PORTALUS.RU → ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ → РОЛЬ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ КОНСПЕКТА УРОКА) → Версия для печати
Ануфриева Жанна Дмитриевна, РОЛЬ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ КОНСПЕКТА УРОКА) [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 20 января 2018. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1516429047&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 19.04.2024.
публикация №1516429047, версия для печати
РОЛЬ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ КОНСПЕКТА УРОКА)
Дата публикации: 20 января 2018 |
Опубликовано 20 января 2018 года Картинка к публикации:КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): вариативное мышление, дивергентные задачи, математические задачи, ФГОС, уроки общеметодологической направленности. → Полная версия публикации №1516429047 → © Portalus.ru Главная → ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ → РОЛЬ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ КОНСПЕКТА УРОКА) При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|