СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Публикация №1265255465 04 февраля 2010 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Статья посвящена проблеме подготовки учителя к реализации здоровьесберегающей педагогической деятельности. В статье рассматриваются содержание, структура, методики оценки профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей деятельности в условиях общего образования.
Ключевые слова: здоровьесберегающая деятельность, профессиональная готовность, структура готовности, методики оценки.
Чем дети старше, тем менее они счастливы
Публикация №1265249372 04 февраля 2010 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Эксперты британского детского фонда Children`s Society опросили 6 744 британских школьников с шести до 15 лет, считают ли они себя счастливыми.
Активизации познавательной деятельности на уроке физики.
Публикация №1263568930 15 января 2010 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Внедрение компьютерных уроков в физике позволяет задействовать одновременно модель, физический опыт, рисунок, эксперимент, исследования и т.п., что способствует развитию творческих способностей, активизации познавательной деятельности.
«Ролевая игра на различных ступенях обучения иностранному языку как средство общения в диалоге культур»
Публикация №1262953563 08 января 2010 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Понятие игры
Толкование понятия игры.
Ролевая игра, ее основная единица и содержание.
Ролевая игра в преподавании иностранного языка.
Методические особенности ролевых игр на разных ступенях обучения иностранному языку.
Методико-психологические особенности организации ролевой игры на старшей ступени обучения.
ПОЧАТКОВА ОСВІТИ У СХІДНОУКРАЇНСЬКОМУ РЕГІОНІ У ДРУГІЙ ПОЛОВИНІ XIX – НА ПОЧАТКУ XX СТ. ЯК ІСТОРИКО-ПЕДАГОГІЧНА ПРОБЛЕМА
Публикация №1262307005 01 января 2010 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Розвиток початкової освіти у Східноукраїнському регіоні у другій половині XIX – на початку XX ст. як історико-педагогічна проблема. У статті актуалізовані питання вивчення теорії та практики розвитку початкової освіти краю, наведено результати вивчення існуючих літературних та історико-педагогічних джерел, що окреслюють коло проблем становлення початкової освіти у Східноукраїнському регіоні другої половини ХІХ – початку ХХ ст. Проаналізовано педагогічні передумови створення мережі початкових шкіл у регіоні, види таких навчальних закладів, що діяли наприкінці ХІХ ст. Виявлено ускладнення, що супроводжували становлення та розвиток початкової освіти.
ЗМІСТ ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ У ШКОЛАХ СХІДНОУКРАЇНСЬКОГО РЕГІОНУ У ДРУГІЙ ПОЛОВИНИ XIX – НА ПОЧАТКУ XX СТ.
Публикация №1262306899 01 января 2010 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Розглянуто зміст початкової освіти Східноукраїнського регіону другої половини XIX – початку XX ст. Визначено особливості навчальних планів викладання предметів шкільного циклу у початкових школах різних типів.
«Давным-давно, в некотором царстве…». Восприятие исторического времени старшими дошкольниками и младшими школьниками (из опыта работы Национального заповедника «Хортица» г.Запорожье)
Публикация №1259178242 25 ноября 2009 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В статье рассматриваются приёмы работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками в историческом музее с учётом психологических особенностей детей указанной возрастной категории.
Публикация №1257600615 07 ноября 2009 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Большинство специалистов работая с речью сами не совсем понимают, с чем конкретно они работают. Цель данной статьи развеять сомнения и заблуждения, связанные со словом «речь».
Публикация №1256493125 25 октября 2009 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
проект по теме: «Мир и его частицы». С основополагающим вопросом «Из чего состоит мир?». По методу и виду деятельности проект является информационным.
Публикация №1255872480 18 октября 2009 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Проектное обучение может рассматриваться как дидактическая система, а метод проектов – как компонент системы, как педагогическая технология, которая предусматривает не только интеграцию знаний, но и применение актуализированных знаний, приобретение новых. Для комплексного решения задач обучения используются различные методы, в том числе выполнение творческих проектов, целью которых является включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления.
Проектная учебная деятельность учащихся – сторона, компонент проектного обучения, связанного с выявлением и удовлетворением потребностей учащихся посредством проектирования и создания идеального или материального продукта, обладающего объективной или субъективной новизной.
Публикации, отправленные в архив рубрики
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK