ВЕРХ И НИЗ

Дата публикации: 24 августа 2017
Публикатор: Зубаиров Юнус Фариттович

ВЕРХ И НИЗ

Ученые изучают все существующее на Земле и во Вселенной и казалось бы здесь упущений не может быть. Между тем есть бело пятно, никто из ученых не задавался вопросом, почему человеку верх кажется верхом, а низ низом, и не искал на него ответа. Попытку восполнить этот пробел предпринимает автор этой работы.

Очевидно, направления верха и низа определяет наше сознание. Сознание, наряду с другими функциями, как ощущение, мышление, память и т. Д.  дает возможность человеку определить где находится низ, а где верх. Мы должны предположить, что в определении направлений верха и низа сознание опирается на некий феномен, есть некая материальная субстанция, которую фиксирует сознание и определяет на ее основе направления верха и низа. Действительно, нельзя допустить совершенно беспричинное нахождение направлений верха и низа сознанием, здесь есть некая причина, которую пока назовем феноменом Х.

Сделаем попытку выявить загадочный феномен Х, вследствие действия которого у нас и создается ощущение верха и низа, то есть попробуем выявить тот фактор, на основе которого сознание и определяет направления «верха» и «низа». Обратим внимание, что понятия «право» и «лево» не даны нам непосредственно, нас в детском возрасте учат определять правую и левую сторону, а вот способность определить направления верха и низа даны с рождения, никто ребенка этому не учит.

Вспомним о том, что Земля, в которой мы живем, имеет форму эллипсоида. И на каком бы месте поверхности Земного шара мы не находились, направление вглубь Земли будет казаться нам низом, а противоположное направление, то есть небо, верхом.

Мы знаем, что Земля имеет гравитационное притяжение и именно благодаря гравитационному притяжению все тела притягиваются к Земле. Гравитационное притяжение Земли направлено в центр Земли со всех точек Земной поверхности. В то же время со всех точек поверхности Земли ее центр нам кажется низом, а противоположное направление верхом.

Так как мы не знаем других физических феноменов аналогичного свойства, то можно выдвинуть гипотезу, что понятия верха и низа возникают в силу действия гравитации. Но как только примем эту гипотезу, то мы с неизбежностью должны заключить, что неуловимые гравитационные волны регистрирует, улавливает сознание, при этом сознание определяет направление притяжения гравитационного поля и на основе этого и возникает ощущение верха и низа.

Если мы примем эту гипотезу, то придется признать, что сознание человека определяет напряженность гравитационных полей, при этом выделяя превалирующую напряженность гравитационного поля определенного тела, так как на нас одновременно воздействуют гравитационные поля многих тел, так, например, Солнца, Луны, звезд, а в случае нахождения на Земле превалирующую напряженность имеет гравитационное поле именно Земли. Но в то же время на данный вопрос возможна и другая точка зрения. А не появляется ли ощущение направления верха и низа в силу притяжения гравитацией нашего тела вниз? Тем самым в данном случае сознание не регистрирует, не улавливает непосредственно гравитационные волны, а определяет направление верха и низа опосредованно.

Мы можем утверждать, что ощущение верха и низа не возникают в силу притяжения гравитационным полем Земли нашего тела вниз. Действительно, когда мы падаем с высоты наше тело находится в состоянии невесомости, но ощущение верха и низа не пропадает. Также, когда космонавты находятся на орбитальной станции, их тела находятся в состоянии невесомости, то есть гравитация не притягивает тела космонавтов, но, тем не менее, ощущение направления верха и низа также остается. Следовательно, было бы правильно предполагать, что сознание регистрирует, улавливает именно гравитационные поля, при этом проводит анализ, определяет превалирующее гравитационное поле напряженность которого наиболее сильная в данном участке пространства и на основе этого и появляется ощущение верха и низа.

Мы сформулировали гипотезу, согласно которой неуловимое в опытах гравитационное поле регистрируется, улавливается нашим сознанием и, более того, сознание анализирует исходящее гравитационное притяжение из разных тел, выделяет наиболее сильное и именно на основе превалирующего гравитационного притяжения создает ощущение верха и низа. При этом такая «работа» проходит подсознательно, для этого мы не делаем никаких сознательных усилий.

Теперь вспомним знаменитый мысленный опыт, а именно «Лифт Эйнштейна». Эйнштейновский принцип эквивалентности, утверждающий, что гравитационные и инерциальные эффекты неотличимы, объяснил совпадение гравитационной и инертной массы в механике Ньютона. Эйнштейн утверждал, что находясь в ускоренно поднимающемся лифте никакими опытами нельзя установить, что поднимается ли лифт ускоренно или действует сила гравитационного притяжения.

Но на основе изложенного нами мы можем сказать, что если лифт поднимается ускоренно, а гравитационное поле отсутствует, то у нас не появится ощущение верха и низа. Заметим, во Вселенной нельзя найти места где не действовало бы определенное гравитационное притяжение, а как мы пришли к этому, сознание не только «улавливает» гравитационные поля, но и анализирует их и выделяет то гравитационное поле напряженность которого наиболее высока, и вследствие этого создается ощущение, что в направлении действия этого поля находится низ, а в противоположном направлении находится верх.

Очевидным образом, если мы примем эту гипотезу, то когда мы будем удаляться от Земли в какой-то момент напряженность притяжения Солнца станет более сильным, а отсюда для космонавта Солнце будет казаться на низу. Выходя за пределы Солнечной системы, мы обнаружим, что ядро Галактики внизу, так как именно напряженность гравитационного поля ядра Галактики окажется наиболее сильным.

Таковы следствия выдвинутой здесь гипотезы, что сознание определяет верх и низ в результате анализа воздействующих на него гравитационных полей. Сознание из множества гравитационных полей выделяет то, напряженность которого наиболее сильная и на основе этого создает ощущение направлений верха и низа.

ЗУБАИРОВ ЮНУС ФАРИТОВИЧ

452721, Республика Башкортостан, Буздякский р-н, п-о Каран, дер. Ново-Актово.

Опубликовано на Порталусе 24 августа 2017 года