Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ есть новые публикации за сегодня \\ 22.09.18



Владимир Шемшук - РУССКО – БОРЕЙСКИЙ ПАНТЕОН БОГИ НАРОДОВ ЕВРОАЗИАТСКОГО КОНТИНЕНТА
публикация №1168958843

16 января 2007 Чикишев Артем ВОПРОСЫ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Приступая к настоящей работе, автор часто делился со мной своими мыслями о славянских богах. Эта тема мне представлялась достаточно неблагодарной из-за крайней скудости, отрывочности и противоречивости сведений по древнеславянским верованиям. Тем не менее, широкий и нетрадиционный подход к решению проблемы позволил автору при составлении русско-борейского Пантеона создать стройную систему древних представлений...

Открыть полную версию публикации



Шемшук В.А. - ОБЕРЕГИ
публикация №1168958671

16 января 2007 Чикишев Артем ВОПРОСЫ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Оберег, согласно современным представлениям, это предмет, который выполняет защитную функцию, хотя в древности это слово употреблялось в значительно более широком смысле. Оно имеет корень "берег" - цель любого мореплавателя, т.е. кроме сбережения, это слово в древности означало ещё цель, сравните: "бер" = "бор", что могло означать как лес, так и медведя, так и Дажбога (поскольку медведь соответствовал Дажбогу)...

Открыть полную версию публикации



Шемшук В.А. - НООБИОЦЕНОЗ ИЛИ КАСАНИЕ СВАРОГА
публикация №1168958576

16 января 2007 Чикишев Артем ВОПРОСЫ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Для создания живого эгрегора, необходимо, чтобы в нём сформировалось как и в живом организме 12 жизненно-важных систем, к которым относятся опорновигательная, пищеварительная, покровная, выделительная, нервная, эндокринная, кровеносная, органы чувств, дыхательная и половая. Каждой из этих систем должен соответствовать свой бог Пантеона, иначе целостного организма не получится...

Открыть полную версию публикации



Владимир Шемшук - БАБЫ ЯГИ, КТО ОНИ?
публикация №1168958476

16 января 2007 Чикишев Артем ВОПРОСЫ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Соприкосновние со святыми людьми, делает человека на период контакта тоже
святым. Соприкосновение с волшебниками - волшебником, а с божественными силами Природы, приближает человека к богу. В этом заключается суть явления биологической индукции, которое наши предки широко использовали в своей практике. Стоило известной итальянская сенше Лавсо (в прошлом веке демонстрировавшей свои способности к телекинезу), встать рядом с человеком из зала, он тоже становился способным двигать предметы на расстоянии, точно также как американец Каруз, по-казывавший публике свою способность воспарять в воздухе, мог любому желающему на какое-то время передать эту способность, взяв его за руку...

Открыть полную версию публикации



Владимир Шемшук - ВОЛХВЫ
публикация №1168958368

16 января 2007 Чикишев Артем ВОПРОСЫ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Наша маленькая исследовательская группа состояла из нескольких человек и старенького автомобиля Жигули, на котором мы делали вояжи по глухой российской глубинке в поисках древних знаний. В наше время эти занятия не поощрялись и по-этому наша деятельность была глубоко законспирирована. Каждый член нашей группы заслуживает отдельной главы, но я лишь вкратце обозначу основных наших членов. Первый был профессиональным сенситивом, демонстрировавшим свои возможности со сцены. Возможности были действительно уникальны, позволявшие ему не только помогать нам находить нужных знающих людей, но и не однократно выручавших нас от неминуемой беды, как в своё время помогавшие ему выжить во время войны. <…>

Открыть полную версию публикации



Опыт христианской математики
публикация №1166377380

17 декабря 2006 Зеленецкий Ю.Г. МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ

Аннотация от автора: Без предварительного изучения математики с зиждущимися на ней другими науками и без деятельных и благодатных познаний в христианстве невозможно в наше время изложение правильной философской системы (Святитель Игнатий (Брянчининов).

Открыть полную версию публикации



ВЫВОДЫ О РЕЛИГИИ ВИЛЬЯМА ДЖЕМСА
публикация №1160122064

06 октября 2006 Александр Павлович Шиманский ТЕОРИЯ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Обобщение характерных черт религиозного сознания. – Возможность и правомерность различных религий и верований. – "Наука о религиях" может лишь указывать на истинность того или иного верования, но не может научить верить в него. – Критика утверждения, что религиозное сознание является "пережитком" примитивного мышления. – Современная наука отрицает личный аспект вселенной. – Антропоморфизм и персонификация явлений природы есть типичная черта до-научного мышления. – Реальное значение личного аспекта природы. – Объекты науки абстрактны, – только индивидуальный опыт конкретен. – Религия, в противоположность науке, живет в области конкретного. – В основе своей религия есть биологическое явление. – Простейшей формой его является страдание и освобождение от него; описание процесса освобождения от страдания, – Реальность "высшей силы". – Гипотеза, предлагаемая автором: 1) "Подсознательное я" является посредствующим звеном между природой и высшим миром; – 2) Высший мир, или "Бог" – 3) Его реальные воздействия в мире природы.

Открыть полную версию публикации



ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ
публикация №1160121960

06 октября 2006 Александр Павлович Шиманский ТЕОРИЯ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Роль эстетических элементов в религии. – Противоположность католичества и протестантства. – Жертвоприношение и исповедь. – Молитва. – Религия полагает, что в молитве совершается реальный духовный процесс с реальными последствиями. – Три отношения к реальности процесса молитвы. – Первое отношение. – Второе отношение. – Третье отношение. – Автоматизм у религиозных вождей. – Еврейские пророки. – Магомет. – Джозеф Смит. – Религия и сублиминальная область сознания.

Открыть полную версию публикации



ОТНОШЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К РЕЛИГИИ
публикация №1160121897

06 октября 2006 Александр Павлович Шиманский ТЕОРИЯ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Первенство чувства в религиозной жизни; философское умозрение является производной функцией. – Интеллектуализм требует освобождения богословских построений от субъективизма. – "Догматическое богословие". – Критика установленных им атрибутов Бога. – "Прагматический" критерий ценности отвлеченных построений. – Метафизические атрибуты Бога не имеют жизненного значения. – Нравственные атрибуты Бога имеют практическое значение, но богословие подводит под них слабые доказательства; общая несостоятельность схоластического богословия. – Трансцендентальный идеализм; его принципы, – Джон Кэрд. – Несостоятельность его теории. – Философия может иметь большое значение для религии, если обратится в "науку о религиях".

Открыть полную версию публикации



МИСТИЦИЗМ
публикация №1160121841

06 октября 2006 Александр Павлович Шиманский ТЕОРИЯ РЕЛИГИИ

Аннотация от автора: Определение понятия "мистицизм". – Четыре характерных признака мистических состояний сознания. – Простейшие примеры таких состояний сознания. – Мистицизм и алкоголь. – "Откровения", являющиеся следствием влияния анестезирующих средств. – Религиозный мистицизм. – Мистические состояния, навеянные красотой природы. – Сознание присутствия Бога. – "Космическое сознание". – Йога. – Буддистский мистицизм, – Суфизм. – Христианские мистики. – Их чувство откровения. – Тоническое действие мистических состояний. – Мистики передают содержание своих переживаний только в отрицательных терминах. – Чувство единения с Абсолютным. – Мистицизм и музыка. – Три заключения. – 1) Авторитетность мистических состояний для лиц, переживших их. – 2) Их неавторитетность для остальных людей. – 3) Мистический опыт разрушает притязания рационалистических состояний сознания на исключительную авторитетность.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 17 18 19 20 21 22 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?


Загрузка...