Рейтинг
Каталог
Порталус
база публикаций

ПСИХОЛОГИЯ есть новые публикации за сегодня \\ 19.11.18


Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними

Дата публикации: 17 января 2005
Публикатор: Александр Павлович Шиманский
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ Социальная психология →
Номер публикации: №1105954599 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Социальная психология >> Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними
Черты слухов: - слухи касаются событий, происходящих в соответствующий период; - цель слухов - уверить людей в достоверности того или иного события; - слухи не контролируются; - слухи не обязательно являются ложными, что и заставляет проявлять к ним особое внимание.

Рождение слухов - выражение скрытого беспокойства работающих; слухи создают иллюзии возможности самоуправления на предприятии. В руках профсоюза слухи могут быть средством, побуждающим дирекцию высказаться по возникшим проблемам. Таким образом дирекция теряет инициативу.

Со слухами можно бороться с помощью информационной гласности, через газету и т.д. Слухи входят в арсенал некоторых стратегий и планов, могут быть использованы в целях дестабилизации конкурентов. Роль слухов велика для фирм, зависящих от складывающейся на рынке ситуации. Предприятию рекомендуется не доверять неофициальным источникам, укреплять авторитет руководителя, освещать деятельность предприятия.

Опубликовано 17 января 2005 года




Ваше мнение?


© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.

Загрузка...

Прямая трансляция:

Сегодня в тренде top-100


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама