Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

СПОРТ есть новые публикации за сегодня \\ 24.06.17



Сезон 1980. Победа придет к терпеливому
публикация №1107861555

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: На исходе шестого сезона в Формуле 1, пилот команды Canon Williams Honda, Найджел Мэнселл, одерживает свою первую победу в Гран-При, да к тому же на родной земле. После двух лет в ранге вице-чемпиона, Ален Прост из Marlboro McLaren’а становится первым французом - Чемпионом Мира.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает...
публикация №1107861521

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: С тех пор как я последний раз писал вам произошло много чего: ралли-спринт в Финляндии, два Гран При, слишком много дождя, отставка Ники и объявление о том, что в будущем году я сменю команду. Однако, учитывая, что в двух гонках я проехал в сумме 22 круга и примерно столько же в тренировках, рассказывать особенно и не о чем.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Дубль, дубль
публикация №1107861487

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: На финишной линии McLaren под номером «1» опередил McLaren под номером «2» по данным таймингового компьютера на 0,232 секунды, то есть на два-два с половиной корпуса. До этого этапа в чемпионате имело место двоевластие. Ален Прост и Микеле Альборето набрали по 50 очков и им было за что бороться. Но Ники Лауда, который в борьбе за титул уже практически не участвует сумел побить Проста и подняться на верхнюю ступень подиума, лишив его тем самым трех очков разделяющих победу и второе место. Альборето занял четвертое место. На ГП Голландии Прост заработал шесть очков, а Альборето три. Таким образом после 11-го из 16-ти этапов чемпионата ’85 француз опережает итальянца на эти самые три очка. Если бы «номер второй» опередил «номера первого», если бы Прост объехал Лауду, то в погоне за чемпионством он оторвался бы на шесть очков. В прошлом году Ален проиграл, уступив всего 0,5 очка.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Биг Мак
публикация №1107861462

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: С руками, засунутыми в карманы черного гоночного комбинезона, Айртон Сенна сидел в уголке моторхоума JPS Lotus, прячась от полуденного солнца за задернутыми шторами. Снаружи его ругали: дескать, использовал слишком высокий наддув, сжег слишком много топлива, плохо рассчитал стратегию и гонку продул. Лидировал, но уступил Алену Просту. Во всяком случае, именно так говорили в парке, кушая бутерброды с сыром и запивая их шампанским.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает...
публикация №1107861436

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: В субботу вечером я сказал гостям ICI: «Если мой квалификационный круг отражает наши возможности в целом, это замечательно. Если же нет, то у нас крупные неприятности». Я стартовал с поул-позиции, но сошёл на 22-м из 65 кругов, составляющих Гран При Британии. Так что у меня было больше причин чем у других поразмышлять о том, что даже если ты бьёшь рекорд мира, но не доезжаешь до финиша, это не слишком радует, тем более в том случае, когда финиш даётся на один круг раньше чем нужно!

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Горючие глупости
публикация №1107861395

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: К 56-му из 60 кругов казалось, что судьба гонки находится в руках Айртона Сенны на John Player Special Lotus 97T. На 57 круге Сенна остановился с пустыми баками и Гран При Сан-Марино превратился в современную сказку в которой новичок Ferrari Стефан Йоханссон с 15 места на старте поднялся на кольце имени Дино Феррари до титула любимого сына Италии, только для того, чтобы круг спустя остановиться с пустым баком самому. Ален Прост пересек линию первым и у него кончилось топливо на стоп-круге. Согласно послегоночным замерам его автомобиль весил 538 кг или, проще говоря, на 2 кг меньше дозволенного...

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает...
публикация №1107861369

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Португальскую гонку я совсем не хочу запоминать. Хотя тренировки сложились вполне нормально. Ладно, ладно, пусть в то время, когда остальные проезжали круг за 81 секунду, я показал что-то около 15 минут, но у нас были свои проблемы. Когда я выехал на первом комплекте квалификационной резины у меня напрочь полетел турбо, поэтому его пришлось менять, а потом зарядил дождь. Интересно, после дождя осталось много пыли и когда я снова выехал на кольцо, начал летучий круг и, собравшись обойти кого-то, сошел с траектории, то поскользнулся на ней и меня закрутило. Виноват в этом был я сам. Пришлось ехать в боксы для замены носового конуса, и тут снова пошел дождь. Я решил, что для одного дня неприятностей довольно и больше не выезжал. Не было никакой разницы, показал бы я время 2 минуты или 15 минут. В любом случае я был бы последним.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает...
публикация №1107861338

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Я в первый раз сел за руль McLaren`a. Я не могу рассказать вам обо всем, но в общем и целом я остался доволен. В Уокинге конструктор команды, Джон Барнард, очевидно работает напряженнее чем когда бы то ни было и поэтому даже несмотря на наши эшторильские проблемы, говоря о наших перспективах я могу утверждать: «Всё складывается хорошо.»

Открыть полную версию публикации



Сезон 1980. Кеке рассказывает…
публикация №1107861309

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Мне ужасно жаль, что Бельгийский Гран При пришлось отменить. Это кольцо – одно из моих любимых и даже погода была к нам добра. Однако гонки на несоответствующем стандартам покрытии для турбоавтомобилей современной Формулы-1 невозможны.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1976. ДОЖДЬ, ДОЖДЬ – РОННИ НЕ ДОГНАТЬ
публикация №1107861258

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора:
Я приехал в Италию за неделю до Гран При и успел начитаться и наслушаться самых разных слухов и предположений о пилотском составе Ferrari на предстоящую гонку. Сперва было объявлено, что Карлос Ройтеманн присоединился к команде с последующим контрактом на 1977 год. Затем пришло сообщение о том, что на частном автодроме компании в Фьорано тестировался автомобиль без опознавательных номеров.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 20 21 22 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?