PORTALUS.RU → СТАТЬИ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ → Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт) → Версия для печати
Евгений Новицкий, Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт) [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 28 февраля 2016. - Режим доступа: http://portalus.ru/modules/various/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1456686540&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.
публикация №1456686540, версия для печати
Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт)
Дата публикации: 28 февраля 2016 |
За время существования игорных заведений игроками придумана масса способов, позволяющих спровоцировать дилера на ошибку. По большей части их действие основано на психологии, и каждый опытный игрок знает несколько подобных способов.Одним из таких приемов является расположение дилера к себе – для этого, как правило, используются комплименты, касающиеся высокого профессионализма дилера. Если же дилер- девушка, вполне подойдут и стандартные комплименты, касающиеся внешности. В разговоре можно упомянуть о том, что каждому человеку свойственны ошибки, однако, не стоит связывать данное утверждение с казино – лучше выбрать отвлеченную тему. Такой подход может привести к невнимательности сотрудника заведения, что вполне может стать причиной ошибки. Схожий метод – проявить сочувствие к дилеру – ведь ему приходится работать в не самых лучших условиях. Весьма эффективен данный способ после того, как пит-босс делает крупье замечание, которое, естественно, раздражает сотрудника. Если ситуация не располагает к разговорам о начальстве и условиях работы, можно упомянуть о невысокой оплате труда дилера. Данный метод результативен в том случае, если дилер действительно недоволен условиями труда и его оплаты, но так бывает не всегда. В любом случае нужно поддерживать точку зрения дилера, чтобы расположить его к себе. В некоторых случаях весьма действенным оказывается метод, когда игрок старается ставить дилера выше себя – можно выразить надежду на его благосклонность, или попросить не так часто выигрывать. Это может придать сотруднику казино излишнюю уверенность в себе, которая, как известно, ведет к ошибкам.
Еще одним приемом, который позволяет снизить внимание окружающих, является использование более мелких ставок, в сравнении с другими игроками. Это позволяет незаметно для остальных поднять свою ставку при удачном подсчете карт. Если дилер ошибся, выдавая другому игроку выигрыш, и кто-либо из находящихся за столом сообщил ему об этом, следует сменить стол, поскольку подобная ситуация может повториться. Но не стоит покидать стол сразу же, прерывая игру – это может привлечь совершенно ненужное внимание. Если же ошибка была замечена самим дилером, и исправлена, торопиться не стоит – как правило, такие ошибки повторяются. Опубликовано 28 февраля 2016 года Картинка к публикации:КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): обыграть казино, ошибка дилера, личный опыт казино → Полная версия публикации №1456686540 → © Portalus.ru Главная → СТАТЬИ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ → Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт) При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|