Рейтинг
Порталус

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЕТЯ АСЯ На фото: ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЕТЯ АСЯ, автор: admin

Публикация №1107848597 08 февраля 2005

Тетя Ася, сникерсы и средства от перхоти прочно вошли в нашу телевизионную жизнь и уже, похоже, для нас реклама и телевидение стали неразлучными друзьями. Шок от первых появлений видеороликов прошел и мы теперь с интересом, сарказмом, смехом, ужасом и т.п. наблюдаем за тем, как нам пытаются что-то впарить.

Полная версия публикации

NLP в рекламе На фото: NLP в рекламе , автор: admin

Публикация №1106412754 22 января 2005

Три различные «карты» мира. Первое и самое важное открытие в НЛП: в опыте человека нет ничего, кроме зрительных образов («картинок») , звуков и ощущений. И у каждого человека есть свой собственный способ создания «карты» реальности: в картинках, звуках или чувствах и ощущениях.

Полная версия публикации

Гипнотический подход в рекламе На фото: Гипнотический подход в рекламе , автор: admin

Публикация №1106412726 22 января 2005

В гипнотических подходах широко применялись результаты исследований, всплеск которых имел место в США после второй мировой войны, когда четко обозначился интерес к манипуляции сознанием, особенно в сфере рекламы.

Полная версия публикации

Психоаналитически ориентированная реклама На фото: Психоаналитически ориентированная реклама , автор: admin

Публикация №1106412689 22 января 2005

С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров.

Увлечение психоанализом объяснялось падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах продаж и исследования рынка.

Полная версия публикации

Суггестивные психотехнологии в рекламе На фото: Суггестивные психотехнологии в рекламе , автор: admin

Публикация №1106412663 22 января 2005

Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки – это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все методы психологического воздействия как различные формы гипноза.

Полная версия публикации

Решение о разработке рекламного сообщения На фото: Решение о разработке рекламного сообщения , автор: admin

Публикация №1106412637 22 января 2005

Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата. Для этого по крайней мере нужно: - определить потенциальных покупателей, для которых предназначается реклама; - выявить, какие средства информации наиболее часто и полно воспринимаются целевой аудиторией; - определить нужды потребности потенциальных покупателей и значимость в их удовлетворении предлагаемого товара; - установить возможное поведение потенциальных покупателей после воздействия на них рекламного обращения.

Полная версия публикации

Психология слогана и заголовка текста На фото: Психология слогана и заголовка текста , автор: admin

Публикация №1106412611 22 января 2005

Слоган - рекламный девиз. Назначение девиза – побуждать к действию, ибо внутреннее «Я» человека требует точных инструкций. Назначение слогана в рекламном материале – привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу.

Полная версия публикации

Шрифт в рекламе На фото: Шрифт в рекламе , автор: admin

Публикация №1106412585 22 января 2005

Существует огромное количество самых различных шрифтов. У каждого отдельного шрифта есть своё название, причём многие из них существуют в различных вариантах основного вида и рисунка.

Оптимальный выбор и использование огромного количества шрифтов для каждого конкретного случая по силам лишь художникам-специалистам в области рекламы.

Полная версия публикации

Психолингвистика рекламного текста На фото: Психолингвистика рекламного текста , автор: admin

Публикация №1106412559 22 января 2005

В результате многочисленных исследований рекламных текстов были выявлены типичные ошибки, негативно влияющие на восприятие рекламного сообщения.

Полная версия публикации

Психографика рекламного текста На фото: Психографика рекламного текста , автор: admin

Публикация №1106412529 22 января 2005

Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

Далее...

Полная версия публикации

Следующая


1 2 3 4 5

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама