Рейтинг
Порталус

Функции стратегического планирования На фото: Функции стратегического планирования , автор: admin

Публикация №1106479208 23 января 2005

1. Стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения и сбыта, а также планирования цен.

Далее...

Полная версия публикации

Поощрение желания покупателя На фото: Поощрение желания покупателя , автор: admin

Публикация №1106479177 23 января 2005

Для того, чтобы стимулировать желание покупателя приобрести Ваш товар или услугу, активно используйте эмоциональные средства, будь то улыбка, приветствие, комплимент и.т.п. Преуспевающие продавцы используют массу приёмов для этого, основанных прежде всего на знании психологии людей.

Полная версия публикации

Психологические особенности партнеров, клиентов На фото: Психологические особенности партнеров, клиентов , автор: admin

Публикация №1106479154 23 января 2005

Помните: люди обладают особенностями, которые влияют на то, как они Вас воспримут, а также на то, как Вам следует строить свои беседы. Наиболее простым способом определения таких особенностей является способ, когда Вы представляете себе, что разговариваете со своим собеседником по телефону.

Полная версия публикации

Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам На фото: Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам , автор: admin

Публикация №1106479132 23 января 2005

Ещё одним способом изучения рынка является посещение торговых выставок, на которых торговые агенты, производители и оптовые продавцы продают то­вары. Покажите свой товар агентам или оптовикам, занимающимся сбытом аналогичных товаров, чтобы выяснить согласятся ли они представлять Ваш товар. Практика показывает, что большинство постарается я дать Вам быст­рый ответ.

Полная версия публикации

Проверка в условиях розничной торговли На фото: Проверка в условиях розничной торговли , автор: admin

Публикация №1106479105 23 января 2005

Если Вы намереваетесь продавать сой товар в розницу, продемонстрируйте образцы в нескольких местных магазинах.

Посмотрите, как реагируют на Ваш товар покупатели. Заинтересованы ли они в том, чтобы приобрести его в предложенном виде или хотели бы видеть в нём некоторые изменения? Возникают ли у них проблемы с ценой? Делают ли покупатели замечания в отношении упаковки товара?

Полная версия публикации

Вопросы материального стимулирования На фото: Вопросы материального стимулирования , автор: admin

Публикация №1106479084 23 января 2005

На современном этапе он остаётся одним из основных средств мотивации и часто играет первостепенную роль.

Повременная или поденная оплата.

«Поденная оплата противоречит не только основному принципу вознаграждения за производительность, но и всем принципам справедливости, в ней нет никакого равновесия между фактической работой и оплатой» - писал Эмерсон Гаррингтон в работе “Двенадцать принципов производительности. Трудно не согласиться, хотя такая система продолжает существовать

Полная версия публикации

Способы вознаграждения На фото: Способы вознаграждения , автор: admin

Публикация №1106479060 23 января 2005

В менеджменте применяются по крайней мере 8 способов вознаграждения :

1. Деньги. Стимулирующая роль денег особенно эффективна, когда предприятия вознаграждают своих сотрудников в зависимости от выполнения работы и получения конкретных результатов, а не за отсиженное на рабочем месте время.

Полная версия публикации

Мотивация персонала На фото: Мотивация персонала , автор: admin

Публикация №1106479036 23 января 2005

Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют? Чем можно их заинтересовать?

Полная версия публикации

Мотивация деятельности На фото: Мотивация деятельности , автор: admin

Публикация №1106479009 23 января 2005

В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться. Традиционно считается, что раз работник получает оплату за свой труд, значит он должен быть доволен. В случае плохого отношения к служебным обязанностям его можно уволить. Значит стимулы у него есть.

Полная версия публикации

§ґ§Ъ§б§н §в§е§Ь§а§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы На фото: §ґ§Ъ§б§н §в§е§Ь§а§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы , автор: admin

Публикация №1106478987 23 января 2005

§Ї§а §Я§Ц§г§Ю§а§д§в§с §Я§С §б§а§й§д§Ъ §Ъ§Х§Ц§С§Э§о§Я§н§Ц §Ь§С§й§Ц§г§д§У§С, §Ь§а§д§а§в§н§Ю§Ъ §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §а§Т§Э§С§Х§С§д§о §Ю§Ц§Я§Ц§Х§Ш§Ц§в, §а§Я §б§в§Ц§Ш§Х§Ц §У§г§Ц§Ф§а §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь. §і§а §У§г§Ц§Ю§Ъ §Ц§Ф§а §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§Ю§Ъ, §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§Ю§Ъ §Ц§Ф§а §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§С, §ж§а§в§Ю§а§Ы §У§Щ§С§Ъ§Ю§а§а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§с §г §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю§Ъ §Э§р§Х§о§Ю§Ъ. §¬§С§Ь §У§г§с§Ь§а§Ю§е §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§е, §Ц§Ю§е §б§в§Ъ§г§е§л§Ъ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в §Ъ §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§Ю§Ц§Я§д. §°§д §п§д§а§Ф§а §У §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §г§Э§е§й§С§Ц§У §Ъ §Щ§С§У§Ъ§г§Ъ§д §Ц§Ф§а §г§д§Ъ§Э§о, §Ю§Ц§д§а§Х, §д§Ъ§б §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§С.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама