Рейтинг
Порталус

Репортаж молодого журналиста: "НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ"

Дата публикации: 24 июня 2010
Автор(ы): Н. ШИПИЛЕВСКАЯ, директор МГУ "Управление рекламы и дизайна" - главный художник города Чебоксары
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: СТАТЬИ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1277378507


Н. ШИПИЛЕВСКАЯ, директор МГУ "Управление рекламы и дизайна" - главный художник города Чебоксары, (c)

В "ЧН" от 18 октября (N 191) в рубрике "Письма в редакцию" опубликовано письмо, в котором З. Никонова пишет о рекламе сигарет, размещенной на наших улицах. Администрация города Чебоксары разделяет озабоченность пропагандой табачных изделий.

В России подобная реклама на телевидении запрещена, поэтому основным направлением является, к сожалению, реклама наружная, и наш город не исключение. В настоящее время в Чебоксарах установлено 97 двусторонних щитовых конструкций, реклама табачных изделий размещена на 21-й, что составляет 21,13%. Этот показатель достаточно низкий по сравнению с другими российскими городами. В некоторых регионах России такая реклама составляет 80%, в среднем по России эта цифра находится на уровне 40%. Условия размещения рекламы табачных изделий на территории Чебоксар полностью соответствуют п.1 ст. 16 ФЗ "О рекламе", отмечает специализированный журнал о Рекламе.

С 1 января 2004 года по решению депутатов Государственной Думы реклама табачных изделий будет размещаться на щитовых конструкциях размером менее четырех квадратных метров. Таким образом, она будет не так заметна на улицах города.

Местное самоуправление не вправе вмешиваться в содержание рекламы. Контроль за ее содержанием в соответствии с п. 1 ст. 26 ФЗ "О рекламе" осуществляет Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы).

Вместе с тем, МГУ "Управление рекламы и дизайна" постоянно предпринимает попытки по ограничению рекламы табачных изделий. К примеру, одному из рекламных агентств было отказано в ее размещении, после чего оно обратилось в ЧТУ МАП РФ с сообщением о незаконности действий МГУ "Управление рекламы и дизайна". Последнее письмо в адрес администрации города на эту тему пришло от ООО "Новая медиакомпания". Ответ на него пока не дан. Звонили и из одной из фирм Москвы с просьбой о размещении рекламы табачных изделий в 2003 году и предупредили, что в случае отказа они обратятся в Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

МГУ "Управление рекламы и дизайна" прикладывает максимальные усилия для пропаганды здорового образа жизни в нашем городе. В столице в рамках подготовки к V Кубку Европы по спортивной ходьбе размещены:

- социальные плакаты по тематике "Спорт - это жизнь" на трех щитовых конструкциях 6х3 м; - 20 социальных плакатов на рекламных плоскостях остановочных павильонов "Кубок Европы-2003"; - на щитовой конструкции 5х9 м около кольца "Роща" размещен банер по спортивной тематике, связанной с проведением V Кубка Европы по спортивной ходьбе; - размещено панно на паропроводе на Марпосадском шоссе "V Кубок Европы"; - брандмауэрное панно на пересечении улиц Калинина и Николаева; - два банера на Марпосадском шоссе со спортивной тематикой. В ближайшее время (до ноября) будут установлены два указателя (стадион "Спартак" и стадион "Олимпийский");

14 октября представитель МГУ "Управление рекламы и дизайна" выехал в Москву, чтобы заказать десять банерных изображений со спортивной тематикой: "Чебоксары - центр притяжения", указатель стадиона "Олимпийский", конструкции на кольце проспектов И. Яковлева и 9-й пятилетки. Работа в этом направлении будет продолжена.

В рамках проведения мероприятия "Культурная столица" в 2003 году в Чебоксарах пройдет конференция Союза дизайнеров России, на которой будут подводиться итоги конкурса социального плаката по тематике, предложенной администрацией нашего города.

Опубликовано на Порталусе 24 июня 2010 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама