Рейтинг
Порталус

"Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы На фото:

Публикация №1106148928 19 января 2005

В середине двадцатого столетия в США обозначилось стремление многих людей объединяться в разного рода группы. Такая тяга в коллективы сильно поощрялась сверху, со стороны власть имущих, потому что управлять группой легче, чем неорганизованными людьми.

Полная версия публикации

Изображение в рекламе На фото: Изображение в рекламе , автор: admin

Публикация №1106148897 19 января 2005

Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях - полностью или частично заменяет его. Изображение может представлять собой рисунок, фотоснимок, диапозитив.

Полная версия публикации

Организация стимулов в рекламе На фото: Организация стимулов в рекламе , автор: admin

Публикация №1106148870 19 января 2005

Существуют ли принципы или правила, согласно которым люди организуют поступающую информацию? Этот вопрос относится к области исследования, известной как гештальтпсихология

Полная версия публикации

Классификация раздражителя в рекламе На фото: Классификация раздражителя в рекламе , автор: admin

Публикация №1106148843 19 января 2005

Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по­влиять на его оценку. Поскольку те понятия, которые используют при классифи­кации раздражителя, ассоциируются с определенными ощущениями и отношения­ми, эти ощущения и отношения могут переноситься на классифицируемые стимулы. Таким образом, классификация может оказаться достаточно важным фактором.

Полная версия публикации

Психология формы в рекламе На фото: Психология формы в рекламе , автор: admin

Публикация №1106148816 19 января 2005

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Полная версия публикации

Звук и аудиостиль в психологии рекламы На фото: Звук и аудиостиль в психологии рекламы , автор: admin

Публикация №1106148793 19 января 2005

«Визитная карточка» компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих – от графической концепции фирменного стиля до запаха дезинфицирующего средства в туалете. Отнюдь не последнюю роль в формировании имиджа компании играет и звуко -музыкальная сторона. Ее владения простираются от музыки, запрограммированной для звучания в телефонной трубке в режиме «hold», до широкомасштабных спонсорских акций в области культуры. Звуковой образ компании, иначе говоря, то, что специалисты называют аудиостилем , представляет собой реально существующее явление, и рекламные агентства или отделы крупных компаний так или иначе вынуждены заниматься его разработкой.

Полная версия публикации

Образы рекламируемых продуктов На фото: Образы рекламируемых продуктов , автор: admin

Публикация №1106148767 19 января 2005

"Люди странно преданы своей марке сигарет, но да же при специальных испытаниях не могут отличить ее от других. Они курят целиком ее образ". Такой вывод сделали авторы одного исследования. Задача рекламы, стало быть, состоит в том, чтобы создать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы их приобрести рекламируемое. Это тем более необходимо, что многие предметы потребления стандартизированы.

Полная версия публикации

Психологическое воздействие на потребителей На фото: Психологическое воздействие на потребителей , автор: admin

Публикация №1106148741 19 января 2005

Увлечение психоанализом объясняется падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах исследования рынка.

Самым распространенным среди них был статистический метод подсчета перспективных потребителей ("метод подсчета сторонников") , заключающийся в предварительном выявлении лиц, склонных приобрести тот или иной товар. Например: женщины такого-то возраста, такого-то общественного и семейного положения, проживающие в таком-то штате, готовы купить такой-то предмет домашнего обихода по такой-то цене.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама