Рейтинг
Порталус

Развитие взаимоотношений некоммерческих организаций с бизнесом и средствами массовой информации

Дата публикации: 14 октября 2006
Автор(ы): К.И. Соколов
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ПРАВО РОССИИ ВОПРОСЫ ПРАВА РОССИИ →
Источник: (c) МОСКОВСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ФОНД
Номер публикации: №1160773500


К.И. Соколов, (c)

Развитие некоммерческого сектора в регионах является одним из важнейших условий становления гражданского общества в нашей стране. Развитый и эффективно действующий некоммерческий сектор — главная опора гражданского общества в любой стране. Однако сегодня его формирование в провинции идет крайне сложно и противоречиво, хотя сегодня в стране уже насчитывается несколько десятков тысяч общественных объединений и некоммерческих организаций.
Под некоммерческой организацией (НКО) здесь понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законами РФ «О некоммерческих организациях» и «Об общественных объединениях», за исключением политических...

ВНИМАНИЕ!
- На файл установлен пароль: www.portalus.ru
- Размер файла: 12 Кбайт



[Скачать файл!ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ]

Опубликовано на Порталусе 14 октября 2006 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама