Рефлексивная концептуализация тенденций модернизации российского образования на основе интеграции парадигм социологии знания и клинической социологии
Публикация №1270258847 03 апреля 2010 /
представлена концепция трактовки когнитивного дефекта социализации как следствие аномального состояния российской системы образования. намечена концепция проекта модернизации российского образования. предложена концепция социально-психологического мониторинга деструктивных последствий моедринизации образовательной системы.
Конструктивистская педагогика образования компетентной личности
Публикация №1270258569 03 апреля 2010 /
Программа разработана на основе концептуальной интерпретации дидактических систем компетентностного образования американских и европейских государств и собственного опыта работы автора как педагогического психолога и как педагога-конструктивиста, социолога-аналитика и социального терапевта в течение последних 15 лет.
Программа концептуально-методологического курса профессора Е.В.Руденского ориентирована на реконструкцию профессионально-педагогического мышления преподавателей, организаторов образовательных учреждений и разработана по законам конструктивисткой дидактики образования компетентной личности.
Она дает возможность произвести субъективную рефлексию дидактических позиций и концептуальных ориентаций преподавателя современной российской школы.
Это дает возможность рассматривать программу концептуально-методологического курса как дидактическое основание развития инновационного мышления современного преподавателя российской системы образования.
Конструктивистская педагогика профессионального образования (анотация, оглавление и введение)
Публикация №1270258043 03 апреля 2010 /
Конструктивистская педагогика профессионального образования - инновационная психологическая дидактика когнитивной социализации личности в образовательном процессе, обоснованная профессором Е.В.Руденским. Определяет концепцию, теоретические и методологические основания исследования проблем когнитивного конструктивизма в педагогической теории и практике.
Введение в виктимологию образования: схемы
Публикация №1270257391 03 апреля 2010 /
Конспект- схем авторской концепции социогенетической виктимологии образования Е.В.Руденского представляет с позиции критического конструктивизма системную концепцию дефекта социализации личности в образовательном процессе российской школы и раскрывает типологию жертв этого деструктивного для образовательного процесса феномена -имя которых виктимы.
Новый метод усиления антистрессового эффекта диафрагмального типа дыхания
Публикация №1269843163 29 марта 2010 / Чаусовский Григорий Александрович Коррекционная психология
Новизной предлагаемого метода является усиление антистрессового эффекта диафрагмального дыхания путем дополнительного инструментального формирования условно рефлекса замедления частоты сердечных сокращений при переходе на брюшное дыхание и активации тем самым процесса условно-рефлекторного противодействия ослаблению тонуса ядер блуждающего нерва.
Проблемы эмоционального выгорания педагогов детского сада
Публикация №1269710448 27 марта 2010 /
Каким образом изменяется эмоциональное выгорание педагогов после проведения с ними коррекционно-профилактических мероприятий в рамках семинара «Как сохранить психическое здоровье педагога».
Новый метод повышения эффективности приемов аудиовизуальной самокоррекции психоэмоционального состояния
Публикация №1269266277 22 марта 2010 / Чаусовский Григорий Александрович Гештальт-психология
Новизной предложенного метода является сочетанное воздействие фотостимуляции ( мерцания света в задаваемом частотном спектре ), аудиостимуляции (генерирования пульсирующих звуковых сигналов) и синхронной частотному спектру аудиовизуальных стимулов электростимуляции рецепторов языка.
Новый метод повышения эффективности приемов аудиовизуальной самокоррекции психоэмоционального состояния
Публикация №1269265968 22 марта 2010 / Чаусовский Григорий Александрович Коррекционная психология
Новизной предложенного метода является сочетанное воздействие фотостимуляции ( мерцания света в задаваемом частотном спектре ), аудиостимуляции (генерирования пульсирующих звуковых сигналов) и синхронной частотному спектру аудиовизуальных стимулов электростимуляции рецепторов языка
Психологические особенности детей социальных приютов
Публикация №1269020182 19 марта 2010 / Социальная психология
В статье описаны психологические, эмоциональные особенности детей и подростков, оказавшихся в социальных приютах.
Публикация №1269019811 19 марта 2010 / Коррекционная психология
Статья ориентирована на родителей и педагогов. В статье указаны способы эффективного взаимодействия с таким ребёнком, а также специфика организации деятельности с гиперактивными детьми.
Публикации, отправленные в архив рубрики
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK