бы, конечно же, и далее продолжить ещё перечислять, например, как, в-четвертых, так и в пятых, и т.п., перечень имеющихся доказательств особой значимости и чрезмерно острой необходимости наличия именно интеллекта с логическим мышлением довольно долго, однако, в этом нет никакой необходимости и абсолютно никакого смысла, в силу того, что, с одной стороны, тот из читателей, кто обладает некой степенью интеллекта всё уже давно и без перечисления понял, а тот, кто ещё не имеет его, то такой ничего в принципе не поймет, сколько бы мы далее не продолжали или не доказывали, но, а с другой же стороны, декларирование какой-нибудь исключительной роли данного уникального качества, способности и свойства человеческой психики самым парадоксальным образом не соответствует реально сегодня сложившемуся отношению к проблеме интеллекта, а в силу этого, современный интеллект человека фактически оказался подвергнут вполне очевидному остракизму – отвержению и изгнанию из нашего общественного сознания, причем не только на одном лишь государственно-идеологическом уровне, но даже на обыденно-житейском, и на профессиональном - психологическом и даже философском уровнях, чему не только автор данной статьи, но и многие давно перестали удивляться, причем ещё с эпохи приватизации, когда великим якобы экономистам – комбинаторам явно не хватило, наряду с ответственностью перед обществом именно интеллекта – ведь предательство интересов страны – это ведь тоже интеллектуальная нищета!


4. Функциональная глупость и национальная тупость.

Таким образом, в этой стадии хотелось бы ещё нам, обратив чрезмерно особое внимание подчеркнуть, что за на столь абсолютно неверное наше общее представление об интеллектуальности, которое усиленно насаждалось последние пятнадцать-двадцать лет и за это время уже успело, выстроившись на разных уровнях общественного сознания, достаточно сильно внедриться в психологию людей, приходиться нам теперь очень дорого платить, причем размер последующей оплаты будет намного превышать наши совокупные потери в Великой Отечественной войне и от демократизации страны, что кроме уменьшения всех остальных характеристик общества и падения параметров страны, будет выражаться в резком ухудшении интеллектуального потенциала общества и интеллектуальных способностей и технологических возможностей страны – речь идет в данном случае об общей деградации населения, признаки которой уже давно вполне очевидны в обществе, которые проявляются виде двух феноменов – «функциональной глупости» и «национальной тупости».
Первый феномен обнаруживает себя в резком увеличении в общей массе населения страны числа лиц со средним и низким уровнем интеллектуальных возможностей, что имеет, в нашем представлении, несколько причин, ведущих уже как следствие к явной деградации большей части населения, а второй феномен проявляется в том, что существенным образом начинают падать образовательные способности всего подрастающего поколения, что имеет лишь одну под собой причину – влияние на головной мозг новорожденный детей тонких эффектов телегонии, а как следствие именно этого фактора уже преждевременное – очень раннее подростковое начало сексуальной жизни, наркомания и алкоголизм, прекращающие в своей совокупности дальнейшее развитие головного мозга у всего подрастающего поколения и уничтожающие образовательные навыки, и интеллектуальные наработки раннего детства, но, а всё это уже есть практическая дегенерация нашей современной молодежи, за чрезмерно редким, может быть, исключением, хотя, как очевидно, выстоявшая часть населения и избежавшая такой участи молодежь не будет уже в состоянии «выжить», а тем более ещё и полноценно трудиться и заниматься творчеством, создавая интеллектуальные шедевры среди множества деградантов и в окружении дегенератов, в силу чего, понимая своё положение и оценивая возникающую перед собой ситуацию, все они, давно, будучи парализованными умом, будут стремиться унести свои мозги далеко за пределы страны, тем самым, лишая общество своих интеллектуальных генов, которые являются основной и невосполнимой ценностью любой цивилизованной страны.
Вполне очевидно то, что такое смещение нормального распределения интеллектуальных способностей людей в любом обществе, то есть феномен «функциональной глупости» имеет лишь временный характер и может наблюдаться, как правило, лишь в условиях воздействия целого ряда факторов, которые бывают не столь благоприятными для любого человека, к числу которых можно смело отнести следующие жизненно важные факторы: биологические – это есть ухудшение питания, экологии, медицинского обслуживания, а также рост алкоголизации населения, наркомании и так далее, и т.п; социально-экономические – это есть политическая нестабильность, вынужденная миграция, разрушение науки как социального института, снижение качества образования, «утечка мозгов», идеологическая обработка мозгов и общественная тавтология с демагогией, и т.д.; психологические – это есть внутриличностные и межличностные конфликты, различные неврозы, неосознанные стрессы и страхи, разрушение образа будущего и невозможность самореализации и т.д. На наш взгляд, все эти весьма негативные факторы в современном не в одном только российском обществе, очевидно, представлены в полном наборе, в связи с чем, необходимо отметить, что если только действия подобных факторов продолжатся достаточно длительное время, например, в течение взросления одного-двух поколения, то тогда тенденция роста «функциональной глупости» может приобрести практически необратимый характер со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. К великому сожалению, если феномен «функциональной глупости» может иметь лишь временный характер, и он при благоприятных обстоятельствах всё же может иметь обратимый характер, то феномен «национальной тупости», а если же, быть всё же более точным, то это есть в реальности феномен именно «интеллектуальной тупости», который не имеет такого свойства – данный феномен совершенно не обратим, в силу того, что он имеет свой довольно глубокий и очень скрытый генетический корень – фактор его порождающий, который практически не затрагивает на сегодня взрослую часть населения общества, что старше, например, 40-45 лет, при этом он может поражать только новорожденных детей и одни лишь подрастающие поколения, рожденные лишь после 80-85 годов ХХ века, и способствует данный феномен чрезмерно ускоренному в историческом аспекте уничтожению интеллектуального генофонда всей страны, а вместе с ним и нравственной основы самого общества, для восстановления которых тогда уже будут необходимы, как очевидно, только столетия, а не они лишь несколько или даже не один-два десятка лет, как это есть в случае с феноменом «функциональной глупости»!
В связи с генетической именно основой фактора, который способен порождать феномен «интеллектуальной тупости», естественно, что ещё одним фактором, который может порождать феномен «функциональной глупости», наряду свыше нами приведенными всеми иными факторами является сам феномен «интеллектуальной тупости», что должно быть очевидным, в силу чего, в этой части своих факторов теперь уже и сам феномен «функциональной глупости», очевидно, может быть также не столь обратимым, а из-за этого, Россия, по предварительным данным, уже успела потерять среди своего ныне живущего молодого подрастающего поколения не менее чем 10-12 миллионов человек, если только не больше, которые успешно плодясь и продолжая плодить, лишь таких как сами, теперь уже никогда не смогут быть хорошо образованными и достаточно высокоинтеллектуально развитыми личностями, представляя собой вместе со своим потомством, не более чем дешевую лишь и тупую рабочую силу, составляющую в своей совокупности лет уже через пятнадцать-двадцать более 75-80 процентов от всего нашего трудоспособного населения страны – именно таково в первом приближении истинное лицо деградации нашего общества!
При всем этом нам нужно заметить, что ещё абсолютно не учтено влияние на формирование интеллекта молодежи фактора резкого ухудшения качества обучения, по сравнению с уровнем качества образования в период Советского Союза, причем не только в средних школах и колледжах, но и большинстве высших учебных заведениях, а также и переход на тестовый контроль качества обучения, что способно ещё более, бесспорно, лишь оглуплять школьников и даже студентов, создавая одну лишь иллюзию образованности без какого-либо наличия навыков логического мышления, что в последствие, уже после достижения половозрелости таких молодых людей, никакими способами и усилиями нельзя будет восстановить – вся эта молодежь будет внешне активной вроде, но, однако, лишь пустословной в реальности и тупой в действительности, и будет годна, хоть и с дипломами о высшем образовании, только к черновой работе в качестве дешевой рабочей силы, в любом ином, в противном случае, западная молодежь, начавшая раньше подобное обучение, была бы как ранее, так и сегодня более интеллектуально развита, чем наши советские школьники!
Таким образом, теперь нам интересно бы знать, в чем же именно может состоять истинная причина, и какова же природа факторов феномена «интеллектуальной тупости», если только жизненными факторами, которые способны порождать такой феномен как «функциональной глупости» могут являться, как некоторые социально-экономические и биологические основы, так и психологические, и даже сам феномен «интеллектуальной тупости»?
Очевидно, что истинная причина заключается в самом названии этого феномена - «интеллектуальная тупость», то есть в отсутствии реального интеллекта у большинства людей и низком качестве сознания у всего обществ в целом, а вот природой факторов феномена «интеллектуальной тупости», имеющей под собой генетический именно корень - основу, или первопричину является обычно всегда легкомысленный и безответственный, а также, в том числе, как правило, чрезмерно преждевременный, то есть иными словами очень ранневозрастной и довольно развращенный до беспредельности сексуальный нрав большей части населения страны, и состоит он из двух основных частей, во-первых, это есть сверхранняя или очень преждевременная дефлорация юных особ женского пола, после которой ещё с неполовозрелого возраста у женской особи – девочек, начинает мгновенно прекращать любое развитие их головного мозга, что как следствие ведет к отупению таких девушек, которые далее уже передают впоследствии свою неосознанную тупость по наследству своим детям, а также это есть тоже сверхраннее вступление в половую жизнь подавляющего большинства неполовозрелых юношей с именно такими же чрезмерно негативными последствиями в их взрослой жизни, а во-вторых, это есть явный или, как правило, обычно довольно скрытый полиандрийный характер половых взаимоотношений молодых и пока нерожавших или мечтающих ещё лишь родить женщин, то есть, если иными словами, то это есть безответственная половая свобода и развращенная сексуальность очень многих женщин ещё до первого зачатия и своей беременности, что влияет губительно на головной мозг их последующего потомства из-за эффектов телегонии – влияние на потомство генов предыдущих мужчин, или так называемых в народе блуждающих генов, оставленных в организме любой женщины всеми сексуальных партнеров, бывших у неё до первой или очередной беременности, причем причины всех этих негативных явлений в современных обществах, очевидно, в чрезмерно безответственной демократизации развращенности половых отношений - связей между полами, внедряемых в общественное сознание последствиями сексуальной революции, занесенных из Запада и идеологией современного феминизма, о чем мы уже в более подробном виде и логически обоснованной форме представили свой взгляд на все эти проблемы во втором издании нашей монографиях «Эволюция и природа интеллекта и сознания», и «Эволюция женского сознания и антропогенез», а также в серии статей в сборниках ЕАЕН, посвященных эволюционным истокам и причинам возникновения женских половых феноменов и последствиям полиандрии с телегонией. Однако, кроме того, мы сочли необходимым для себя из-за чрезмерной негативности влияния эффектов телегонии на развитие головного мозга последующих поколений рассказать об этом феномене и разъяснить в легко доступной популярной форме для всей нашей современной молодежи в своем художественном произведении – семитомном романе – «Умные и страстные, глупые и развратные»
Здесь же, далее необходимо отметить, что в подобных общественно позволительных условиях в настоящее время у довольно многих, если только не у большинства пока ещё очень юных девиц часто начинает возникать весьма устойчивая, но, однако, хорошо скрытая и очень тщательно прикрытая от постороннего любопытствующего взора всей общественности, явная форма первобытного промискуитета, то есть, иными словами так называемого “сексуального коллективизма” в их ранних половых отношений, при этом, даже не говоря уже о скрытых сексуальных устремлениях и блудливом поведении множества чрезмерно любвеобильных с ранней юности девиц, в условиях начавшейся своей половозрелости и достаточно легкомысленного большинства современных женщин в периоды ещё до своей первой беременности, или между очередными, последующими зачатиями и родами, в связи, с чем и возникают все эти проблемы и соответственно, два сексуально-генетических вопроса, первый из которых состоит в следующем: почему или каким именно образом, или же, в каком конкретном виде могут отразиться в последующем на умственных способностях новорожденного ребенка и негативно повлиять на его интеллектуальное развитие именно промискуитетная форма сексуальных отношений его матери до его зачатия или иначе, полиандрическое сексуальное поведение женщины - будущей матери до зачатия и начала беременности?
И, второй вопрос - каковыми могут быть или, может, ожидаются какие-либо последствия от преждевременной или сверхранней дефлорации ещё довольно юных девственниц на их последующем интеллектуальном, то есть умственно-логическом развитие, а именно, они - эти последствия, могут ли быть лишь позитивного характера или же, они обязательно должны быть негативными характера по своей основной сути, или все же, возможно, абсолютно никакими своими интеллектуальными последствиями для всех юных особ сверхранняя потеря своей девственности им не должна угрожать и не может влиять?
Первый вопрос, относится, как это, должно быть очевидным, к не совсем пока всем понятным и ещё не вполне логически обоснованно выясненным, и научно доказанным проблемам молекулярной генетике, однако, который, в одно и то же время, ставит другую, интеллектуально-познавательную и социально-необходимую проблему о вполне возможном влияние на психику и интеллект ребенка, рожденного при блудном характере предшествующего сексуального поведения его матери от любого очередного своего мужчины, и о том, в какую именно из двух сторон, может быть, подобное влияние - позитивную или, может, негативную? Здесь нам необходимо сразу же отметить то, что при всем этом нас не очень-то должно волновать пока все те, внешние проявления на теле ребенка эффектов телегонии, которые якобы и старались найти, однако, так и не нашли современные генетики, так как если эффекты телегонии в реальности и существуют, то эффекты её воздействия на любого новорожденного ребенка, прежде всего, должны сказаться на самом чувствительном и довольно легко ранимом органе человеческого организма, а именно: ещё не сформировавшемся головном мозге новорожденного ребенка!
Второй вопрос, являясь генетическим, но, в то же время, генетиками он даже не ставился перед наукой и практически никогда пока ещё не изучался, хотя вполне негативные последствия, и не только, с одних лишь физиологической и гормональной, или, может, физико-психологической стороны, но даже и с генетико-интеллектуальной точки зрения, ранней дефлорации давно и вполне очевидны и они вполне могут проявляться в жизни, как детей, так и самим очень многих легкомысленных девиц и любвеобильно падких женщин, если только не всех чувственно “воспитанных” и не особо разборчивых в своих половых связях, причем с ранней юности особ женского пола, что довольно наглядно демонстрируют своим легкомысленным поведением и довольно вялым отношением к учебе девочки, начиная уже с 11-12 лет, причем не одни лишь российские дети, но и всех западных пока ещё как бы цивилизованных стран, где в полной мере, как это, очевидно, сказываются на детях результаты половой свободы населения и царствуют результаты последствий сексуальных революций, что только, лишь за последние примерно 15-20 лет привело к существенному снижению во всех цивилизованных и экономически развитых западных странах среднего уровня интеллектуальности детей всех возрастов по сравнению с предыдущими послевоенными поколениями, особенно, данная тенденция прослеживается на подрастающем поколении в наиболее социально обеспеченных странах, вследствие чего именно в этих странах в наибольшей степени на сегодня наблюдается, как результат воздействия на уровень интеллектуальности тонких эффектов телегонии общее стремление и наклонность молодежи к профессиям и деятельности не требующих какого-то наличие интеллекта, что не прошло стороной и Россию, и что уже давно началось сказываться весьма негативным образом на качестве атрибутов одних лишь чувственных сфер общей культуры всех этих стран – народов и наций, а именно: на реальном содержании и смысле их песен и стихов, художественной литературе, а также музыке и искусстве, и т.д., в то же самое время, как уровень качества атрибутов многих интеллектуальных сфер общей культуры постоянно поддерживается на должном уровне, однако, в основном, лишь за счет уровня интеллекта множества именно пришлых людей и их семей из намного менее в социально-экономическом плане развитых стран.
Здесь в качестве возможного примера можно напомнить, что во времена Советского Союза весь Запад, как и сейчас, приветствовал всегда и даже способствовал оттоку из нашей страны не только «мозгов», и интеллигенции из чувственно-эмоциональных сфер нашей общей культуры, в то время, как сейчас Западу они абсолютно не нужны – у них и своих таких чувственных достаточно, им сейчас нужны только, одни лишь наши «мозги», а не наша чувственная культура, что, по меньшей мере, должно отрезвлять не только всю нашу чувственную интеллигенцию, но и философов с психологами, которые, на наш взгляд, должны были бы уже давно начать осознавать своей деятельностью, что именно составляет истинную ценность для общества и государства, и при этом может являться главным атрибутом нашей общей культуры, и чем быстрее именно такое понимание начнет приходить к нашим всегда умеющим философствовать ученым, тем более богаче будет и наша общая культура, с её неотъемлемыми частями в лице философии с психологией, которая – культура, переполнена сегодня разного рода чувственным хламом, отягчающим, как саму нашу общую культуру в целом, так ещё и её философию с психологией и даже логикой, которые в своей совокупности занимаются сейчас чем угодно, но только, лишь не интеллектуализацией общества, как одной из основных, если только не самой главной, своих задач и проблемой современной России, а также ещё и одновременно, который – этот есть всё тот же, культурный всего лишь хлам, способный наносить непоправимым вред общественному сознанию.
Ведь вполне очевидно то, что в условиях повседневного промискуитета или же, может, постоянной полиандрии, что абсолютно не имеет в данном случае какого-либо особого значения для нашей современной общей культуры, а тем более, для последующих, в том числе и философских рассуждений, только лишь первый ребенок любой из женщин, зачатый ею с большой вероятностью, может быть, от первого же в своей жизни полового партнера, будучи в состоянии ещё нетронутой чистокровной девственницы, имеет возможность родиться чистокровным и без каких-либо серьезных для себя изъянов умственного характера только, лишь из-за временного отсутствия влияния тонких эффектов телегонии, однако же, при этом на потенциально ещё возможностях остальных детей, особенно, на интеллектуальных способностях её всех последующих детей, зачатых уже от других мужчин, и даже зачатых от отца первого её ребенка, бесспорно, уже будут обязательно, на наш взгляд, сказываться и негативным образом влиять на их последующее умственное развитие вполне возможные сверхтонкие и не столь заметные в детском возрасте эффекты телегонии, в силу чего, возможно, все остальные дети, хотя и будут расти внешне физически достаточно развитыми и практически здоровыми на первый взгляд, так же, как и их старший родной по матери брат или старшая сестра, но, в отличие от первого ребенка таких женщин, остальные дети, вырастут, скорее всего, интеллектуально недоразвитыми, даже, если их жизненные условия – питание с воспитанием, внимание взрослых с обучением будут одинаковы.

5. Негативное влияние эффектов телегонии - продолжение следует.

Опубликовано на Порталусе 11 марта 2012 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): Референдум, Латвия, Рига, русский язык. интеллект, деградация.



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама