Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ есть новые публикации за сегодня \\ 16.12.17



Статус интеллигенции и качество образования
публикация №1191928506

09 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора: В России среди вузовской и учительской интеллигенции широко распространено неафишируемое мнение: нам сейчас не до качества образования, выжить бы, свести концы с концами. Управленцы же нередко прямо заявляют о том, что не имеют морального права требовать от преподавателя качественной работы, так как он получает мизерную зарплату, да и ту - с задержками. Обществу все это известно, как и то, что в данной ситуации педагог вынужден совмещать работу в нескольких учебных заведениях, заниматься репетиторством, делая все наспех, т.е. мало заботясь о качестве знаний.

Открыть полную версию публикации



© Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта
публикация №1191928437

09 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора:

"Наше обучение строится на интерактивных методах...", "Эффективность обучения основана на применении интерактивных игр и упражнений...", "Отличительная особенность наших курсов - применение современных методов интерактивного обучения..." Такие фразы можно все чаще встретить в рекламных описаниях учебных курсов. Что же стоит за словами "интерактивное обучение"?

Открыть полную версию публикации



Памяти В.И.Малинина, нашего коллеги и товарища
публикация №1191501688

04 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора: Владимир Иванович был удивительным человеком. В нем сочетались самозабвенная любовь ко всему русскому - и глубокий интерес к другим культурам; преданность истории, своей работе - и необыкновенная чуткость к дыханию времени; талант общения с новыми людьми, умение покорить споим красноречием большую аудиторию - и бесконечная верность в дружбе и любви. Он был реалистом, схватывающим на лету суть любой коллизии - и трогательно не переставал удивляться всему загадочному и таинственному в жизни. Умел сопереживать и сочувствовать - но так, что после разговора с ним сразу хотелось собраться, взять себя в руки и не "распускать нюни".

Открыть полную версию публикации



К юбилею Б.Л.Вульфсона
публикация №1191501597

04 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора: Борису Львовичу Вульфсону - видному ученому, историку и педагогу, члену- корреспонденту Российской академии образования, доктору педагогических наук, профессору - исполнилось 80 лет.

Борис Львович родился 27 мая 1920 г. в Витебске. Учеба на историческом факультете Ленинградского университета была прервана Великой Отечественной войной. Б.Л.Вульфсон участвовал в боях под Ленинградом, в августе 1941 г. получил тяжелую контузию, долго находился на излечении в госпиталях, затем до 1946 г. проходил военную службу в запасных частях и органах местного военного управления. Награжден орденом Отечественной войны II степени, многими медалями.

Открыть полную версию публикации



Новые образовательные технологии в вузе
публикация №1191501542

04 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора:
1-3 февраля 2000 г. на базе Липецкого государственного технического университета (ЛГГУ) проходила Всероссийская научно-методическая конференция "Опыт разработки и внедрения в учебный процесс вуза новых образовательных технологий". Организовали ее Минобразования России, Липецкий эколого-гуманитарный институт, исследовательский центр ЛГТУ по новым технологиям обучения, лаборатория "Информационные технологии в обучении" Тамбовского государственного технического университета.

Открыть полную версию публикации



Научная жизнь. Пути обновления школьного образования
публикация №1191501506

04 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора: 20-21 января в Бишкеке (Кыргызстан) состоялась международная конференция "Проблемы обновления школьного образования", организованная Кыргызским институтом образования (КИО) и Министерством образования, науки и культуры Кыргызстана. В ее пленарных, секционных заседаниях и дискуссиях приняли участие свыше 150 представителей научно-исследовательских институтов и университетов России. Казахстана. Кыргызстана, Турции и Узбекистана.

Открыть полную версию публикации



Этнопедагогика: первый учебник* и первая программа спецкурса**
публикация №1191501444

04 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора: Педагогическое этнокультурное наследие. содержащее веками апробированные средства гармоничного существования человека в социуме, природе, при условии Методологически грамотного и методически выверенного включения в универсальное культурное пространство становится в наше время способом не только интеграции личности в мировое целое, но и раскрытия феномена самой этнической культуры. Спустя 25 лет после публикации фундаментального монографического исследования "Этнопедагогика" академика РАО, доктора педагогических наук, профессора, почетного академика ряда отечественных и зарубежных академий Геннадия Никандровича Волкова, заложившего основы этой научной дисциплины, вышли в свет первый учебник и первая программа спецкурса с методическими материалами по этнопедагогике для будущих учителей.

Открыть полную версию публикации



Снова о проблемах историко-педагогической литературы для студентов*
публикация №1191501406

04 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора: На смену "Истории педагогики", долгое время преподававшейся в высших и средних специальных учебных заведениях, приходят новые основные и специальные курсы, которые, казалось бы, призваны способствовать расширению знаний о сложных процессах развития мирового педагогического прошлого. Один из таких курсов - "Философия и история образования" (для студентов высших педагогических учебных заведений) уже занял свое место в системе педагогической подготовки. Методика его преподавания, пособия, освещающие основные положения новой дисциплины, породили в педагогическом сообществе многочисленные дискуссии.

Открыть полную версию публикации



Управление школьным образованием в ФРГ
публикация №1191501359

04 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора: Германия являет собой классический пример федеративного государства, обладающего внешним единством и внутренним многообразием. Входящие в ее состав 16 федеральных земель с присущими им особенностями и проблемами обладают своей государственной властью и конституциями, отвечающими принципам республиканского, демократического и социального правопорядка в рамках Основного закона страны.

Открыть полную версию публикации



Американская школа глазами американцев
публикация №1191501297

04 октября 2007 Максим Андреевич Полянский

Аннотация от автора: Повышение качества образования - ведущая проблема современной американской школы. На это направлены усилия федеральной власти и органов образования штатов. Одним из необходимых условий решения поставленной задачи считается изучение общественного мнения о состоянии американской школы и путях улучшения ее работы. Оно проводится ежегодно обществом "Фи Дельта Каппа" (Phi Delta Kappa) совместно с известным институтом Гэллопа.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?