Рейтинг
Порталус

МНЕНИЕ. ХОРОШО ЛИ УЧЕНИКУ В ШКОЛЕ? На фото: МНЕНИЕ. ХОРОШО ЛИ УЧЕНИКУ В ШКОЛЕ?, автор: Komissarov

Публикация №1497188795 11 июня 2017

МНЕНИЕ. ХОРОШО ЛИ УЧЕНИКУ В ШКОЛЕ?

Полная версия публикации

© Хочешь сэкономить время для подготовки в вуз? Заканчивай школу экстерном! На фото: © Хочешь сэкономить время для подготовки в вуз? Заканчивай школу экстерном!, автор: Komissarov

Публикация №1495631641 24 мая 2017

Хочешь сэкономить время для подготовки в вуз? Заканчивай школу экстерном!

Полная версия публикации

СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На фото: СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, автор: dbnjdcrfz

Публикация №1494740253 14 мая 2017

Аннотация. В статье показана наиболее актуальная на сегодняшний день проблема формирования познавательных универсальных действий. Автор полагает, что одним из основных методов развития познавательных УУД является смысловое чтение. В этой статье рассмотрен контент-анализ различных трактовок понятий познавательных УУД и смыслового чтения. Особое внимание автор уделяет приемам решения геометрических задач на основе смыслового чтения.

Полная версия публикации

ДИАГНОСТИКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ РЕШЕНИИ ПРОВОЦИРУЮЩИХ ЗАДАЧ На фото: ДИАГНОСТИКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ РЕШЕНИИ ПРОВОЦИРУЮЩИХ ЗАДАЧ, автор: tata127895@

Публикация №1494495603 11 мая 2017

Публикация посвящена одной из довольно непростых методологических задач, которые приходится решать педагогу, - поиск методов и способов. В работе рассматриваются провоцирующие задачи как средство диагностики ошибок обучающихся в обучении математике. Особое внимание уделено провоцирующим задачам, которые предупреждают математические ошибки. Основное содержание исследования составляет контент-анализ, в котором представлены различные трактовки ключевых понятий различных авторов. Использование данных задач поможет выявить у обучающихся ошибки, которые они совершают при выполнении простых и сложных заданий. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о применении провокационных задач на уроках математике. Обосновывается мысль, что феномен провоцирующих задач изучен, не полностью и требует дальнейшего исследования.

Полная версия публикации

Историко-математические задачи как фактор познавательной деятельности На фото: Историко-математические задачи как фактор познавательной деятельности , автор: Grinevich.natalya

Публикация №1493569506 30 апреля 2017

Целью статьи является анализ использования историко-математических задач при обучении математики для развития познавательного интереса. В качестве ключевых понятий используются познавательный интерес и историко-математические задачи. В статье приведен контент-анализ этих понятий из различных источников. Автор считает, что важным стимулом для познавательного интереса, связанным с содержанием обучения является историзм. Особое внимание уделено проблеме развития интереса учащихся к изучению математики, с этой целью рекомендуется знакомить учащихся со сведениями из истории математики, использовать различные экскурсы, решение старинных задач. Данная статья дополняется также рассмотрением историко-математических задач по компонентам познавательного интереса.

Полная версия публикации

Развитие математического мышления учащихся 5 класса посредством решения нестандартных задач На фото: Развитие математического мышления учащихся 5 класса посредством решения нестандартных задач, автор: lvbnhbq2103@mail.ru

Публикация №1493561425 30 апреля 2017

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы применения различных занимательных задач. Решение подобных задач послужит повышению качества образования путем развития математического мышления на уроках математики. Автор полагает, что математическое мышление оказывает весьма серьезное влияние на интеллектуальное развитие и превращается в процесс воспитания разработки средств логического отражения, как средств познания. В статье представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления. На основании анализа понятия математического мышления, а также привлечения комплекса увлекательных задач на уроках математики, автором устанавливается что, если работа над нестандартными и занимательными задачами будет эффективной, то это станет залогом успешного развития творчески мыслящей личности.

Полная версия публикации

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ На фото: ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, автор: Gnnoom

Публикация №1493256499 27 апреля 2017

Аннотация. В статье раскрывается содержание понятий "логическое мышление" и "текстовые задачи". Сравнение этих концепций осуществляется на основании определений различных ученых. Ряд тождеств и различий выявлено не было. Проведя психолого-педагогический анализ вопрос, связанных с развитием логического мышления, Автор отмечает, что мышление дает возможность отображать окружающую реальность обобщенно, опосредованно и устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями. Автор рекомендует школьного возраста считаются чувствительными к усвоению компонентов логического мышления в процессе приложения для развития логические приемы мышления: сравнение, классификация. Автор атрибутами текстовых задач к методам, которые способствуют развитию логического мышления, посредством которой ситуации для интеллектуального развития создаются и вынужден выполнять различные мыслительные операции, как самостоятельный метод, наглядные и словесные методы (показ, указания, разъяснения и т. д.). Представлены взгляды на роль решения задач в обучении учащихся.

Полная версия публикации

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯПРИ РЕШЕНИИПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ На фото: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯПРИ РЕШЕНИИПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ, автор: irina.kudryavtseva

Публикация №1493231965 26 апреля 2017

В статье были изобретены технологии обучения решению задач методом моделирования, осмотрены виды моделей, составлен набор математических задач, направленных на создание предметно-действенного мышления учащихся 5 класса средствами моделирования, а так же изобретен конспект урока, в котором употребляется метод моделирования.

Полная версия публикации

ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УУД На фото: ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УУД, автор: ольга

Публикация №1493224686 26 апреля 2017

Аннотация. В данной статье, автор рассматривает процесс развития УУД, посредством решения задач с практическим содержанием в 5 классе. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме, ведь ни одна учебно-методическая литература не может раскрыть все богатство связей школьного курса с жизненным опытом. Значительное внимание уделяется сравнению понятий «УУД» и «задача с практическим содержанием». В статье проанализированы концепции развития универсальных учебных действий, таких ученых как А.Г. Асмолова (Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина). Автор подводит некоторые итоги и делает выводы что, на разных этапах решения задач с практическим содержанием, различные виды УУД, могут формироваться по-разному, где-то в большей степени, где-то в меньшей степени.

Полная версия публикации

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ На фото: РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ, автор: yurk.so@yandex.ru

Публикация №1493197997 26 апреля 2017

В данной статье рассматривается ряд интересных приемов развития критического мышления обучающихся, направленных на равитие их критического мышления.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама