Рейтинг
Порталус

Конфессии Москвы. 1996-й год. На фото: Конфессии Москвы. 1996-й год., автор: admin

Публикация №1435393911 27 июня 2015

Конфессии Москвы. 1996-й год.

Полная версия публикации

Ислам о лжеисламе На фото: Ислам о лжеисламе, автор: admin

Публикация №1434392395 15 июня 2015

Ислам о лжеисламе

Полная версия публикации

Актуальное интервью. Имеющий уши да услышит На фото: Актуальное интервью. Имеющий уши да услышит, автор: admin

Публикация №1432900907 29 мая 2015

Актуальное интервью. Имеющий уши да услышит

Полная версия публикации

С Рождеством Христовым! ДА БЛАГОСЛОВИТ ГОСПОДЬ РОССИЮ На фото: С Рождеством Христовым! ДА БЛАГОСЛОВИТ ГОСПОДЬ РОССИЮ, автор: admin

Публикация №1428050617 03 апреля 2015

С Рождеством Христовым! ДА БЛАГОСЛОВИТ ГОСПОДЬ РОССИЮ

Полная версия публикации

Содержание региозной идентичости На фото: Содержание региозной идентичости , автор: Ikar

Публикация №1427827219 31 марта 2015

Книга «Религиозная идентичность. Индивидуальное и коллективное самосознание в постиндустриальном пространстве»  единственное издание, всесторонне рассматривающее проблему религиозной идентичности, стала своего рода классикой. В данной статье предлагается реферирование обозрение основного содержания книги. 

Крылов А. Н. Религиозная идентичность. Индивидуальное и коллективное самосознание в постиндустриальном пространстве. 3-е изд. доп. и перераб., – М.: Издательство Икар, 2014. - 356 С.

Полная версия публикации

Религиозные общности в современной России и их консолидирующий потенциал На фото: Религиозные общности в современной России и их консолидирующий потенциал, автор: centero.ru

Публикация №1425631482 06 марта 2015

В современном российском обществе продолжается дезинтеграция тех социокультурных общностей, которые сложились в советское время и стали разрушаться при смене общественно-политического строя. В этом серьезный вызов для нациестроительства — невозможно строить большую общность, объединяющую множество этносов и групп, если эти сообщества сами рассыпаны. В этой связи возникает вопрос о религиозных общностях — группах людей, связанных общим мировоззрением, ценностями, образом жизни и традициями общинности. Что они собой представляют? Каков их потенциал в раздробленном и в большинстве случаев далеком от религии российском обществе? Ничтожен ли он, учитывая невоцерковленность большинства россиян, или наоборот, на основе религиозных общностей (например, православных) можно построить новую общегражданскую идентичность? Попытке ответить на эти вопросы и посвящен предлагаемый доклад.

Полная версия публикации

Субъективные заметки. ПРОТИВ ХРИСТА - ЗНАЧИТ, ПРОТИВ РОССИИ На фото: Субъективные заметки. ПРОТИВ ХРИСТА - ЗНАЧИТ, ПРОТИВ РОССИИ, автор: admin

Публикация №1424161864 17 февраля 2015

Субъективные заметки. ПРОТИВ ХРИСТА - ЗНАЧИТ, ПРОТИВ РОССИИ

Полная версия публикации

Колокола-колокольчики. "...Этот звон много мне говорит" На фото: Колокола-колокольчики.

Публикация №1424159057 17 февраля 2015

Колокола-колокольчики. "...Этот звон много мне говорит"

Полная версия публикации

Православие и система Большой Лжи На фото: Православие и система Большой Лжи, автор: uhbifhf[

Публикация №1420715810 08 января 2015

 

В православной учебной литературе подчеркивается, что Иисус Христос добровольно принёс себя в жертву, чтобы искупить грехи мира. В то же время в казни Иисуса обвиняется весь еврейский народ. Система лжи, разработанная Отцами Церкви столетия назад, действует в неизменном виде и ныне. Как создается Большая Ложь?

 

Григорий Рахутин

                     Православие и система Большой Лжи

В православной учебной литературе подчеркивается, что Иисус Христос добровольно принёс себя в жертву, чтобы искупить грехи мира. В то же время в казни Иисуса обвиняется весь еврейский народ. Система лжи, разработанная Отцами Церкви столетия назад, действует в неизменном виде и ныне.

Как создается Большая Ложь? Она публикуется в авторитетном издании, а доброхоты её распространяют дальше.

 И в Евангелиях для детей, и в «Основах православия» и в учебниках «Закон Божий» и т.д. и т.п. пишется, что евреи (или иудеи) распяли Иисуса Христа и взяли ответственность на себя и своих потомков.

 Вот образцы Большой Лжи, фабрикуемой в наше время.

Раскроем новый «существенно доработанный и улучшенный по сравнению с предыдущими выпусками» учебник «Закон Божий» протоирея Серафима Слободского (Изд. СатисЪ, 2002) для воскресных и церковных общеобразовательных школ («причем занимаются по нему не только дети, но и взрослые»).

В учебнике подчёркивается добровольность пожертвования Христом своей жизнью, и в то же время утверждается, что евреи требовали от Пилата казни Иисуса* (*- заметим: не все евреи это требовали, а только часть толпы ), сами же* (*- а не римские воины) Его казнили, и приняли ответственность на себя и своё потомство.

В нём «уточняется» и разъясняется процитированная выше вставка в Евангелие от Матфея.

Автору и редакторам учебника мало абсурдности утверждения «весь народ сказал».  Он «уточнил»: «весь народ еврейский в один голос сказал» и растолковал: «Так евреи сами приняли на себя и даже на потомство своё ответственность за смерть Господа Иисуса Христа. Тогда Пилат отпустил им разбойника Варраву, а Иисуса Христа предал им на распятие»(стр. 243).

Обратите внимание: не «предал на распятие», а «предал им на распятие», хотя автору хорошо известно, что распяли Иисуса римские воины.

Добавление «в один голос» - это очередная ложь  Учебник многократно переиздаётся (…2010, 2011, 2012), и очень распространён. И хотя ранее придуманная Большая Ложь стала ещё абсурдней, она, многократно повторяемая, (как и ложь, что евреи сами распяли Иисуса), многими воспринимается за правду.

Приведенный текст кочует без изменения с самых первых изданий «Закона Божия» до самых последних. В предисловии ко второму изданию (1966), С. Слободский писал: «Ввиду того, что многие из учащихся может быть никогда не возьмут в руки Св. Библию, а будут довольствоваться только одним учебником, то такое положение требует от  учебника абсолютную правильность передачи Слова Божия. Не должно быть допущено не только искажения, но даже малейшей неточности в изложении Слова Божия» (стр. 6 в репринтном Издании Николо-Волосовского монастыря, 1999).

Но вместо абсолютно правильной передачи Слова Божия учебник распространяет  ложь.

  Ложь в «Вербное воскресение»

А теперь о Большой Лжи, распространяемой в церквах через буклеты в дни праздника «Вербное воскресение», в книгах «Православие для всех» (Харитон (Просторов), 2007),  «Основы православия» (Барило О.С., 2005, 2009), и др.

При описании праздника «Вербное воскресение» в честь входа Иисуса в Иерусалим, сообщается о восторженной встрече Иисуса с пальмовыми ветками в руках. А затем вопреки фактам утверждается:

«Однако это торжество является на самом деле предвестием страданий Спасителя: эти же люди, ныне торжественно встречающие Христа, всего лишь через несколько дней будут кричать римскому правителю Пилату: «Возьми, возьми, распни его!» - и произнесут страшное проклятие на свой народ: кровь Его на нас и на детях наших».

Эти же люди кричали «Распни Его!» или другие?

Кто приветствовал Иисуса? – Простой народ, поверивший в чудо воскресения Лазаря [Ин 1217-18] (Первосвященники не приветствовали очередного, как они считали, лжепророка из Галилеи). Кто постилал одежды и славил Иисуса как грядущего Царя? Его ученики: «И, когда он ехал, постилали одежды свои по дороге. А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, всё множество учеников начало в радости славить Бога за все чудеса, какие видели они, говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне!» [Лк 19 36-38]. Так неужели они кричали «Распни Его!» и взяли на себя и детей своих кровь Иисуса? А мать Иисуса и женщины из Галилеи, а Иосиф из Аримафеи (член синедриона, «не участвовавший в делах их») с Никодимом,  хоронившие Иисуса - они тоже кричали «Распни его!»?

Безнравственно, о чем писали многие, обвинять в казни Христа народ, давший миру и богородицу, и Христа, и Апостолов, и первую христианскую общину, и Библию*. (*- Для непосвященных: Библия включает «Ветхий завет» (Священные книги иудеев) и «Новый завет». Её  называют «Книга Книг». Это самая распространённая и читаемая в мире книга, полностью изданная более чем на 400 языках (Википедия). Для перевода Библии на славянские языки греки из г. Фессалоники (современные Салоники) Кирилл и Мефодий в 9 в. создали две славянские азбуки. В России одна из них (кириллица) в 1708 году была реформирована и легла в основу русского алфавита. Много крылатых слов, пословиц, поговорок библейского происхождения вошли в сокровищницу русского языка. По библейским сюжетам создано бесчисленное множество произведений искусства  (в литературе, живописи, скульптуре, музыке, театре, кино). Заветы, полученные Моисеем от Бога, являются основой и христианской нравственности. Влияние христианства оказалось столь значительным, что по календарю, предложенному римским монахом Дионисием Малым, мировую историю разделили на два периода – до рождества Христа (Р.Х) и после, до новой эры  и на новую эру).

Один безнравственный поступок зачастую способствует появлению и другого (автор «Православие для всех» «игумен Харитон (Просторов)…был осужден по статье 135 УК РФ (развратные действия в отношении несовершеннолетнего)» (интернет – «Русская неделя» - 26.03.2011))

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в одной из проповедей сказал: «Дело церкви хранить Божью правду и её провозглашать. Не дело церкви делить светскую власть, участвовать в политической борьбе; не её дело направлять гнев народных масс в ту или иную сторону».

Издаст ли Святейший Патриарх документ, рекомендующий провозглашать в православной литературе Божью правду?

Время покажет.

 

 

 

 

 

          

 

Полная версия публикации

Умывал ли Пилат руки перед народом? На фото: Умывал ли Пилат руки перед народом?, автор: uhbifhf[

Публикация №1420714542 08 января 2015

Изложены аргументы в пользу опубликованной  ранее экзегетами версии, что абзац с эпизодом умывания Пилатом рук перед народом является поздней вставкой в Евангелие от Матфея. Показана бессмысленность фразы «весь народ сказал».

Григорий Рахутин

УМЫВАЛ ЛИ ПИЛАТ РУКИ ПЕРЕД НАРОДОМ?

Ныне в мире более двух миллиардов христиан. Речь пойдет о кровавом навете и Большой Лжи, самой распространённой за всю историю человечества: будто Пилат умыл руки перед народом, а весь народ еврейский взял ответственность за казнь Христа на себя и своих потомков.

 Умывал ли Пилат руки перед народом?

«Конечно, умывал» - ответит большинство читателей. Ведь в русский язык вошло даже выражение «умыть руки» - «это уклониться от участия в каком-либо деле, сняв с себя ответственность» (Большой толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А.Кузнецов. – Спб.: «Норинт», 2001).

И как не умывал, если во всей учебной православной литературе приводится или пересказывается абзац из Евангелия от Матфея:

«Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варраву, а Иисуса, бив, предал на распятие» [Мф 27 24-25].

Мог ли ученик Иисуса апостол Матфей, еврей по национальности, взять вину на себя, свой народ и потомков? Как вы думаете? Конечно, нет.

Подчеркивали евангелисты, что Пилат не хотел казни Иисуса, а это первосвященники и большинство толпы заставили его это сделать? Да. Ведь Евангелие создавались в Римской империи, и естественно оправдание римского наместника. (Пилат сказал первосвященникам: «возьмите вы и по закону вашему судите»; потом отослал Иисуса к Ироду; потом сообщил, что Ирод и  он не находят в нём никакой вины, и он, бив, отпустит Иисуса; потом (зная ответ) вопрошал: «Царя ли вашего распну?»; и, наконец, предложил помиловать либо «известного узника Варраву», либо Иисуса).

Мог ли такой публичный акт, как умывание рук Пилатом перед народом, остаться незамеченным? Нет

 Так почему же ни Иоанн, стоявший в толпе,  ни Марк, ни Лука не упоминают об этом?  Не потому ли, что публичного умывания рук Пилатом не было?

Некоторые специалисты по Евангелиям  писали, что это поздняя вставка в евангелие от Матфея, а апостол Иуда Искариот не виновен в казни Христа, но их публикации, - капли правды в потоке лжи, - неизвестны большинству.

При переписке оригинала эту вставку в начале 2-го века сделал тот, кто знал: любая несуразица, повторённая многократно, воспринимается большинством народа за истину.

 Но допустим, что это не поздняя вставка, и это не неточность перевода (переводы многовариантны). Допустим также, что это не сознательное редактирование. (Заметим: первосвященники могли произнести ритуальную клятву свидетелей: «кровь его на нас и наших детях». Если по ложному свидетельству человека лишали жизни, то кровь этого человека ложилась на них и их детей. Первосвященники обвиняли Иисуса в том, что тот говорил «Я – царь». И это было правдой. Но весь народ не свидетельствовал против Иисуса).

Допустим, что переведено так, как и думал Матфей, т.е. «весь народ сказал» (мог ли Матфей в ясном уме написать то, что в жизни не осуществимо?). Давайте подумаем над высказываниями: «Весь народ сказал: «Он хороший президент»» или «Весь народ сказал: «Он плохой президент»». Не бессмысленны ли они?

 Не лживы ли они по существу?

Ведь народ – это и власть, и те, кто её поддерживает, и те, кто ею не доволен. И вообще как теоретически и практически весь народ может сказать (или спеть, или сплясать и т.п.)?

Как раз большинство народа было за Иисуса, а власти опасались восстания против Римлян. («И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа»…[Лк 20 19]. «Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги» [Ин 12 42]. «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб » [Ин 11 47- 50].

И это бессмысленное и клеветническое высказывание «весь народ сказал: кровь его на нас и детях наших» - самое цитируемое и пересказываемое в православной учебной литературе.

Вторым Ватиканским Собором (1962-1965)  принята  Декларация «Об отношении Церкви к нехристианским религиям». В ней, в частности, написано:

Иисус совершил уникальный в истории человечества подвиг самопожертвования! Он сджелал все возможное, чтобы быть казнённым.

Распятый на кресте, Иисус молился о причастных к казни: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» [Лк 23, 34].

Иисус же всё знал заранее, даже то, что в ночь ареста Его ученик Пётр отречется от Него, пока не пропоёт петух [Мф 26, 34; Мк14 30; Лк 22 34; Ин 13 38]

 (В ожидании ареста Он молился: «Отче! О если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» [Лк 22 42]. Уйди Иисус из сада, и не было бы ни казни, ни христианства!)

 «Никто не отнимает её (жизнь) у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» - приводит Иоанн слова Иисуса [Ин 10 17-18].

 

Вторым Ватиканским Собором (1962-1965)  принята  Декларация «Об отношении Церкви к нехристианским религиям». В ней, в частности, написано: 

«Хотя еврейские власти и те, кто следовали за ними, требовали смерти Христа,  совершенное во время Страстей Иисуса не может быть вменено в вину ни всем без различия жившим тогда евреям, ни евреям нашего времени. Церковь всегда считала и считает поныне, что Иисус претерпел Страсти и смерть добровольно, из-за грехов людей, по своей великой любви, для того, чтобы все люди обрели спасение. Следовательно, долг Церкви – возвещать Крест Христов как знак любви Бога ко всем и источник благодати».

 

 

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама