ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!
Прикреплённый файл - РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Загрузить прикреплённый файл
Постоянный адрес хранения документа (для цитирования): http://files.portalus.ru/files/1493022269.pdf
Автор: АЛЛА
(загружен: 24 апреля 2017)
Вирусов нет!
"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1493021904
Статья раскрывает содержание понятий «универсальные учебные действия» и «письменные диалоговые задания». В качестве ключевого доказательства того, что важнейшим средством развития УУД учащихся на уроке математики в 5-6 классе являются письменные диалоговые задания, представлены конкретные примеры заданий и развивающие компоненты универсальных учебных действий. Данное направление дополняется также рассмотрением видов универсальных учебных действий и основных типов письменных диалоговых заданий для 5-6 класса. Дается сравнение определений ключевых понятий разных авторов, которое представлено в виде контент-анализа. В статье затрагивается тема психолого-педагогических особенностей младшего подросткового возраста и современного общения подростков. Автор делает выводы и предлагает комплекс математических письменных диалоговых заданий по компонентам УУД.
Адрес публикации для цитирования:
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
А.В. Конищева, Н.П. Шаталова, РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 24 апреля 2017. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1493021904&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 28.03.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
А.В. Конищева, Н.П. Шаталова, РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 24 апреля 2017. URL: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1493021904&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 28.03.2024).
наверх ↑