Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

СПОРТ есть новые публикации за сегодня \\ 24.06.17



Сезон 1968. ПОБЕДА ЧЕМПИОНА
публикация №1107859043

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: 39-ый Гран-при Италии проводился на своем привычном месте в Монце. По сути, начиная с 1921 года, он проводился в других местах лишь три раза – самая первая гонка прошла в Брешии, в 1937 году – в Ливорно и в 1948 году – в Турине.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1968. ЖАКИ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
публикация №1107859004

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Гран-при Франции в этом году проводился на трассе Руан-лез-Эссарт, примерно в пяти милях от города в направлении Парижа. Я считаю, что эта трасса, пролегающая посреди прекрасного леса, является одной из самых красивых. Эта трасса для настоящих гонщиков с несколькими очень сложными скоростными поворотами и шириной, едва достаточной для обгонов. Единственный недостаток, который я когда-либо замечал за ней – неровная поверхность (особенно в шпильке в конце прямой), которая является настоящим разрушителем болидов.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1968. 4-ая ПОБЕДА ГРЭМА В МОНАКО
публикация №1107858964

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Если автогоночных энтузиастов попросили бы выбрать лишь один гран-при в сезоне для посещения, я просто уверен, что выбор единодушно пал бы на Монако. Здесь есть все: прекрасная завораживающая окружающая обстановка, это одна из немногих оставшихся трасс, пролегающих вокруг зданий прямо в центре города, и, наконец, здесь очень приятный климат, и я думаю, что гонка под дождем проходила здесь лишь однажды за последние 26 лет.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1968. Lotus несется к победе
публикация №1107858913

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Все было, как в старые добрые времена. Джим Кларк на последней версии Lotus-Ford 49 на втором круге захватил лидерство и впоследствии удерживал его до самого финиша, и не было никого, кто бы смог бросить ему вызов. Грэм Хилл довершил открывающий сезон триумф Lotus, заняв второе место, а Йохен Риндт, впервые выступая за команду Brabham, стал третьим.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Фанхио одерживает еще одну победу на Гран При Франции
публикация №1107858848

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: В очередной раз в Реймсе, что в провинции Шампань, проходил прекрасный гоночный праздник. Он начался в полдень, а завершился в половине седьмого, после трех гонок. В первый раз этот прекрасный автодром послужил ареной для 63-мильного сражения 500-кубовых автомобилей. В этих соревнованиях доминировали британские гонщики. После схватки со шведом Йонссоном на сверхлегком Effyh-J.A.P. победу одержал Альф Боттомс на J.B.S. с двигателем Norton, снабженным двумя верхними распредвалами. После этого проводилась 126-мильная гонка Формулы В “Coupe des Petites Cylindrees”, которую с легкостью выиграл Аскари на Ferrari с задней подвеской де Äèîí. Вторым был автомобиль Simca, а далее расположились три гонщика из команды Джона Хита на HWM.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Скоростные гонки в Реймсе
публикация №1107858788

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: В трех гонках, проводимых в прошедшее воскресенье на известном автодроме в Реймсе, представители Великобритании достигли заметных успехов. Альф Боттомс доказал возможности своего автомобиля с двигателем Norton и выиграл гонку 500-кубовых автомобилей. Стирлинг Мосс за рулем HWM финишировал на почетном третьем месте в гонке Формулы 2. Питер Уайтхед прервал череду неудач и завоевал третье место в Гран При.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Два Alfa Romeo первые на финише в Берне
публикация №1107858739

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: В прошедшее воскресенье самые известные гонщики собрались в Берне, чтобы принять участие в Гран При Швейцарии. Гонка проводилась в прекрасную солнечную погоду на одном из самых сложных и красивых автодромов в Европе, вокруг Бремгартенского леса. В заезде автомобилей Ф1 Alfa Romeo продемонстрировали свое превосходство над всеми соперниками, включая Ferrari с новым шасси под управлением Виллорези. Alfa Romeo финишировали первым и вторым. За ними на финише был Розье на Talbot. Гонку Ф2 выиграл автомобиль Ferrari. Эта новая машина в руках Раймона Соммера легко ушла вперед от своих преследователей, несмотря на отчаянные попытки Ганса Штука на одном из двух AFM.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. После Гран При Швейцарии
публикация №1107858686

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Итак, очевидно, что новый Ferrari с 2-ступенчатым наддувом, имеющий облегченное шасси с задней подвеской все еще находится ниже уровня Alfa Romeo 158 с 2-ступенчатым наддувом. Безусловно, эта модель еще совсем новая и не доведена до соответствующего уровня. Про Alfa Romeo 158 можно уверенно сказать, что он уже очень хорошо изучен и используются практически все его ресурсы, ведь доводка этого автомобиля началась еще перед войной. На самом деле, как выяснилось из разговора после гонки, 158-ая всего на год младше ERA C.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Фарина выигрывает Гран При Швейцарии
публикация №1107858611

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора: Гран При Швейцарии этого года проводился на скоростном и опасном треке в Бремгартенском лесу недалеко от Берна. Соревнования состояли из двух гонок для автомобилей Формулы А и Формулы В. В первом случае дистанция составляла 42 круга (189 миль), во втором - в два раза меньше. Погода была жаркой и легкий ветерок заставлял развиваться множество национальных флагов, украшающих боксы команд.

Открыть полную версию публикации



Сезон 1950. Сенсационное Гран При Монако
публикация №1107858540

08 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский Формула - 1

Аннотация от автора:
Ужасный старт: промчавшийся Alfa Romeo захватившего лидерство Фанхио и катастрофа, произошедшая еще до конца первого круга. Такова вкратце история одиннадцатого Гран При Монако, известной городской гонки “вокруг домов”, свидетельницы многих аварий. Хотя ни разу в отдельно взятую аварию не было вовлечено столько учасников - десять. Десять из девятнадцати автомобилей. Фанхио, мчавшийся впереди и бывший единственным, кто не был задержан этим эпизодом, так и лидировал до конца гонки и победил, обойдя соперников более чем на круг. В результате произошедшего эпизода никто серьезно не пострадал.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?