Публикация №1106479457 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках. И действительно, если производственный процесс можно в известном приближении описать с помощью математических формул, внося в них время от времени определенные коррективы, то, например при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не дают требуемой точности. Например, нельзя (или во всяком случае очень рискованно) просчитать сбыт продукции даже на ближайший период, опираясь лишь на математический аппарат.
Система стратегического управления
Публикация №1106479435 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
С начала века (т.е. с момента зарождения теории управления) и до 60-х годов принципы управления и планирования были построены по закрытому типу. Иначе говоря, руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за воротами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы.С начала века (т.е. с момента зарождения теории управления) и до 60-х годов принципы управления и планирования были построены по закрытому типу. Иначе говоря, руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за воротами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы.
Формирование убеждения у покупателя
Публикация №1106479406 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Этот этап является центральным в презентации товара, но опять-таки думайте о выгодности его покупателю, а не о его характеристиках. Включайте в беседу информацию о том, какие дополнительные услуги Вы оказываете.
План сбыта продукции. Производственный план фирмы
Публикация №1106479368 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана.
Перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Публикация №1106479343 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Основными показателями рынка являются спрос, предложение и ценовая эластичность.
Спросом на определенный товар называется максимальное количество денег, которое покупатель готов уплатить за товар.
Публикация №1106479319 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Определение маркетинговых возможностей и проблем, с которыми она может столкнуться.
Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне
Публикация №1106479297 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Эффективность - ключевой критерий при принятии решения о производстве. Слово "эффективность" означает, что производство идет с минимальными затратами, усилиями и потерями. Основным показателем эффективности производства является прибыльность.
Структурная схема планирования
Публикация №1106479275 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы тесно взаимосвязаны между собой.
Публикация №1106479255 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Для того, чтобы начать сбыт новых видов товаров или услуг, необходимо провести серьёзную подготовительную работу по исследованию рынка.
Количественные методы прогнозирования
Публикация №1106479232 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Применение таких методов целесообразно в случаях устойчивой экстраполяционной направленности исследуемого явления.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK