Рейтинг
Порталус

Сезон 1950. После Гран При Европы

Дата публикации: 08 февраля 2005
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: СПОРТ Формула - 1 →
Номер публикации: №1107857860


European Grand Prix
World Championship (round 1)


После Гран При Европы

текст: “Grande Vitesse”


Если вы не прочитали эти строки раньше репортажа о Гран При Монако, то у вас могло сложиться впечатление, что я все бросил и просто греюсь под солнцем Ривьеры, откуда пришли рассказы о Гран При Монако (21 мая) и Призе Монако в Формуле С (20 мая). Из Монте-Карло путь лежит в Монцу на гонку Формулы В (28 мая). Там на старт опять выйдут германские гонщики (экс-гонщик Mercedes’а Ланг за рулем Veritas). Далее я отправляюсь в Берн, чтобы 4 июня увидеть Гран При Швейцарии. И если транс-европейская телефонная сеть будет работать без перебоев, то вы услышите обо всех этих событиях.
Перед отъездом я должен сказать, что Гран При Европы был вполне примечателен. Признаюсь, я думал, гонка постепенно превратится в бестолковую и скучную процессию продолжительностью более часа, но ничего такого не случилось. Четыре Alfa Romeo развили такую высокую скорость, что по крайней мере, мне было приятно на это смотреть. Я вообще могу часами стоять и зачарованно глядеть как прекрасные гонщики управляют прекрасными машинами. В Сильверстоуне мы имели как бы гонку внутри гонки, которая сама по себе уже оправдывала потраченные на билеты деньги. Talbot пытались бороться с Maserati, а Боб Джерард и Катберт Харрисон на протяжении всей дистанции вели отчаянную дуэль.
Гран При Европы почтили своим присутствием Их Величества Король и Королева Британии, доказав, что в нашей стране автоспорт начинает занимать особое место. Приятно было видеть такое количество представителей автомобильных клубов разных стран. Среди них я заметил маркиза Антонио Бривио Сфорцу (до войны он сам являлся гонщиком Гран При), г-на ван Харрена их K.N.A.C. и его друга ван Уемелена. Президент ФИА Виконт де Роан также был здесь.
Для тех, кто любит изучать такие вещи, я привожу немного статистики.

Авто- Время на тренировке Быстрейший круг в гонке
Пилот мобиль скорость
миль/час четверг,
мин:сек пятница,
мин:сек скорость
миль/час круг время,
мин/сек
Farina Alfa 93.85 1:50.8 1:50.8 94.02 2 1:50.6
Fangio Alfa 1:51.0 1:51.0 93.52 22 1:51.2
Fagioli Alfa 1:51.0 1:52.4 22 1:51.4
Parnell Alfa 1:52.2 1:54.8 7 1:51.2
Bira Maserati nil 1:52.6 22 1:51.8
Cabantous Talbot 1:53.4 1:55.4 41 1:53.4
Rosier Talbot 1:56.0 1:57.2 12 1:55.4
Martin Talbot 1:56.2 1:55.4
Gerard E.R.A. 1:57.4 nil 38 1:53.0
Harrison E.R.A. 1:58.4 2:04.6 21 1:55.0
Etancelin Talbot 1:59.4 1:57.8 31 1:57.4
Walker E.R.A. E 2:01.0 1:56.6 5 2:06.0
Johnson E.R.A. E 2:02.0 1:57.4 2 2:04.4
Chiron Maserati 1:59.4 1:56.6
Hampshire Maserati 2:04.0 2:01.0 54 1:57.0
Murray Maserati 2:05.6 2:10.4 19 1:57.8
Fry Maserati 4CL 2:07.0 nil 19 1:55.8
Kelly Alta 2:06.2 2:09.0 16 2:01.8
Crossley Alta 2:02.6 2:08.2 20 2:02.8
Claes Talbot 2:08.8 2:10.0 29 2:03.8
de Graffen. Maserati 7 1:55.2


Средняя скорость в гонке

Круг Пилот миль в час
5 Farina 91.75
10 Fagioli 91.68
15 Fangio 91.25
20 Farina 91.58
30 Farina 91.71
35 Farina 91.72
40 Farina 90.84
45 Farina 90.96
50 Farina 91.01
55 Farina 91.03
60 Farina 91.11
65 Farina 91.40
70 Farina 90.95
Колебания на 5 - 70 кругах 0.8 миль в час

Опубликовано на Порталусе 08 февраля 2005 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама