Рейтинг
Каталог
Порталус
база публикаций

ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ есть новые публикации за сегодня \\ 22.11.18


Стратегия достижений в бизнесе

Дата публикации: 21 ноября 2011
Автор: Старт Маркетинг
Публикатор: Александр Павлович Шиманский
Рубрика: ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ
Источник: (c) http://library.by
Номер публикации: №1321867805 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Старт Маркетинг, (c)

найти другие работы автора

Несмотря на то, что Россия вот уже два десятилетия строит рыночную экономику, стандарты ведения бизнеса у нас все еще на порядок отстают от западных. За примерами можно далеко не ходить. Взять хотя бы отношение к аутсорсингу. Среди представителей бизнеса до сих пор распространен стереотип, что все лучше делать своими силами, что найм сторонних специалистов – это пустая трата денег. Лет десять назад это утверждение, возможно, и соответствовало действительности. Рынок тогда еще не был настолько специализирован, чтобы работа внутренних отделов существенно уступала по качеству аутсорсерам. Однако сегодня ситуация кардинально изменилась. Во многих случаях аутсорсинг действительно выгоден и позволяет получить высокое качество услуг по вполне адекватной цене. 


В качестве примера можно рассмотреть услуги маркетинговых компаний. Сегодня они весьма разнообразны. Клиент может заказать проведение рекламной или PR-кампании, организацию разовых и периодических промоакций (дегустации, сэмплинги, лифлетинги и т.п.), проведение маркетинговых исследований, разработку маркетингового плана и многое другое. Причем в большинстве случаев клиенту выгоднее сотрудничать с агентством, а не заниматься вышеуказанными проектами самому. Для работы с теми же промоутерами требуется специально обученный персонал, которого зачастую нет во внутренних отделах маркетинга. Для качественного проведения маркетинговых исследований может понадобиться широкая панель респондентов, которую невозможно набрать в ограниченные сроки. Такая панель может быть только у специализированных маркетинговых компаний. Наконец, адекватный маркетинговый план – чрезвычайно сложная задача, особенно в современной динамичной экономике. Вместо того, чтобы доверять ее собственным специалистам, не лучше ли привлечь сотрудников агентств, которые занимаются этим постоянно и могут гарантировать высокое качество?


Я немного переплачу сегодня, но завтра заработаю в два раза больше. Именно такая философия отличает цивилизованный бизнес от нецивилизованного. Именно она гарантирует стратегический успех на рынке.

Опубликовано 21 ноября 2011 года




Ваше мнение?


© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.

Загрузка...

Прямая трансляция:

Сегодня в тренде top-100


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама