PORTALUS.RU → ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ → РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ → Версия для печати
А.В. Конищева, Н.П. Шаталова, РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 24 апреля 2017. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1493021904&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 18.04.2024.
публикация №1493021904, версия для печати
РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Дата публикации: 24 апреля 2017 |
Опубликовано 24 апреля 2017 года Картинка к публикации:КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): письменные диалоговые задания; универсальные учебные действия; обучение математике; младший подростковый возраст; математические задания. → Полная версия публикации №1493021904 → © Portalus.ru Главная → ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ → РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|