Рейтинг
Порталус

Откровение в семи цветах радуги (2 часть)

Дата публикации: 25 января 2012
Автор(ы): Александр Серков
Публикатор: Александр Серков
Рубрика: САМИЗДАТ: ПРОЗА
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1327504907


Александр Серков, (c)

Прослушать и скачать тему можно по адресу: http://www.asd.in.ua/archives/1188311473#more-1188311473
В первой части этой темы мы разобрали два самых первых семисловия в книге Откровение:

1Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог (1 ст.1 ч.)
2Показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре(1 ст. 2 ч.)

Сейчас мы возьмем следующие семь слов:

3. ПОСЛАВ ЧЕРЕЗ АНГЕЛА СВОЕГО РАБУ СВОЕМУ ИОАННУ (1ст.3ч.)

В этих семи словах перед нами предстают ещё две личности: Ангел и Иоанн.

Кто он, этот Ангел?

« Это был Гавриил, который явился Иоанну на Патмосе» (Ж.В. 99,234).

Это семибуквенное имя «Гавриил» означает: «Муж Божий».

« Гавриил занимает положение, из которого пал Люцифер и является первым после Христа в чести и положении» (Ж.В.234; 693; 780).


Он является руководителем ангельских воинств,
«…посылаемых на служение тем, которые имеют наследовать спасение» (Евр. 1:14).

Но особо важные дела на земле он совершает сам.

По крайней мере, семь раз его имя фигурирует в земных особо важных делах:

1. Гавриил является Даниилу и объясняет ему видение (см. Дан. 9:21).

2. Он является Захарии (см.Лук. 1:19).

3. Марии (см. Лук. 1:26—27).

4. Гавриил укрепляет Христа в Гефсимании (см. Ж.В.693).

5. Он отваливает камень от гроба и приглашает Иисуса выйти (см. Ж.В.780).

6. Гавриил был в числе двух ангелов, которые явились ученикам на Елеонской горе, когда Христос вознесся на небо (см. Ж.В.832).

7. И наконец, Гавриил является Иоанну на Патмосе (см. Ж.В.99; 234).

Итак, мы видим, - Откровение исходит от Бога—Отца; второе звено—Христос; третье—Дух Святой; четвертое—ангел Гавриил и пятое—Иоанн.

Интересно, наберем ли мы семь звеньев в этой цепи, ведь семь это полнота?

Или мы, люди, до которых дошло Откровение через это посредство, заключим эту цепь шестым звеном?

Когда мы будем рассматривать последующие тексты, посмотрим, может они раскроют нам недостающее до полноты одно звено. Но пока этот вопрос пусть останется открытым.

А теперь позвольте, размышляя о написанном в первом стихе, поставить такой риторический вопрос:

А что, если мы сравним книгу Откровение с «Открытым письмом», обычно называемым «Открыткой»?!

Мы заглядываем в почтовый ящик и в щёлку видим—там что-то есть. Ясно, не посылка же там, да и не бандероль и даже не письмо. Мы достаем открытку.

Чем ни аналогия с Откровением?!

Открытое письмо, доступное для чтения.

Взяв в руки открытку, что в первую очередь бросается нам в глаза?

Мы сразу же замечаем её тематику, об этом свидетельствует оформление открытки: либо она свадебная; или новогодняя; или кого-то поздравляют с 8-м Марта; а может кто-то не забыл, что у нас день рождения?!

Тематика Откровения — " … чему надлежит быть вскоре" (предсказание будущего).

Держа в руках открытку, на что же мы еще обратим внимание?

Нет - нет, не на текст и даже не на то, кто послал весточку. Наше внимание теперь упадет на адресат: Нам ли адресована эта открытка?! Если она по ошибке попала в наш почтовый ящик, нам не интересно ее читать. Какое нам дело до чужих вестей. Наутро мы спешим встретить почтальона, чтобы заявить ему: «Вы ошиблись адресом, это не мне!»

Адресат Откровения: «Рабам Своим».

Сегодня многие заявляют: «Вы ошиблись, мы не рабы, книга Откровение не для нас. Спасение (в данном случае - блаженство) можно получить и без нее». Это очень огорчает Отправителя.

Только теперь, удостоверившись, что открытка адресована именно нам… нет - нет, и теперь мы еще не спешим читать текст. Нам очень интересно еще узнать:

Кто же послал нам весточку?

Мы обращаем внимание на адресант.

Адресант Откровения — Бог.

И лишь теперь мы приступаем к чтению текста.

Текст Откровения состоит из 22 глав. Читать его интересно всю жизнь. И постоянно, читая его, находишь в нем что-то новое, захватывающее; и волнение переполняет душу от событий, из которых большинство уже исполнились, но некоторым еще надлежит быть вскоре.

Итак, первое, что мы можем определить, открыв почтовый ящик, это то, что прислана открытка, в отличие от другой корреспонденции. Второй определяющий фактор это оформление, третий фактор—адресат, четвертый—адресант и пятый—сам текст.

И это что ли всё, что мы можем увидеть на открытке?

А где же полнота - «семь цветов радуги»?

А вы посмотрите внимательней: не найдете ли на открытке ещё что-нибудь?

А почтовая марка?!

Какова ее функция?

Без нее открытка не дошла бы до нас. Это плата за доставку этой радостной вести. На марке мы читаем: Министерство связи Российской Федерации.

А кто у нас министр связи Вселенной?

Мы с волнением читаем об этом в Духе пророческом:

"Грех разобщил Небо и землю, нарушил связь между ними, но Иисус вновь соединил землю с Царством славы. Его любовь объяла человека и достигла небес" (Ж.В 113).


Бог оплатил - и притом очень дорого, смертью Сына - обеспечение нашего светлого будущего.

И наконец, что же еще мы находим на открытке?

Там стоят две печати. Министерство связи имеет свои посредничества по распределению и доставке корреспонденции. Называются они почтовыми отделениями. На открытке мы видим печать почтового отделения отправителя и печать отделения связи адресата.

Мы с интересом читаем о посредниках министерства связи Вселенной:

«Послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну» (Откр. 1:1ст.2ч.).

Читаем снова первые три стиха первой главы:

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав <оное> через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.

3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

Давайте выявим, кто является истинным, подлинным автором этой книги.

Иоанн, по-видимому, переживал:

А что, если меня неправильно поймут и не примут это Откровение как Божественное?

А этому удивляться нечего, ведь и сегодня не все его принимают. Дьявол знает, что делает, это ему на руку, потому что книга Откровение не в его пользу.

Первые три стиха являются введением к этой книге. Из этого пролога мы видим, что, прежде чем начать излагать суть самого видения, с первых же слов Иоанн стремится гарантировать авторитетность того, что он собирается писать. Это заявление можно было бы перефразировать, не искажая контекст, следующим образом:

Это Откровение не моё, братья и сестры! Оно от самого Иисуса Христа. Если же это вам еще не в полной мере авторитетно, если вы еще в какой-то степени сомневаетесь в Том, Которого приняли и во имя Которого крестились, то я заявляю: Это Откровение Христос дал не от Себя только, Он получил его от самого Бога – Отца. Да и кто, как ни Бог, может знать тайны будущего? Или может, вы посчитаете, что я здесь на острове сам от себя лично что-то написал вам?! Могу ли я знать что-нибудь наперед?

Для большего числа свидетелей Христос и Ангела Своего Гавриила подключил к участию в этой передаче, и меня. А кто я такой? Я – раб Божий. Моя миссия – всего лишь - засвидетельствовать то, что я видел и слышал.

Вы можете спросить: Почему именно тебя, Иоанн, избрал Бог для получения и передачи столь важной вести? Я не хочу сказать, что я привилегированней всех вас или остальных апостолов, нет. Может потому Бог избрал именно меня быть передатчиком Его Откровений, что я всю свою жизнь, после вознесения Христа, посвятил свидетельству Его слова. Я был с Иисусом, бок о бок прожив с Ним три с лишним года. Мне было о чем проповедовать. Я видел и слышал как Христос свидетельствовал жизнью Своей, и проповедью, и чудесами, и делами милосердия об Отце, и я нес людям то учение Христа, которое, в свою очередь, в Его устах было свидетельством, доказательством, если хотите, удостоверением Его Божественного посланничества. Может поэтому-то Небо и избрало меня как орудие, зная, что я все то, что видел и слышал, не утаю от вас, буду и об этом с радостью свидетельствовать, если не словом, то пером. Так что очень прошу вас: не спешите отбросить это послание в сторону. Не говорите, что оно человеческого происхождения и что в нем нет ничего полезного. А с другой стороны, не превозносите меня. Не давайте этой книге такое громкое название, вроде: «Откровение святого Иоанна богослова». Это – «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог». И эти семь слов дают вполне достаточное определение подлинности авторства этой книги. Итак, «читайте слова пророчества сего и соблюдайте написанное в нем, и вы будете блаженны, ибо время близко».


Так, где же то обещанное недостающее до полноты звено?

Бог, Христос, Дух Святой, Ангел и Иоанн. Вот те пять передатчиков Откровения.

А как оно дошло до нас?

Говорит ли Иоанн нам лично напрямую или через какое-то посредство?

Из уст ли Иоанна мы слышим весть Откровения?

Ответ мы находим в 3 – ем стихе:

«Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем» (Откр. 1:3).

«Слова, написанные в нем».

Шестое звено – это сама книга Откровение, написанная черным по белому; и не важно, на папирусе ли, на пергаменте ли, на бумаге ли; скрученная в рулон или переплетенная в книгу; написанная на греческом или переведенная на русский язык.

Мы - седьмое звено. Мы, это те, до которых эта весть дошла от Бога.

Давайте резюмируем эту всю первую тему семью мыслями:

1– мысль. Мы имеем семь аргументов в пользу изучения книги Откровение. Будем с радостью и интересом изучать её, молясь о том, чтобы Дух Святой открыл нам чудеса, гармонию и закономерность её содержания.

2- мысль. Будем всегда иметь в виду, что эта книга не человеческого происхождения. Это - «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог».

3– мысль. Бог не оставляет церковь Свою в разочаровании. Он в нужное время дает насущную ободряющую весть. Он дал её вовремя через Иоанна отчаявшейся в ожидании Пришествия Христа церкви. Он дал вовремя и трехангельскую весть поколению, живущему в последнее время; и церковь Его является носительницей этой вести.

4– мысль. Христос ничего не делает Сам от Себя. Равно и Бог – Отец ничего не предпринимает, минуя Сына, так как с тех пор, как грех вошел в наш мир, всякая связь между небом и землей осуществляется через Иисуса Христа. И Дух Святой также всегда играет Свою определенную роль в передаче пророчеств людям.

5– мысль. Мы - рабы Божии. Бог вырвал нас из рабства дьявола, и мы теперь добровольно, проявляя свою любовь к Нему, являемся Его слугами, служителями и полностью подчинены Ему в деле служения.

6- мысль. Мы, читающие и слушающие пророчества этой книги, благодарны Богу за то, что и до нас дошла эта радостная весть.

7– мысль. Мы блаженны, потому что живем во время, когда большинство из того, чему надлежит быть вскоре, исполнилось и звучит трехангельская весть, и мы можем быть удостоены дождаться того момента, когда чаяние народа и желание Бога сбудутся. Когда грех, зло, страдания, болезни и наконец, смерть навеки будут уничтожены. Искупленные обретут радость вблизи своего Искупителя. Во всей Вселенной вновь будет восстановлен мир, любовь, полная гармония и взаимопонимание.

Да благословит нас Господь в этом радостном ожидании!

Опубликовано на Порталусе 25 января 2012 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама