Рейтинг
Порталус


АРХИВ

Архив рубрики: спецстатьиВ Архиве хранятся материалы, которые нельзя найти в обычных разделах. В Архив попадают публикации большого размера. Также здесь находятся старые материалы. Наши администраторы периодически просматривают все материалы Библиотеки и периодически направляют в спецархивы все новые и новые материалы. Возможно, здесь находятся и Ваши публикации, которые Вы опубликовали в Библиотеке.

ВЫБЕРИТЕ АРХИВ ПО ДАТЕ!


Краткое описание типов акцентуаций и психопатий На фото: Краткое описание типов акцентуаций и психопатий , автор: admin

Публикация №1106066888 18 января 2005

Гипертимический тип(Г). Отличается почти всегда хорошим, даже слегка приподнятым, настроением, высоким жизненным тонусом, брызжущей энергией, неудержимой активностью. Постоянно стремление к лидерству, притом неформальному. Хорошее чувство нового сочетается с неустойчивостью интересов, а большая общительность - с неразборчивостью в выборе знакомств. Легко осваивается в незнакомой обстановке. Плохо переносит одиночество, размеренный режим, однообразную обстановку, монотонный и требующий мелочной аккуратности труд, вынужденное безделье. Переоценка возможностей, оптимизм. Короткие вспышки раздражения являются следствием стремления подавить активность и лидерство окружающих. Самооценка обычно неплохая.

Полная версия публикации

Зависть На фото: Зависть , автор: admin

Публикация №1106066857 18 января 2005

Зависть – это сравнение себя с другими, признавая, что они являются в жизни победителями, а мы - проигравшими. От этого мы поражены в самое сердце. По сути, в этот момент у нас «отказывает» здравый смысл, мы не собираемся жить своей жизнью, и не проявляем уважения к своей природе.

Полная версия публикации

Стыд за собственного ребенка На фото: Стыд за собственного ребенка , автор: admin

Публикация №1106066831 18 января 2005

Мы испытываем стыд за собственного ребенка, когда с ребенком отождествляется наше «я». Если на людях ребенок вдруг оказывается неуклюжим, он говорит или делает что-либо не так, по нашему мнению, мы покрываемся пятнами и чувствуем себя опозоренными. Наше «эго» страдает, потому что нам кажется, что другие плохо подумают о нас. И тогда мы начинаем рассказывать ребенку, какой он «не такой», говоря ему: «Ты же меня не позорь, веди себя подобающе, не делай этого, не делай того…».

Полная версия публикации

Неуспех На фото: Неуспех , автор: admin

Публикация №1106066802 18 января 2005

В жизни неуспеха нет. Есть или понимание того, что происходит в реальности, и никогда неуспехом не бывает, или отсутствие этого понимания. Неуспех может существовать только тогда, когда мы в подсознании имеем идею об успехе.

Полная версия публикации

Страх перед недоброжелательным отношением других На фото: Страх перед недоброжелательным отношением других , автор: admin

Публикация №1106066768 18 января 2005

Страх перед недоброжелательным отношением других возникает у нас, когда мы не уделяем себе внимания, забывая о своем внутреннем мире, и полностью устремляемся в окружающий нас мир.

Полная версия публикации

Побег в болезни На фото: Побег в болезни , автор: admin

Публикация №1106066742 18 января 2005

Побег в болезни – это ипохондрия, сопротивление, страх за себя, неприятие и избегание того, что есть. Когда мы не можем увернуться от случившегося в нашей жизни факта, и не знаем, как на него реагировать, мы, вместо того, чтобы его принять, убегаем в болезнь. Мы переключаем психическую проблему на физическое тело. Нам легче болеть телом, чем открыто встретиться с проблемой. Нам легче от нее отвернуться, чем смотреть на то, что есть.

Полная версия публикации

Обставляя в отношениях все так, как желается На фото: Обставляя в отношениях все так, как желается , автор: admin

Публикация №1106066715 18 января 2005

Обставляя в отношениях все так, как желается – это значит не понимать сами отношения, быть слепым в отношениях. То есть мы, следуя за мыслью, за нашими представлениями, начинаем осуществлять свою идею о счастье, о любви, упуская при этом и саму любовь, и само счастье. Мы начинаем жить закрытой, мертвой жизнью, осуществляя свою проекцию о том, как все должно быть в идеале.

Полная версия публикации

Зависмость от оценки На фото: Зависмость от оценки , автор: admin

Публикация №1106066686 18 января 2005

Мы зависим от оценки других людей. Когда нас оценивают хорошо, мы возносимся, становимся большими, красивыми, умными, мы приняты собой, потому что судим о себе с чужих слов. А когда нас чернят, говоря, что мы плохие, нехорошие, топают на нас ногой, покрикивают – немедленно возникает испуг и наше «я» внутренне сотрясается. Оказывается, мы не соответствуем чьим-то представлениям.

Полная версия публикации

Страх любви На фото: Страх любви , автор: admin

Публикация №1106066572 18 января 2005

Страх любви возникает у людей очень заинтересованных в любви. Они связывают с любовью осуществление всей своей жизни и условия для великолепного, красивого, добротного существования. Они стремятся к любви, но подавляют это в подсознание. Из-за такого подавления и возникает страх любви.

Полная версия публикации

Пытаться изменить другого На фото: Пытаться изменить другого , автор: admin

Публикация №1106066543 18 января 2005

Если мы хотим создать добротность и качество наших отношений, надо позволить другому человеку делать то, что он хочет, и при этом наблюдать все свои переживания, независимо от того, радость ли это, любовь, восторг или все виды неприятия и аллергии на него. Если мы позволим другому человеку поступать так, как он понимает и делать все, что ему хочется – мы увидим всю его обусловленность, все его возможности, все достоинства и недостатки, и сможем решить, быть нам с этим человеком, или нет.

Полная версия публикации

Неприступность На фото: Неприступность, автор: admin

Публикация №1106066492 18 января 2005

Неприступность – это закрытость. Неприступностью страдают чувствительные люди, очень чувствительные люди, которые жутко стремятся к отражению, к открытости. Такие люди очень нуждаются в других, в теплоте, они очень нуждаются в понимании. И от своей чувствительности, от боли, от уязвимости, от ранимости своей, от такого жуткого стремления к открытости и неверия, что это может случится в их жизни - они окончательно закрываются и становятся неприступными.

Полная версия публикации

Как стать хозяином своих желаний На фото: Как стать хозяином своих желаний , автор: admin

Публикация №1106066447 18 января 2005

Вечер, кино, душный воздух. Сзади бубнят что-то тихо. Я размышляю над фильмом. Верней, над одной его частью… Герой объясняет партнеру, за что он убил человека. А причина просто до жути – он просто хочет богатства, а убитый ему мешает…

Далее...

Полная версия публикации

Идея перфекционизма На фото: Идея перфекционизма , автор: admin

Публикация №1106066411 18 января 2005

Идея перфекционизма - это совершенно изумительная, отточенная идея о том, какими мы должны быть в идеале. Когда человек имеет такую идею и при этом знает, что этому идеалу не соответствует, внутри него происходит расщепление - он не хочет быть тем, кем является в данный момент. Он сам себя не устраивает и поэтому контролирует себя и свои действия, постоянно сверяя их с собственным идеалом, и от этого, буквально, разрывается на части. У него не прекращаются самодиверсии, он становится полипсихичным и, практически, сходит с ума от недовольства собой. Внутри него разгорается гражданская война.

Полная версия публикации

Формирование гуманистической направленности личности На фото: Формирование гуманистической направленности личности , автор: admin

Публикация №1106066386 18 января 2005

Формирование гуманистической направленности личности проходит несколько этапов.

Так, для младших школьников носителями общественных ценностей и идеалов выступают отдельные люди —отец, мать, учитель; для подростков в их число входят также и сверстники; для подростков в их число входят также и сверстники; наконец, старший школьник воспринимает идеалы и ценности достаточно обобщенно, может не связывать их с конкретными носителями (людьми или микросоциальными организациями). Соответственно система воспитания должна строиться с учетом возрастных особенностей.

Полная версия публикации

Связь шкал опросника Леонгарда и теста Филлипса: Прикладное исследование На фото: Связь шкал опросника Леонгарда и теста Филлипса: Прикладное исследование , автор: admin

Публикация №1106066359 18 января 2005

Цель исследования : на основании имеющегося эмпирического материала для данной категории старшеклассников выявить особенности взаимосвязи шкал личностных опросников: опросника Леонгарда и теста школьной тревожности Филлипса.

Задачи исследования : 1. Выявить особенности взаимосвязи.

Далее...

Полная версия публикации

Онтология и психология жизнедеятельности человека На фото: Онтология и психология жизнедеятельности человека , автор: admin

Публикация №1106066317 18 января 2005

Описание психологической многомерности человека, различных образов человеческой субъективности предполагает предварительное выяснение вопроса о способе жизни (бытия, существования) человека, об условиях и предпосылках становления его внутреннего мира.

Полная версия публикации

Система воспитания как условие развития личности На фото:  Система воспитания как условие развития личности , автор: admin

Публикация №1106066291 18 января 2005

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.

Полная версия публикации

Изучение Я-концепции На фото:  Изучение Я-концепции , автор: admin

Публикация №1106066255 18 января 2005

Неразработанность единой теории самоопределения в подростковом и юношеском возрасте сказывается и на практических разработках для исследований в этой области. Изучение личностного самоопределения как психологического явления предполагает наличие определенных критериев для оценки его содержания, тех показателей, по которым мы можем судить об успешности-неуспешности его протекания.

Полная версия публикации

Модальности самоустановок На фото: Модальности самоустановок , автор: admin

Публикация №1106066228 18 января 2005

Обычно выделяют по крайней мере три основные модальности самоустановок .

1. Реальное Я - установки, связанные с тем, как человек воспринимает свои актуальные способности, роли, свой актуальный статус, то есть с его представлениями о том, каков он есть в настоящем времени.

2. Зеркальное Я - установки, связанные с представлениями человека о том, как его видят другие. Зеркальное Я выполняет важную функцию самокоррекции притязаний человека и его представлений о себе. Этот механизм обратной связи помогает удерживать Я-реальное в адекватных пределах и оставаться открытым новому опыту через взаимообратный диалог с другими и с самим собой.

далее...

Полная версия публикации

Восприятие мира и себя в нем На фото: Восприятие мира и себя в нем , автор: admin

Публикация №1106066196 18 января 2005

Самооценка - это отношение и чувств к себе, представление человека о себе. Самооценка проявляется в поведении каждого из нас.

Попробуем ввести в рассуждение образ «котла». В семье психоаналитика на ферме был котел, которым пользовались все, кому это было нужно. Мама готовила в котле суп. В разгар молотьбы котел наполнялся тушеным мясом. В другое время года отец хранил в нем луковицы цветов. Любой, кто хотел использовать этот котел обязательно должен был поинтересоваться: чем он сейчас наполнен? Насколько он полон?

Полная версия публикации

Становление самосознания в ранней юности На фото: Становление самосознания в ранней юности , автор: admin

Публикация №1106066165 18 января 2005

“ Периодом возникновения сознательного “”я”, - пишет И.С.Кон , - “как бы постепенно ни формировались отдельные его компоненты, издавна считается подростковый и юношеский возраст ” Развитие самосознание - центральный психический процесс переходного возраста. Практически все отечественные психологи называют этот возраст “критическим периодом формирования самосознания”.

Полная версия публикации

Самооценка На фото: Самооценка, автор: admin

Публикация №1106066137 18 января 2005

Можно выделить несколько источников формирования самооценки, которые меняют вес значимости на разных этапах становления личности: - оценка других людей; - круг значимых других или референтная группа; - актуальное сравнение с другими; - сравнение реального и идеального Я; - измерение результатов своей деятельности.

Полная версия публикации

Развитие личностной рефлексии На фото: Развитие личностной рефлексии , автор: admin

Публикация №1106066111 18 января 2005

В качественном развитии рефлексивного анализа , лежащего в основе образования рефлексивных ожиданий, наблюдаются следующие возрастные изменения:

1). Рефлексивный анализ касается в основном отдельных поступков ребенка ( 9-12 лет) , причем даже в такой форме он проявляется лишь у незначительной части детей.

2). Рефлексивный анализ касается характера самого человека. Начиная с 12-13 лет, основным в рефлексивном анализе становятся исследования своего характера, особенностей своей личности.

Полная версия публикации

Поведенческая составляющая Я-концепции На фото: Поведенческая составляющая Я-концепции , автор: admin

Публикация №1106066083 18 января 2005

Поведенческая составляющая Я-концепции заключается в потенциальной поведенческой реакции, то есть конкретных действиях, которые могут быть вызваны образом Я и самооценкой. Всякая установка - это эмоционально окрашенное убеждение, связанное с определенным объектом.

Полная версия публикации


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама