Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПСИХОЛОГИЯ есть новые публикации за сегодня \\ 18.06.18



Особенности планирования
публикация №1106479457

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках. И действительно, если производственный процесс можно в известном приближении описать с помощью математических формул, внося в них время от времени определенные коррективы, то, например при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не дают требуемой точности. Например, нельзя (или во всяком случае очень рискованно) просчитать сбыт продукции даже на ближайший период, опираясь лишь на математический аппарат.

Открыть полную версию публикации



Система стратегического управления
публикация №1106479435

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: С начала века (т.е. с момента зарождения теории управления) и до 60-х годов принципы управления и планирования были построены по закрытому типу. Иначе говоря, руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за воротами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы.С начала века (т.е. с момента зарождения теории управления) и до 60-х годов принципы управления и планирования были построены по закрытому типу. Иначе говоря, руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за воротами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы.

Открыть полную версию публикации



Формирование убеждения у покупателя
публикация №1106479406

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Этот этап является центральным в презентации товара, но опять-таки думайте о выгодности его покупателю, а не о его характеристиках. Включайте в беседу информацию о том, какие дополнительные услуги Вы оказываете.

Открыть полную версию публикации



План сбыта продукции. Производственный план фирмы
публикация №1106479368

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана.

Перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.

Открыть полную версию публикации



Показатели рынка
публикация №1106479343

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Основными показателями рынка являются спрос, предложение и ценовая эластичность.

Спросом на определенный товар называется максимальное количество денег, которое покупатель готов уплатить за товар.

Открыть полную версию публикации



Ситуационный анализ
публикация №1106479319

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Определение маркетинговых возможностей и проблем, с которыми она может столкнуться.

Открыть полную версию публикации



Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне
публикация №1106479297

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Эффективность - ключевой критерий при принятии решения о производстве. Слово "эффективность" означает, что производство идет с минимальными затратами, усилиями и потерями. Основным показателем эффективности производства является прибыльность.

Открыть полную версию публикации



Структурная схема планирования
публикация №1106479275

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы тесно взаимосвязаны между собой.

Открыть полную версию публикации



Изучение рынка
публикация №1106479255

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Для того, чтобы начать сбыт новых видов товаров или услуг, необхо­димо провести серьёзную подготовительную работу по исследованию рынка.

Открыть полную версию публикации



Количественные методы прогнозирования
публикация №1106479232

23 января 2005 Александр Павлович Шиманский Организац. психология

Аннотация от автора: Применение таких методов целесообразно в случаях устойчивой экстраполяционной направленности исследуемого явления.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?