Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ есть новые публикации за сегодня \\ 23.10.17

РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дата публикации: 24 апреля 2017
Автор: А.В. Конищева, Н.П. Шаталова
Публикатор: Конищева Алла Вдадимировна
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ
Номер публикации: №1493021904 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


А.В. Конищева, Н.П. Шаталова, (c)

найти другие работы автора

ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!

Прикреплённый файл - РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Загрузить Автор: Конищева Алла Вдадимировна (загружен: 24 апреля 2017)



"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1493021904
Статья раскрывает содержание понятий «универсальные учебные действия» и «письменные диалоговые задания». В качестве ключевого доказательства того, что важнейшим средством развития УУД учащихся на уроке математики в 5-6 классе являются письменные диалоговые задания, представлены конкретные примеры заданий и развивающие компоненты универсальных учебных действий. Данное направление дополняется также рассмотрением видов универсальных учебных действий и основных типов письменных диалоговых заданий для 5-6 класса. Дается сравнение определений ключевых понятий разных авторов, которое представлено в виде контент-анализа. В статье затрагивается тема психолого-педагогических особенностей младшего подросткового возраста и современного общения подростков. Автор делает выводы и предлагает комплекс математических письменных диалоговых заданий по компонентам УУД.

Опубликовано 24 апреля 2017 года



КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): письменные диалоговые задания; универсальные учебные действия; обучение математике; младший подростковый возраст; математические задания.



© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.
Ваше мнение?