Функции стратегического планирования
Публикация №1106479208 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
1. Стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения и сбыта, а также планирования цен.
Далее...
Публикация №1106479177 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Для того, чтобы стимулировать желание покупателя приобрести Ваш товар или услугу, активно используйте эмоциональные средства, будь то улыбка, приветствие, комплимент и.т.п. Преуспевающие продавцы используют массу приёмов для этого, основанных прежде всего на знании психологии людей.
Психологические особенности партнеров, клиентов
Публикация №1106479154 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Помните: люди обладают особенностями, которые влияют на то, как они Вас воспримут, а также на то, как Вам следует строить свои беседы. Наиболее простым способом определения таких особенностей является способ, когда Вы представляете себе, что разговариваете со своим собеседником по телефону.
Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
Публикация №1106479132 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Ещё одним способом изучения рынка является посещение торговых выставок, на которых торговые агенты, производители и оптовые продавцы продают товары. Покажите свой товар агентам или оптовикам, занимающимся сбытом аналогичных товаров, чтобы выяснить согласятся ли они представлять Ваш товар. Практика показывает, что большинство постарается я дать Вам быстрый ответ.
Проверка в условиях розничной торговли
Публикация №1106479105 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Если Вы намереваетесь продавать сой товар в розницу, продемонстрируйте образцы в нескольких местных магазинах.
Посмотрите, как реагируют на Ваш товар покупатели. Заинтересованы ли они в том, чтобы приобрести его в предложенном виде или хотели бы видеть в нём некоторые изменения? Возникают ли у них проблемы с ценой? Делают ли покупатели замечания в отношении упаковки товара?
Вопросы материального стимулирования
Публикация №1106479084 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
На современном этапе он остаётся одним из основных средств мотивации и часто играет первостепенную роль.
Повременная или поденная оплата.
«Поденная оплата противоречит не только основному принципу вознаграждения за производительность, но и всем принципам справедливости, в ней нет никакого равновесия между фактической работой и оплатой» - писал Эмерсон Гаррингтон в работе “Двенадцать принципов производительности. Трудно не согласиться, хотя такая система продолжает существовать
Публикация №1106479060 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
В менеджменте применяются по крайней мере 8 способов вознаграждения :
1. Деньги. Стимулирующая роль денег особенно эффективна, когда предприятия вознаграждают своих сотрудников в зависимости от выполнения работы и получения конкретных результатов, а не за отсиженное на рабочем месте время.
Публикация №1106479036 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют? Чем можно их заинтересовать?
Публикация №1106479009 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться. Традиционно считается, что раз работник получает оплату за свой труд, значит он должен быть доволен. В случае плохого отношения к служебным обязанностям его можно уволить. Значит стимулы у него есть.
§ґ§Ъ§б§н §в§е§Ь§а§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы
Публикация №1106478987 23 января 2005 / Научная библиотека Порталус Организац. психология
§Ї§а §Я§Ц§г§Ю§а§д§в§с §Я§С §б§а§й§д§Ъ §Ъ§Х§Ц§С§Э§о§Я§н§Ц §Ь§С§й§Ц§г§д§У§С, §Ь§а§д§а§в§н§Ю§Ъ §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §а§Т§Э§С§Х§С§д§о §Ю§Ц§Я§Ц§Х§Ш§Ц§в, §а§Я §б§в§Ц§Ш§Х§Ц §У§г§Ц§Ф§а §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь. §і§а §У§г§Ц§Ю§Ъ §Ц§Ф§а §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§Ю§Ъ, §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§Ю§Ъ §Ц§Ф§а §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§С, §ж§а§в§Ю§а§Ы §У§Щ§С§Ъ§Ю§а§а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§с §г §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю§Ъ §Э§р§Х§о§Ю§Ъ. §¬§С§Ь §У§г§с§Ь§а§Ю§е §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§е, §Ц§Ю§е §б§в§Ъ§г§е§л§Ъ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в §Ъ §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§Ю§Ц§Я§д. §°§д §п§д§а§Ф§а §У §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §г§Э§е§й§С§Ц§У §Ъ §Щ§С§У§Ъ§г§Ъ§д §Ц§Ф§а §г§д§Ъ§Э§о, §Ю§Ц§д§а§Х, §д§Ъ§б §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§С.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK