Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ есть новые публикации за сегодня \\ 23.10.17

Историко-математические задачи как фактор познавательной деятельности

Дата публикации: 30 апреля 2017
Публикатор: Гриневич Наталья
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ
Номер публикации: №1493569506 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Прикреплённый файл - Историко-математические задачи как фактор познавательной деятельности

Загрузить Автор: Гриневич Наталья (загружен: 30 апреля 2017)



"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1493569506
Целью статьи является анализ использования историко-математических задач при обучении математики для развития познавательного интереса. В качестве ключевых понятий используются познавательный интерес и историко-математические задачи. В статье приведен контент-анализ этих понятий из различных источников. Автор считает, что важным стимулом для познавательного интереса, связанным с содержанием обучения является историзм. Особое внимание уделено проблеме развития интереса учащихся к изучению математики, с этой целью рекомендуется знакомить учащихся со сведениями из истории математики, использовать различные экскурсы, решение старинных задач. Данная статья дополняется также рассмотрением историко-математических задач по компонентам познавательного интереса.

Опубликовано 30 апреля 2017 года



КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): познавательный интерес; историко-математические задачи, обучение математике, исследование, математическое мышление.



© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.
Ваше мнение?