Полная версия публикации №1456686540

PORTALUS.RU СТАТЬИ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт) → Версия для печати

Постоянный адрес публикации (для научного и интернет-цитирования)

По общепринятым международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")

Евгений Новицкий, Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт) [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 28 февраля 2016. - Режим доступа: http://portalus.ru/modules/various/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1456686540&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.

По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")

Евгений Новицкий, Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт) // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 28 февраля 2016. URL: http://portalus.ru/modules/various/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1456686540&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 29.03.2024).

Найденный поисковой машиной PORTALUS.RU оригинал публикации (предполагаемый источник):

Евгений Новицкий, Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт) / http://portalus.ru.



публикация №1456686540, версия для печати

Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт)


Дата публикации: 28 февраля 2016
Автор: Евгений Новицкий
Публикатор: А. Комиссаров
Рубрика: СТАТЬИ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1456686540 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Casino DealerЗа время существования игорных заведений игроками придумана масса способов, позволяющих спровоцировать дилера на ошибку. По большей части их действие основано на психологии, и каждый опытный игрок знает несколько подобных способов.

Одним из таких приемов является расположение дилера к себе – для этого, как правило, используются комплименты, касающиеся высокого профессионализма дилера. Если же дилер- девушка, вполне подойдут и стандартные комплименты, касающиеся внешности. В разговоре можно упомянуть о том, что каждому человеку свойственны ошибки, однако, не стоит связывать данное утверждение с казино – лучше выбрать отвлеченную тему. Такой подход может привести к невнимательности сотрудника заведения, что вполне может стать причиной ошибки.

Схожий метод – проявить сочувствие к дилеру – ведь ему приходится работать в не самых лучших условиях. Весьма эффективен данный способ после того, как пит-босс делает крупье замечание, которое, естественно, раздражает сотрудника.

Если ситуация не располагает к разговорам о начальстве и условиях работы, можно упомянуть о невысокой оплате труда дилера. Данный метод результативен в том случае, если дилер действительно недоволен условиями труда и его оплаты, но так бывает не всегда. В любом случае нужно поддерживать точку зрения дилера, чтобы расположить его к себе.

В некоторых случаях весьма действенным оказывается метод, когда игрок старается ставить дилера выше себя – можно выразить надежду на его благосклонность, или попросить не так часто выигрывать. Это может придать сотруднику казино излишнюю уверенность в себе, которая, как известно, ведет к ошибкам.

Одно из главных правил, которым должен следовать игрок, старающийся спровоцировать дилера на ошибку – не выделяться из остальной массы посетителей. Стоит избегать слишком экспрессивного поведения – как при выигрыше, так и при проигрыше. Необходимо помнить о том, что не только дилер, но и другие игроки не должны заметить попыток влияния на дилера или же просто слишком большого везения. Одним из приемов, позволяющих снизить внимание к себе, является хранение средств для игры в фишках крупного номинала, поскольку большие стопки мелких фишек гораздо более заметны.

Еще одним приемом, который позволяет снизить внимание окружающих, является использование более мелких ставок, в сравнении с другими игроками. Это позволяет незаметно для остальных поднять свою ставку при удачном подсчете карт. Если дилер ошибся, выдавая другому игроку выигрыш, и кто-либо из находящихся за столом сообщил ему об этом, следует сменить стол, поскольку подобная ситуация может повториться. Но не стоит покидать стол сразу же, прерывая игру – это может привлечь совершенно ненужное внимание. Если же ошибка была замечена самим дилером, и исправлена, торопиться не стоит – как правило, такие ошибки повторяются.
Использование таких простых, на первый взгляд, приемов, позволяет создавать более выгодные для игры условия, заставляя ошибаться даже самых опытных дилеров.

Опубликовано 28 февраля 2016 года

Картинка к публикации:


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): обыграть казино, ошибка дилера, личный опыт казино



Полная версия публикации №1456686540

© Portalus.ru

Главная СТАТЬИ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ Психологическая провокация дилера на ошибку (личный опыт)

При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна!



Проект для детей старше 12 лет International Library Network Реклама на Portalus.RU