Рейтинг
Каталог
Порталус
база публикаций

ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ есть новые публикации за сегодня \\ 17.12.18


ДИАГНОСТИКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ РЕШЕНИИ ПРОВОЦИРУЮЩИХ ЗАДАЧ

Дата публикации: 11 мая 2017
Автор: М.В. Пушкарева, Н.П. Шаталова
Публикатор: tata127895@
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ
Номер публикации: №1494495603 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


М.В. Пушкарева, Н.П. Шаталова, (c)

найти другие работы автора

ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!

Прикреплённый файл - ДИАГНОСТИКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ РЕШЕНИИ ПРОВОЦИРУЮЩИХ ЗАДАЧ

Загрузить Автор: tata127895@ (загружен: 11 мая 2017)



"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1494495603
Публикация посвящена одной из довольно непростых методологических задач, которые приходится решать педагогу, - поиск методов и способов. В работе рассматриваются провоцирующие задачи как средство диагностики ошибок обучающихся в обучении математике. Особое внимание уделено провоцирующим задачам, которые предупреждают математические ошибки. Основное содержание исследования составляет контент-анализ, в котором представлены различные трактовки ключевых понятий различных авторов. Использование данных задач поможет выявить у обучающихся ошибки, которые они совершают при выполнении простых и сложных заданий. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о применении провокационных задач на уроках математике. Обосновывается мысль, что феномен провоцирующих задач изучен, не полностью и требует дальнейшего исследования.

Опубликовано 11 мая 2017 года



КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): математические ошибки; провоцирующие задачи; обучение математике.



Ваше мнение?


© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.

Загрузка...

Прямая трансляция:

Сегодня в тренде top-100


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама