Рейтинг
Порталус

Развитие математического мышления учащихся 5 класса посредством решения нестандартных задач На фото: Развитие математического мышления учащихся 5 класса посредством решения нестандартных задач, автор: lvbnhbq2103@mail.ru

Публикация №1492665863 20 апреля 2017

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы применения различных занимательных задач. Решение подобных задач послужит повышению качества образования путем развития математического мышления на уроках математики. Автор полагает, что математическое мышление оказывает весьма серьезное влияние на интеллектуальное развитие и превращается в процесс воспитания разработки средств логического отражения, как средств познания. В статье представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления. На основании анализа понятия математического мышления, а также привлечения комплекса увлекательных задач на уроках математики, автором устанавливается что, если работа над нестандартными и занимательными задачами будет эффективной, то это станет залогом успешного развития творчески мыслящей личности.

Полная версия публикации

Игровая технология как средство формирования УУД при обучении математике учащихся 5 класса На фото: Игровая технология как средство формирования УУД при обучении математике учащихся 5 класса, автор: tailackova.darya@yandex.ru

Публикация №1492621401 19 апреля 2017

Аннотация. В данной статье рассматривается применение игровых технологий на уроках математики в 5 классе. В статье анализируются концепция игровой технологии и развиваемые с ее помощью УУД. Автор приходит к выводу что в процессе игры у обучающихся формируются УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательная). У обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться на главном, мыслить самостоятельно, у них развивается внимание и появляется стремление к знаниям. Увлекаясь игрой, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных учебных ситуациях, пополняют запас знаний, понятий, развивают навыки и фантазию. Даже самые пассивные из обучающихся включаются в игру с огромным желанием, прилагая, при этом, все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Главной целью применения игровой технологии на уроке математики является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.

Полная версия публикации

Игровая технология как средство формирования УУД при обучении математике учащихся 5 класса На фото: Игровая технология как средство формирования УУД при обучении математике учащихся 5 класса, автор: tailackova.darya@yandex.ru

Публикация №1492619107 19 апреля 2017

Аннотация. В данной статье рассматривается применение игровых технологий на уроках математики в 5 классе. В статье анализируются концепция игровой технологии и развиваемые с ее помощью УУД. Автор приходит к выводу что в процессе игры у обучающихся формируются УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательная). У обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться на главном, мыслить самостоятельно, у них развивается внимание и появляется стремление к знаниям. Увлекаясь игрой, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных учебных ситуациях, пополняют запас знаний, понятий, развивают навыки и фантазию. Даже самые пассивные из обучающихся включаются в игру с огромным желанием, прилагая, при этом, все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Главной целью применения игровой технологии на уроке математики является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.

Полная версия публикации

НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ На фото: НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  НАВЫКОВ, автор: smykmishail@mail.ru

Публикация №1492583467 19 апреля 2017

В данной статье рассматривается проблема развития исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики. В статье анализируется концепция «исследовательской деятельности». Автор приходит к выводу, что под исследовательской деятельностью следует понимать специально организованную деятельность для удовлетворения интеллектуальных потребностей школьников. На основе контент-анализа концепции «обучающих инструментов» автор совершенно справедливо отмечает, что под обучающим инструментом необходимо понимать материальные объекты, используемые в процессе обучения. Основным содержанием исследования является анализ критериев и показателей компонентов исследовательской деятельности. В заключение статьи рассматриваются математические проблемы развития деятельности обучающихся в процессе учебных исследований на уроках математики.

Полная версия публикации

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭКЗАМЕН На фото: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭКЗАМЕН, автор: admin

Публикация №1488794602 06 марта 2017

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭКЗАМЕН

Полная версия публикации

Non vitae, sed scholae discimus На фото: Non vitae, sed scholae discimus, автор: admin

Публикация №1488791358 06 марта 2017

Non vitae, sed scholae discimus

Полная версия публикации

Новые правила приёма в школу На фото: Новые правила приёма в школу, автор: admin

Публикация №1488280938 28 февраля 2017

Новые правила приёма в школу

Полная версия публикации

Совместительство На фото: Совместительство, автор: admin

Публикация №1488063884 26 февраля 2017

Совместительство

Полная версия публикации

Учителя в российском кино На фото: Учителя в российском кино, автор: admin

Публикация №1488063604 26 февраля 2017

Учителя в российском кино

Полная версия публикации

"Режиссура урока" в 9 классе На фото:

Публикация №1487674913 21 февраля 2017

"Режиссура урока" в 9 классе

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама