Рейтинг
Порталус

СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На фото: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , автор: ofzhukov

Публикация №1265255465 04 февраля 2010

Статья посвящена проблеме подготовки учителя к реализации здоровьесберегающей педагогической деятельности. В статье рассматриваются содержание, структура, методики оценки профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей деятельности в условиях общего образования.
Ключевые слова: здоровьесберегающая деятельность, профессиональная готовность, структура готовности, методики оценки.

Полная версия публикации

Чем дети старше, тем менее они счастливы На фото: Чем дети старше, тем менее они счастливы, автор: Tatuana12

Публикация №1265249372 04 февраля 2010

Эксперты британского детского фонда Children`s Society опросили 6 744 британских школьников с шести до 15 лет, считают ли они себя счастливыми.

Полная версия публикации

Активизации познавательной деятельности на уроке физики. На фото: Активизации познавательной деятельности на уроке физики., автор: anna1

Публикация №1263568930 15 января 2010

Внедрение компьютерных уроков в физике позволяет задействовать одновременно модель, физический опыт, рисунок, эксперимент, исследования и т.п., что способствует развитию творческих способностей, активизации познавательной деятельности.

Полная версия публикации

«Ролевая игра на различных ступенях обучения иностранному языку как средство общения в диалоге культур» На фото: «Ролевая игра на различных ступенях обучения иностранному языку как средство общения в диалоге культур», автор: Aksenova

Публикация №1262953563 08 января 2010

Понятие игры

Толкование понятия игры.

Ролевая игра, ее основная единица и содержание.


Ролевая игра в преподавании иностранного языка.
Методические особенности ролевых игр на разных ступенях обучения иностранному языку.

Методико-психологические особенности организации ролевой игры на старшей ступени обучения.

Полная версия публикации

ПОЧАТКОВА ОСВІТИ У СХІДНОУКРАЇНСЬКОМУ РЕГІОНІ У ДРУГІЙ ПОЛОВИНІ XIX – НА ПОЧАТКУ XX СТ. ЯК ІСТОРИКО-ПЕДАГОГІЧНА ПРОБЛЕМА На фото: ПОЧАТКОВА ОСВІТИ У СХІДНОУКРАЇНСЬКОМУ РЕГІОНІ У ДРУГІЙ ПОЛОВИНІ XIX – НА ПОЧАТКУ XX СТ. ЯК ІСТОРИКО-ПЕДАГОГІЧНА ПРОБЛЕМА, автор: haschipsyt

Публикация №1262307005 01 января 2010

Розвиток початкової освіти у Східноукраїнському регіоні у другій половині XIX – на початку XX ст. як історико-педагогічна проблема. У статті актуалізовані питання вивчення теорії та практики розвитку початкової освіти краю, наведено результати вивчення існуючих літературних та історико-педагогічних джерел, що окреслюють коло проблем становлення початкової освіти у Східноукраїнському регіоні другої половини ХІХ – початку ХХ ст. Проаналізовано педагогічні передумови створення мережі початкових шкіл у регіоні, види таких навчальних закладів, що діяли наприкінці ХІХ ст. Виявлено ускладнення, що супроводжували становлення та розвиток початкової освіти.

Полная версия публикации

ЗМІСТ ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ У ШКОЛАХ СХІДНОУКРАЇНСЬКОГО РЕГІОНУ У ДРУГІЙ ПОЛОВИНИ XIX – НА ПОЧАТКУ XX СТ. На фото: ЗМІСТ ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ У ШКОЛАХ СХІДНОУКРАЇНСЬКОГО РЕГІОНУ  У ДРУГІЙ ПОЛОВИНИ XIX – НА ПОЧАТКУ XX СТ., автор: haschipsyt

Публикация №1262306899 01 января 2010

Розглянуто зміст початкової освіти Східноукраїнського регіону другої половини XIX – початку XX ст. Визначено особливості навчальних планів викладання предметів шкільного циклу у початкових школах різних типів.

Полная версия публикации

«Давным-давно, в некотором царстве…». Восприятие исторического времени старшими дошкольниками и младшими школьниками (из опыта работы Национального заповедника «Хортица» г.Запорожье) На фото: «Давным-давно, в некотором царстве…». Восприятие исторического времени старшими дошкольниками и младшими школьниками (из опыта работы Национального заповедника «Хортица» г.Запорожье), автор: Vitaliya

Публикация №1259178242 25 ноября 2009

В статье рассматриваются приёмы работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками в историческом музее с учётом психологических особенностей детей указанной возрастной категории.

Полная версия публикации

Что такое речь? На фото: Что такое речь?, автор: Кристина

Публикация №1257600615 07 ноября 2009

Большинство специалистов работая с речью сами не совсем понимают, с чем конкретно они работают. Цель данной статьи развеять сомнения и заблуждения, связанные со словом «речь».

Полная версия публикации

Метод проектов На фото: Метод проектов, автор: anna1

Публикация №1256493125 25 октября 2009

проект по теме: «Мир и его частицы». С основополагающим вопросом «Из чего состоит мир?». По методу и виду деятельности проект является информационным.

Полная версия публикации

Проектное обучение На фото: Проектное обучение, автор: s-p4

Публикация №1255872480 18 октября 2009

Проектное обучение может рассматриваться как дидактическая система, а метод проектов – как компонент системы, как педагогическая технология, которая предусматривает не только интеграцию знаний, но и применение актуализированных знаний, приобретение новых. Для комплексного решения задач обучения используются различные методы, в том числе выполнение творческих проектов, целью которых является включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления.
Проектная учебная деятельность учащихся – сторона, компонент проектного обучения, связанного с выявлением и удовлетворением потребностей учащихся посредством проектирования и создания идеального или материального продукта, обладающего объективной или субъективной новизной.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама