Полная версия публикации №1105954599

PORTALUS.RU ПСИХОЛОГИЯ Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними → Версия для печати

Постоянный адрес публикации (для научного и интернет-цитирования)

По общепринятым международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")

Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 17 января 2005. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1105954599&archive=1120045100&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 26.04.2024.

По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")

Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 17 января 2005. URL: https://portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1105954599&archive=1120045100&start_from=&ucat=& (дата обращения: 26.04.2024).



публикация №1105954599, версия для печати

Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними


Дата публикации: 17 января 2005
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ Социальная психология
Номер публикации: №1105954599 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Социальная психология >> Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними
Черты слухов: - слухи касаются событий, происходящих в соответствующий период; - цель слухов - уверить людей в достоверности того или иного события; - слухи не контролируются; - слухи не обязательно являются ложными, что и заставляет проявлять к ним особое внимание.

Рождение слухов - выражение скрытого беспокойства работающих; слухи создают иллюзии возможности самоуправления на предприятии. В руках профсоюза слухи могут быть средством, побуждающим дирекцию высказаться по возникшим проблемам. Таким образом дирекция теряет инициативу.

Со слухами можно бороться с помощью информационной гласности, через газету и т.д. Слухи входят в арсенал некоторых стратегий и планов, могут быть использованы в целях дестабилизации конкурентов. Роль слухов велика для фирм, зависящих от складывающейся на рынке ситуации. Предприятию рекомендуется не доверять неофициальным источникам, укреплять авторитет руководителя, освещать деятельность предприятия.

Опубликовано 17 января 2005 года

Картинка к публикации:



Полная версия публикации №1105954599

© Portalus.ru

Главная ПСИХОЛОГИЯ Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними

При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна!



Проект для детей старше 12 лет International Library Network Реклама на Portalus.RU