Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПСИХОЛОГИЯ есть новые публикации за сегодня \\ 22.06.17



ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЕТЯ АСЯ
публикация №1107848597

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: Тетя Ася, сникерсы и средства от перхоти прочно вошли в нашу телевизионную жизнь и уже, похоже, для нас реклама и телевидение стали неразлучными друзьями. Шок от первых появлений видеороликов прошел и мы теперь с интересом, сарказмом, смехом, ужасом и т.п. наблюдаем за тем, как нам пытаются что-то впарить.

Открыть полную версию публикации



NLP в рекламе
публикация №1106412754

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: Три различные «карты» мира. Первое и самое важное открытие в НЛП: в опыте человека нет ничего, кроме зрительных образов («картинок») , звуков и ощущений. И у каждого человека есть свой собственный способ создания «карты» реальности: в картинках, звуках или чувствах и ощущениях.

Открыть полную версию публикации



Гипнотический подход в рекламе
публикация №1106412726

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: В гипнотических подходах широко применялись результаты исследований, всплеск которых имел место в США после второй мировой войны, когда четко обозначился интерес к манипуляции сознанием, особенно в сфере рекламы.

Открыть полную версию публикации



Психоаналитически ориентированная реклама
публикация №1106412689

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров.

Увлечение психоанализом объяснялось падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах продаж и исследования рынка.

Открыть полную версию публикации



Суггестивные психотехнологии в рекламе
публикация №1106412663

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки – это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все методы психологического воздействия как различные формы гипноза.

Открыть полную версию публикации



Решение о разработке рекламного сообщения
публикация №1106412637

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата. Для этого по крайней мере нужно: - определить потенциальных покупателей, для которых предназначается реклама; - выявить, какие средства информации наиболее часто и полно воспринимаются целевой аудиторией; - определить нужды потребности потенциальных покупателей и значимость в их удовлетворении предлагаемого товара; - установить возможное поведение потенциальных покупателей после воздействия на них рекламного обращения.

Открыть полную версию публикации



Психология слогана и заголовка текста
публикация №1106412611

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: Слоган - рекламный девиз. Назначение девиза – побуждать к действию, ибо внутреннее «Я» человека требует точных инструкций. Назначение слогана в рекламном материале – привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу.

Открыть полную версию публикации



Шрифт в рекламе
публикация №1106412585

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: Существует огромное количество самых различных шрифтов. У каждого отдельного шрифта есть своё название, причём многие из них существуют в различных вариантах основного вида и рисунка.

Оптимальный выбор и использование огромного количества шрифтов для каждого конкретного случая по силам лишь художникам-специалистам в области рекламы.

Открыть полную версию публикации



Психолингвистика рекламного текста
публикация №1106412559

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: В результате многочисленных исследований рекламных текстов были выявлены типичные ошибки, негативно влияющие на восприятие рекламного сообщения.

Открыть полную версию публикации



Психографика рекламного текста
публикация №1106412529

22 января 2005 Александр Павлович Шиманский Психология рекламы

Аннотация от автора: Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

Далее...

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

| 1 2 3 4 5 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?