Рейтинг
Порталус

МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР ЗАБЫЛ ПРО АВАРИЮ?

Дата публикации: 23 июня 2018
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: СПОРТ
Источник: (c) Зеркало, 04-22-2000
Номер публикации: №1529758419



Завтра, 23 апреля, на британской трассе Сильверстоуне пройдет четвертый этап чемпионата мира по автогонкам "Формула-1". В течение последней недели СМИ, освещающие это престижное соревнование, не раз вспомнили об аварии, в которую попал год назад Михаэль Шумахер.

Тогда в болиде двукратного чемпиона мира отказали тормоза и он, перелетев гравийную ловушку на скорости 160 км/час., врезался в ограждение. Со стороны авария напоминала события 1994 года, когда погиб Айртон Сенна. Но технический прогресс не стоит на месте. За прошедшие 5 лет кокпит машины стал гораздо прочней, и Шумахер отделался переломом ноги.

Лидер "Феррари" сумел вернуться на трассу только в Гран-при Малайзии. Правда, его возращение было триумфальным: в 5 гонках Михаэль набрал 42 очка. И вот теперь на его пути роковой Сильверстоун. Сможет ли немец перешагнуть через воспоминания?

Как показали последние тесты итальянской команды на трассе, Михаэль забыл о аварии. Двукратный чемпион сказал, что у него нет никаких комплексов перед этой трассой. И действительно, оба дня, когда он проводил тесты в Сильверстоуне, лучшее время принадлежало ему.

Между тем бояться есть чего. В аварию в том же повороте в Сильверстоуне попал Рикардо Зонта. К счастью, бразилец не получил повреждений, но машина была разбита. Вот как прокомментировал это Шумахер: "Меня скорее взволновало то, что подобная авария случилась и в этом сезоне. Я только об этом и думаю, когда мне задают вопросы о событиях годичной давности".

Михаэля донимают вопросами и о главном его сопернике Мике Хаккинене. Победителю последних двух чемпионатов удалось набрать в трех гонках сезона всего 6 очков. Не много, особенно если учесть, что он отстает от лидирующего Шумахера на 24 очка. Мике в Англии надо будет бороться только за победу, поскольку хотя до конца чемпионата и останется еще 13 Гран-при, но кто знает, как потом развернутся события.

Тем более, что, начиная с гонки в Великобритании, ФИА собирается отменить ряд датчиков, установленных на болидах. Эти датчики задействованы при старте, заезде на пит-лайн, но могут также косвенным образом быть использованы в системах управления двигателем для упрощения пилотирования. Такие системы запрещены ФИА, но, как признался ее президент Макс Мосли, на сегодня система электроники в машинах "Формулы-1" настолько сложна, что они не могут ее проверить у всех команд. Дабы не ломать себе голову, чиновники от автоспорта решили просто упразднить датчики.

Как это повлияет на силу команд - пока не известно. Ответ будет дан после завершения четвертого этапа гонки.

Опубликовано на Порталусе 23 июня 2018 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама