Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПСИХОЛОГИЯ есть новые публикации за сегодня \\ 24.09.18



Оценка персонала
публикация №1106479916

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Цели:

1. прием на работу - оценивается степень готовности кандидата к работе в должности;

2. поощрение - насколько сотрудник был эффективен при выполнении работы;

3. при принятии решения о продвижении - насколько он готов к выполнению новых функций;

Открыть полную версию публикации



Обычные действия для ухода от ответственности, перекладывания ее на другого
публикация №1106479891

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: 1. Держаться подальше от руководства, уклоняться, переносить согласованные встречи, ссылаясь на занятость или бесполезность этого, с тем, чтобы в последствии сказать, что ими не руководили.

2. Заявлять, что не была оказана помощь, что позволит замять вопрос об ответственности или спихнуть часть функций в случае согласия помочь.

Далее...

Открыть полную версию публикации



Классификации стилей управления
публикация №1106479863

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: - демократический и авторитарный . Они не являются противоположными друг

другу, каждый хорош в определенной ситуации.

- "совместное творчество " основывается на деятельно-диалоговой схеме общения, руководитель характеризуются высоким профессионализмом. Можно сказать, что это наиболее плодотворное общение между руководителем и подчиненными, т.к. они совместными усилиями достигают общих целей.

Открыть полную версию публикации



Модели общения основанные на стилях и как они влияют на эффективность управленческого общения
публикация №1106479841

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Руководитель - " Монблан " относится к подчиненным как к безликой массе слушателей, у него нет личностных взаимодействий с ними; он считает, что его функция - это дать задание, сообщить дополнительную информацию - и все. И отсюда налицо пассивность, безинициативность работников.

Открыть полную версию публикации



Критика начальства без последствий для карьеры
публикация №1106479820

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: 1. Правило корректности критики: использовать ситуацию контакта тет-а-тет, простроить ситуацию контакта так, чтобы ее упорядочивал начальник ( например: у вас есть время, чтобы обсудить вопрос о вчерашнем событии ... )

Открыть полную версию публикации



Cоставляющие права и способности управлять
публикация №1106479797

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: - наработанный волевой потенциал;

- способность анализировать и классифицировать действительность в преломлении собственной деятельности;

- способность брать на себя персональную ответственность и идти вперед в одиночку , самостоятельно организуя поддержку;

Далее...

Открыть полную версию публикации



Cоставляющие «делового стиля поведения»
публикация №1106479771

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: - наработанный волевой потенциал;

- способность анализировать и классифицировать действительность в преломлении собственной деятельности;

- способность брать на себя персональную ответственность и идти вперед в одиночку , самостоятельно организуя поддержку;

Далее...

Открыть полную версию публикации



Установление целей маркетинга
публикация №1106479744

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Каждое СХП в организации должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и в качественных понятиях.

Открыть полную версию публикации



Определение пропорций производства
публикация №1106479724

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Целостный анализ данных по рынку, их сопоставление с внутрифирменными данными, отражают пропорции, складывающиеся между динамикой рынка и динамикой собственного предприятия.

Открыть полную версию публикации



Создание взаимопонимания
публикация №1106479702

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Осуществляя покупку в розничном магазине, люди обычно приступают сразу к делу. Ведь покупатель приходит сюда, чтобы купить товар или, по крайней мере, осудить возможность его покупки. Во мно­гих других ситуациях, касающихся продажи и купли товара, продавец вначале должен потратить оп­ределённое время для того, чтобы затем перспектива приобретения товара не создавала затрудне­ний.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?


Загрузка...