Рейтинг
Порталус

ГП США "Убей меня позже". На фото: ГП США

Публикация №1107862564 08 февраля 2005

Пятница.

Как стало обычным по ходу последних гонок, лидеры топ-команд особенно не выкладывались. Все пилоты сосредоточились на грядущей второй квалификации. Тенденции только начинали складываться. Ярно Трулли уверенно лидировал, начиная с приватных тестов, в результате выиграв первую квалификацию с большим отрывом, где-то рядом всегда находились вторые номера лидирующих конюшен и неизменный Марк Уэббер. Уик-энд только начинался, и многие заново открывали для себя Инди, великий и ужасный. Погода стояла мерзопакостная, солнце покинуло эту часть земного шара. По сути дела никто не стремился к рекордам: порядок выезда на трассу в субботу ровным счетом ничего не решал - прояснения в тучах синоптики не обещали…

Полная версия публикации

Обзор ГП Монако. На фото: Обзор ГП Монако. , автор: admin

Публикация №1107862531 08 февраля 2005

Пятничная квалификация. Заметно, что команды "скромничали", в баках топливо, видимо, было залито немало. Скорее, это напоминало некую дополнительную тренировку и настройку болидов к предстоящей гонке. Именно этим я и объясняю "выстрел" Баттона в пятницу, - да и, пожалуй, результаты Трулли с Физикеллой, - просто все остальные пилоты ехали в полсилы. Рекордное же время, показанное Д.Култхардом в тренировочных заездах на перестроенной трассе, - 1 минута 14,747 секунды (!) - позволило убедиться в том, что улицы Монте-Карло стали быстрее прошлогодних примерно на две секунды.

Полная версия публикации

ГП Испании. "Красные идут"! На фото: ГП Испании.

Публикация №1107862478 08 февраля 2005

В начале этого сезона казалось, что все; - после произведенной FIA революции в правилах, небо над привычной нам "Формулой-1" обрушилось, что любимое зрелище отныне будет абсолютно непредсказуемо и нелогично, отдано на волю случая, погоды и... очередных нововведений. Первые этапы это лишь подтвердили, да и куда уж тут дальше, - четыре Гран-При и четыре победителя. Но долгожданная многими и по многим причинам Испания многое же и прояснила...

Полная версия публикации

Битва в Альберт-Парке: Один победитель и три проигравших... На фото: Битва в Альберт-Парке: Один победитель и три проигравших..., автор: admin

Публикация №1107862431 08 февраля 2005

Первая гонка сезона-2003 получилась по-настоящему захватывающей. Свою лепту в это внесла погода: с утра в Мельбурне прошел сильнейший ливень. И хотя к началу гонки дождь уже прекратился, трасса во многих местах оставалась сырой.
Гонщики Ferrari, Хайнц-Харальд Френтцен и Жак Вильнев уходят на формирующий круг на промежуточных покрышках, гонщики Williams - на "сухих".

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107862246 08 февраля 2005

Я был счастлив одержать победу на Гран При Австралии по целому ряду причин. Во-первых, нет лучшего способа закончить сезон и мою четырехлетнюю работу в Williams`e. Мне грустно уходить, но победа делает расставание чуть-чуть легче. Выиграть такую гонку как в Аделаиде - это просто здорово. Она была жесткой, жаркой и изматывающей для машины, шин и гонщика. В таких случаях успех особенно почетен. Кроме того мне удалось выиграть две гонки в один сезон, а то я уже начал приобретать репутацию человека, больше раза в году не побеждающего. Теперь все, конечно, называют меня «Королем Улиц». Просто «Король» было бы лучше. Я не хочу приобретать репутацию исключительно «уличного бойца».

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке в своём стиле На фото: Сезон 1980. Кеке в своём стиле, автор: admin

Публикация №1107862215 08 февраля 2005


В разводе, а это развод, стороны останутся друзьями. В гараже команды Williams под козырьком гудьировской бейсболки победителя сияла знакомая улыбка. «Здорово, - говорил Фрэнку Уильямсу Кеке Росберг. - Я так сильно хотел порадовать тебя и ребят. Так сильно.» Кеке Росберг выиграл первый Гран При Австралии в зачет Чемпионата Мира и свою последнюю гонку за Williams - настоящий боевик при 37С жаре. Учитывая, что состязание проходило на трассе, проложенной по улицам Аделаиды при высокой температуре может показаться, что этот успех является естественным продолжением триумфов финна в Далласе в 84-м и Детройте в 85-м. Это было и так, и, в то же время, нет.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107862187 08 февраля 2005

Последние два Гран При сложились для меня совершенно по-разному. В течение всего уикэнда в Монце я был убежден, что могу выиграть и когда мне пришлось сойти с дистанции мои чувства можно было определить одним словом - разочарование. В Спа наоборот - квалифицировался я плохо, зато гонку закончил четвертым...

Полная версия публикации

Сезон 1980. Прорыв На фото: Сезон 1980. Прорыв, автор: admin

Публикация №1107862155 08 февраля 2005

Человека на верхней ступени подиума звали Айртон Сенна, шел дождь и зрителей было очень немного, но копией Гран При Португалии эта гонка не являлась. Победа, одержанная спустя пять месяцев после дебютного успеха Сенны в Формуле-1 была совсем иной: в Португалии был поул, быстрейший круг и непрерывное пребывание во главе покруговых данных тайминговых компьютеров. Бельгия, в сентябре, была столь же безукоризненна, но чуть более сложна.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Герой дня На фото: Сезон 1980. Герой дня, автор: admin

Публикация №1107862129 08 февраля 2005

Он был константой австрийского уик-энда. Он был стержнем, осью, вокруг которой крутились и события дерганой и рваной гонки, и обычные для этого времени чемпионата разговоры «кто-куда». Его зовут – Ален Прост, его комбинезон – красный, а его контракт с Marlboro McLaren до конца 1988 года нерушим. Таким образом всякие глупые истории не производили на него никакого впечатления, так же как и таинственные встречи и разговоры за закрытыми дверями в которых многомиллионные гонорары казались столь же малозначимыми как какой-нибудь список покупок. На дорожке же он был претендентом во всех смыслах этого слова.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Адмирал Нельсон На фото: Сезон 1980. Адмирал Нельсон, автор: admin

Публикация №1107862102 08 февраля 2005

«У меня были шины намного лучше, чем у остальных,» - на губах Нельсона Пике играла улыбка побе-дителя.
«Знаете, а я уже начал думать, что все дело было в машине-таки...» - Гордон Марри, конструктор Brabham’а улыбался над кружкой пива.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26 27 28 29 30 31 32 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама