Научная библиотека PORTALUS

Библиотека ПОРТАЛУС - крупнейшей собрание научных текстов России

Похожие статьи:
!!!

Календарь \ в этом месяце:
Январь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


СПОРТ новое | RSS



Сезон 1980. Отступление Renault
публикация №1107861864

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: 27-го августа, через два дня после Гран При Голландии в котором ни один из автомобилей Renault не смог финишировать, Жорж Бессэ, с начала года являющийся президентом государственной компании Renault, объявил о её уходе из формулы 1.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1986. Да будут перемены
публикация №1107861818

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: В день гонки Норт Керв используется как временный автобусный парк. А были времена, когда гонщики, сворачивая с моста налево, проходили Норт Керв и уносились побеждать остальные 170 поворотов самого волшебного и непредсказуемого кольца в мире. Почти 15 километров асфальтового полотна, змеящегося меж Эйфелевых гор, сложных, захватывающих и опасных. Однако сегодня Нюрбургринг совсем другой, он сделан из бледно-серого бетона и имеет большие травяные ловушки. Он безопасен, свеж и чист. И все же эта полная стерильность не дает избавиться от чувства скуки: благоговение в Нюрбурге ’85 внушают лишь окружающие автодром и уходящие за горизонт пасторальные пейзажи. Это теперь всего лишь очередной трек, очередная остановка на пути к финалу мирового первенства, подходящее место для сбора очков и осторожных мыслей о чемпионстве. Таков нынче Нюрбургринг…

Открыть полную версию публикации



Сезон 1986. Детройтские аварии
публикация №1107861785

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Это просто смешно, что ГП Детройта стал лишь четвертой победой в карьере Кеке. И ни одна из них не объяснялась везением. Вспомните разгром Renault в Дижоне, унижение соперников в Монако, борьбу с собственной маши-ной в Далласе. А теперь вот это.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает...
публикация №1107861752

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: 8 дней – 12 очков. Неплохо. Победа в Детройте была для меня неожиданностью, но какой приятной! После долгого периода раздрая, этот успех придаст новые силы и мне, и команде Canon Williams-Honda. А то, что ближайшие гонки пройдут на быстрых трассах вселяет еще больший оптимизм. В общем, не забывайте об этой страничке журнала!

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает...
публикация №1107861714

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Мне бы, конечно, хотелось полидировать в Гран При Бразилии чуть дольше, но уже то, что я вообще лидировал в первом Гран При сезона - хорошо. Это позволяет надеяться на то, что весь сезон сложится неплохо. К сожалению моя гонка длилась только 9 кругов, пока не сломался турбонагнетатель после чего я сошел. Если я кажусь вам излишне самоуверенным при таком раннем сходе, то мне стоит напомнить, что вся наша работа по подготовке нового Williams-Honda FW10 к гонке заключалась в четырех днях тестов в Англии, и то в основном под дождем.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. В режиме повтора
публикация №1107861686

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Кеке Росберг продемонстрировал нам свой фирменный старт и Гран При Бразилии как-то вдруг начал обретать форму. Весь уик-энд велись многочисленные разговоры о противостоянии McLaren’a и Ferrari и вот на тебе, первым шел Росберг, великолепно жестко, постоянно пуская свой Williams-Honda в занос. Калейдоскопом белых, желтых и синих цветов из выхлопных отверстий вырывались языки пламени. Перед гонкой Росберг назвал новейшую конструкцию Патрика Хэда «неплохой» и в течение девяти красивейших кругов он в точности напоминал того Росберга, который на прошлогоднем Гран При Далласа растоптал своих соперников. А потом взорвался левый турбонагнетатель и это был конец. Гонка стала-таки противостоянием McLaren’а и Ferrari и McLaren победил. Пилота звали Прост. Номер машины - 2. Выступление его было так же безупречно как и прошлогодние победы на Нюрбургринге и в Эшториле. Так что Рио’85 стал третьей подряд победой Проста и восьмой подряд победой McLaren’а. Та победа Росберга в прошлом июле в Америке была последним поражением ярко-красной суперкоманды.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Равные ставки
публикация №1107861655

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Монако не является 72-часовой вечеринкой. Никогда ей не было и никогда не будет. Найджел Степни вам это подтвердит. Он работает в команде JPS Lotus главным механиком Элио де Анжелиса. В ночь с суб-боты на воскресенье он и его бригада меняли де анжелисовский турбо-мотор Renault EF4B на новый EF15 с укороченным ходом. Утром они поставили EF4B на место, потому что EF15 работал вяло. Правда EF4B от-казался заводиться, так как механический бензонасос отошел в мир иной. В гонке Элио использовал запас-ное шасси. Так что Гран При Монако вовсе не кажется Найджелу вечеринкой.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает...
публикация №1107861631

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Для Фрэнка Уиллиамса, должно быть, очень обидно видеть на финише обе свои машины и не заработать при этом ни одного очка. Нам, гонщикам, тоже было обидно, потому что и я, и Найджел имели проблемы с шинами и тормозами, которые усугублялись «неровностью» нашей Honda. Но лично я был рад, что смог хотя бы добраться до финиша. Это мне не удавалось со времени победы в Далласе в прошлом году. Что касается проблем – мы над ними работаем...

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает...
публикация №1107861589

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Первое и третье места на Гран при Европы в Брэндс-Хэтч - какое окончание европейского сезона для Canon Williams-Honda! Я был рад, что Найджел одержал свою первую победу, да еще и на родной земле. Для нас обоих уикэнд сложился замечательно и я только жалею, что не смог оформить дубль для своей команды, но этому помешали мои разногласия с Айртоном Сенной по поводу траектории прохождения поворотов, а за свой вылет я виню себя. После пит-стопа для замены задней шины остаток гонки я провел на полном максимуме. Я еще никогда не ездил так жестко так долго и по-моему мне можно быть довольным своим местом на подиуме. В воскресенье я «напоздравлялся» вдоволь, потому что помимо Найджела, именинником был мой будущий партнер, Ален Прост, только что ставший Чемпионом Мира. Я надеюсь Рон Деннис, мой будущий работодатель, осознает насколько опасны сегодня наши Williams`ы.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Победа придет к терпеливому
публикация №1107861555

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: На исходе шестого сезона в Формуле 1, пилот команды Canon Williams Honda, Найджел Мэнселл, одерживает свою первую победу в Гран-При, да к тому же на родной земле. После двух лет в ранге вице-чемпиона, Ален Прост из Marlboro McLaren’а становится первым французом - Чемпионом Мира.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 17 18 19 20 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение о публикации?

World Library

Проект для детей старше 12 лет!

Научная цифровая библиотека Порталус: опубликовать статью, опубликовать исследование, опубликовать книгу

 

 
РЕКЛАМА: узнать расценки на рекламу
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: eewc@yandex.ru
АВТОРАМ, ДЕЯТЕЛЯМ НАУКИ: регистрация, статистика публикаций
Copyright @ 2004-2017, Научная цифровая библиотека "Порталус". Все права защищены.