PORTALUS.RU → ПСИХОЛОГИЯ → Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними → Версия для печати
Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 17 января 2005. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1105954599&archive=1120045100&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 26.04.2024.
публикация №1105954599, версия для печати
Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними
Дата публикации: 17 января 2005 |
Социальная психология >> Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними Черты слухов: - слухи касаются событий, происходящих в соответствующий период; - цель слухов - уверить людей в достоверности того или иного события; - слухи не контролируются; - слухи не обязательно являются ложными, что и заставляет проявлять к ним особое внимание. Рождение слухов - выражение скрытого беспокойства работающих; слухи создают иллюзии возможности самоуправления на предприятии. В руках профсоюза слухи могут быть средством, побуждающим дирекцию высказаться по возникшим проблемам. Таким образом дирекция теряет инициативу. Со слухами можно бороться с помощью информационной гласности, через газету и т.д. Слухи входят в арсенал некоторых стратегий и планов, могут быть использованы в целях дестабилизации конкурентов. Роль слухов велика для фирм, зависящих от складывающейся на рынке ситуации. Предприятию рекомендуется не доверять неофициальным источникам, укреплять авторитет руководителя, освещать деятельность предприятия. Опубликовано 17 января 2005 года Картинка к публикации:Полная версия публикации №1105954599 → © Portalus.ru Главная → ПСИХОЛОГИЯ → Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|