Научная библиотека PORTALUS

Библиотека ПОРТАЛУС - крупнейшей собрание научных текстов России

Похожие статьи:
!!!

Календарь \ в этом месяце:
Февраль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728 


СПОРТ новое | RSS



Сезон 1968. 4-ая ПОБЕДА ГРЭМА В МОНАКО
публикация №1107858964

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Если автогоночных энтузиастов попросили бы выбрать лишь один гран-при в сезоне для посещения, я просто уверен, что выбор единодушно пал бы на Монако. Здесь есть все: прекрасная завораживающая окружающая обстановка, это одна из немногих оставшихся трасс, пролегающих вокруг зданий прямо в центре города, и, наконец, здесь очень приятный климат, и я думаю, что гонка под дождем проходила здесь лишь однажды за последние 26 лет.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1968. Lotus несется к победе
публикация №1107858913

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Все было, как в старые добрые времена. Джим Кларк на последней версии Lotus-Ford 49 на втором круге захватил лидерство и впоследствии удерживал его до самого финиша, и не было никого, кто бы смог бросить ему вызов. Грэм Хилл довершил открывающий сезон триумф Lotus, заняв второе место, а Йохен Риндт, впервые выступая за команду Brabham, стал третьим.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Фанхио одерживает еще одну победу на Гран При Франции
публикация №1107858848

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: В очередной раз в Реймсе, что в провинции Шампань, проходил прекрасный гоночный праздник. Он начался в полдень, а завершился в половине седьмого, после трех гонок. В первый раз этот прекрасный автодром послужил ареной для 63-мильного сражения 500-кубовых автомобилей. В этих соревнованиях доминировали британские гонщики. После схватки со шведом Йонссоном на сверхлегком Effyh-J.A.P. победу одержал Альф Боттомс на J.B.S. с двигателем Norton, снабженным двумя верхними распредвалами. После этого проводилась 126-мильная гонка Формулы В “Coupe des Petites Cylindrees”, которую с легкостью выиграл Аскари на Ferrari с задней подвеской де Äèîí. Вторым был автомобиль Simca, а далее расположились три гонщика из команды Джона Хита на HWM.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Скоростные гонки в Реймсе
публикация №1107858788

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: В трех гонках, проводимых в прошедшее воскресенье на известном автодроме в Реймсе, представители Великобритании достигли заметных успехов. Альф Боттомс доказал возможности своего автомобиля с двигателем Norton и выиграл гонку 500-кубовых автомобилей. Стирлинг Мосс за рулем HWM финишировал на почетном третьем месте в гонке Формулы 2. Питер Уайтхед прервал череду неудач и завоевал третье место в Гран При.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Два Alfa Romeo первые на финише в Берне
публикация №1107858739

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: В прошедшее воскресенье самые известные гонщики собрались в Берне, чтобы принять участие в Гран При Швейцарии. Гонка проводилась в прекрасную солнечную погоду на одном из самых сложных и красивых автодромов в Европе, вокруг Бремгартенского леса. В заезде автомобилей Ф1 Alfa Romeo продемонстрировали свое превосходство над всеми соперниками, включая Ferrari с новым шасси под управлением Виллорези. Alfa Romeo финишировали первым и вторым. За ними на финише был Розье на Talbot. Гонку Ф2 выиграл автомобиль Ferrari. Эта новая машина в руках Раймона Соммера легко ушла вперед от своих преследователей, несмотря на отчаянные попытки Ганса Штука на одном из двух AFM.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. После Гран При Швейцарии
публикация №1107858686

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Итак, очевидно, что новый Ferrari с 2-ступенчатым наддувом, имеющий облегченное шасси с задней подвеской все еще находится ниже уровня Alfa Romeo 158 с 2-ступенчатым наддувом. Безусловно, эта модель еще совсем новая и не доведена до соответствующего уровня. Про Alfa Romeo 158 можно уверенно сказать, что он уже очень хорошо изучен и используются практически все его ресурсы, ведь доводка этого автомобиля началась еще перед войной. На самом деле, как выяснилось из разговора после гонки, 158-ая всего на год младше ERA C.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Фарина выигрывает Гран При Швейцарии
публикация №1107858611

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Гран При Швейцарии этого года проводился на скоростном и опасном треке в Бремгартенском лесу недалеко от Берна. Соревнования состояли из двух гонок для автомобилей Формулы А и Формулы В. В первом случае дистанция составляла 42 круга (189 миль), во втором - в два раза меньше. Погода была жаркой и легкий ветерок заставлял развиваться множество национальных флагов, украшающих боксы команд.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Сенсационное Гран При Монако
публикация №1107858540

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора:
Ужасный старт: промчавшийся Alfa Romeo захватившего лидерство Фанхио и катастрофа, произошедшая еще до конца первого круга. Такова вкратце история одиннадцатого Гран При Монако, известной городской гонки “вокруг домов”, свидетельницы многих аварий. Хотя ни разу в отдельно взятую аварию не было вовлечено столько учасников - десять. Десять из девятнадцати автомобилей. Фанхио, мчавшийся впереди и бывший единственным, кто не был задержан этим эпизодом, так и лидировал до конца гонки и победил, обойдя соперников более чем на круг. В результате произошедшего эпизода никто серьезно не пострадал.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Фантастические скорости на бельгийском Гран При
публикация №1107858469

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Бельгийский Королевский Автомобильный Клуб не поскупился на расходы и превратил трассу Спа Франкоршам в одну из лучших в Европе. Трасса длиною 8,76 миль проложена по дорогам общего пользования и имеет любого вида изгибы и повороты, спуски и подъемы. Теперь скорости здесь выше, чем в Реймсе. В этом году организаторы соревнований расширили трассу и обновили покрытие. Медленный поворот Ставело был заменен очень скоростным виражом, что увеличило среднюю скорость на несколько миль в час.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. 500 миль Индианаполиса
публикация №1107858436

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Гонки Гран При с момента своего зарождения до описываемых времен были делом чисто европейским (что, впрочем, с некоторыми оговорками справедливо и в наши дни). Самая автомобилизированная нация - американцы - отдавала предпочтение своим собственным гонкам, со своими машинами, гонщиками и правилами. И наиболее престижное и популярное автомобильное соревнование в Америке - 500-мильная гонка в Индианаполисе. История этого состязания берет начало 19 августа 1909 года, когда был открыт 2,5-мильный овальный трек и проведена первая гонка на дистанцию в 250 миль. Покрытие трека вначале было земляным, но через несколько месяцев овал выложили кирпичом. Первая 500-мильная гонка в Индианаполисе прошла 30 мая 1911 года, и с тех пор проводится ежегодно, в конце мая, в день поминовения, собирая на “старой кирпичнице” десятки гонщиков и сотни тысяч зрителей. Лишь годы двух мировых войн остались в истории Инди-500 пробелами: гонка не проводилась в 1917, 1918 и 1942-45 годах.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение о публикации?

World Library

Проект для детей старше 12 лет!

Научная цифровая библиотека Порталус: опубликовать статью, опубликовать исследование, опубликовать книгу

 

 
РЕКЛАМА: узнать расценки на рекламу
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: eewc@yandex.ru
АВТОРАМ, ДЕЯТЕЛЯМ НАУКИ: регистрация, статистика публикаций
Copyright @ 2004-2017, Научная цифровая библиотека "Порталус". Все права защищены.