Полная версия публикации №1207298025

PORTALUS.RU БИОГРАФИИ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ А во мгле ли Россия? → Версия для печати

Постоянный адрес публикации (для научного и интернет-цитирования)

По общепринятым международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")

С. Язев-Кондулуков, А во мгле ли Россия? [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 04 апреля 2008. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/biographies/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1207298025&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 28.03.2024.

По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")

С. Язев-Кондулуков, А во мгле ли Россия? // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 04 апреля 2008. URL: https://portalus.ru/modules/biographies/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1207298025&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 28.03.2024).

Найденный поисковой машиной PORTALUS.RU оригинал публикации (предполагаемый источник):

С. Язев-Кондулуков, А во мгле ли Россия? / http://portalus.ru.



публикация №1207298025, версия для печати

А во мгле ли Россия?


Дата публикации: 04 апреля 2008
Автор: С. Язев-Кондулуков
Публикатор: Кондулуков Сергей Васильевич
Рубрика: БИОГРАФИИ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1207298025 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


А во мгле ли Россия? (Размышление над книгами Александра Зиновьева) «Социзм есть вымышленный строй общества, который сложился бы, если бы в обществе индивиды совершали поступки друг по отношению к другу исключительно по социальным законам, но который на самом деле невозможен в силу ложности исходных допущений. Как всякая внеисторическая нелепость, социзм имеет свою ошибочную теорию и неправильную практику, но что здесь есть теория и что есть практика, установить невозможно как теоретически, так и практически». Так ёрнически, начинается книга доктора философских наук, профессора А. Зиновьева «Зиящие высоты». Судьба этой книги поистине необычайна. Изданная ТАМ, в брежневские застойные годы, она в считанные дни стала бестселлером, принесла автору мировую известность, её торопливо перепечатывали в Самиздате, читали тайно, украдкой, боясь всевидящего ока и всеслышащего уха могущественного КГБ. Внимательному читателю было нетрудно догадаться, что под вымышленным, Ибанском была изображена совсем не вымышленная Социалистическая Империя. И не просто изображена, а поистине с гротескностью достойной пера Салтыкова Щедрина описаны все её пороки. В те же годы было принято Империю хвалить, источать потоки словоблудия в её адрес и адрес её вождей, а не писать следующие строки: «Речку Ибанючку вдоль и поперек перегородили. Она потекла вспять, затопила картофельное поле, бывшее гордостью ибанчан, и образовало море, ставшее гордостью ибанчан. За это все жители, за исключением некоторых, были награждены. Заведующий зачитал по этому поводу доклад, в котором дал анализ всему и обрисовал все. В заключение он с уверенностью сказал: погодите, еще не то будет». Такие строки и такую книгу может написать только сильный и мужественный человек, всем сердцем, всей душой болеющий за родину, за Россию. А Александр Александрович Зиновьев таким и был. С юных лет он ненавидел тиранию и тиранов, поступив в ИФЛИ (Московский Институт Философии и Литературы) выступал против культа личности Сталина. Был арестован. Бежал. И только служба в армии спасла его от дальнейших репрессий. Всю Великую Отечественную Войну он служил военным лётчиком, за спины других не прятался. Имеет, вернее, имел, ибо в 2006 году он скончался, правительственные награды. В 1946 году он, верный своей музе Философии поступает на философский факультет МГУ, заканчивает его и становится аспирантом. Судьба бывшего военного лётчика сложилась на редкость удачно. Уже его кандидатская диссертация, посвященная логике "Капитала" К. Маркса, получила широкий резонанс в научных кругах. В 1960 году он защитил докторскую диссертацию, вскоре после этого он получил звание профессора и стал заведовать кафедрой логики в Московском университете. В рамках философии А.А. Зиновьев занимался самой трудной и строгой ее частью - логикой. Он применяет средства логики к анализу языка науки, разрабатывает собственную логическую теорию. Результаты его логических исследований опубликованы в следующих книгах: "Философские проблемы многозначной логики" (1960); "Логика высказываний и теория вывода" (1962); "Основы научной теории научных знаний" (1967); "Комплексная логика" (1970); "Логика науки" (1972), "Логическая физика" (1972); Из этих его монографий пять тут же (с перерывом в один-два года) были переведены на английский или немецкий, а "Комплексная логика" сразу на оба языка, и изданы на Западе - явление исключительное как в те годы, так и в наши дни. Казалось бы, что человеку ещё надо. Труды издаются, научное признание обеспечено, ещё совсем немного и он будет Членом Корреспондентом АН СССР, званию к которому стремились многие. Пиши себе научные труды, да не забывай хвалить Империю, её вождей, или, по крайней мере, ни критикуй. Но случилось «Горе от ума» но уже в советском издании, горе от Ума и от Великой Совести. Профессор, обласканный всеми правительственными наградами, удостоенный орденов и кафедры вдруг выступает с книжкой и с какой книжкой. Так поступали тогда все Думающие и Честные люди в Советской Империи. Зиновьев, Солженицын, Сахаров, и многие другие, кто Мыслил и Думал, а не лизал пыльные сапоги своих вождей. Они не могли молчать. И имя им было диссенденты. А с диссендентом, уже не врагом народа, времена то всё таки были другие, но отступником от Веры, отступником от Нового Христианства, отступником от Веры в Святость Незыблемость Социалистической Империи на всех парах плывущей к Коммунизму, разговор был короткий. В психушку или на Запад. Упрятать Зиновьева в психушку было нельзя, по той простой причине, что личностью он был известной, да и сама его книга ясней ясного доказывала, что с логикой у её автора всё в порядке, в порядке было и с Совестью. Тогда на Запад решили вожди. Раз он недоволен Ибанском с его Социзмом, раз он недоволен социалистической демократией, пусть тогда вкусит демократию западную, вкусит западные ценности. И вынужден был советский человек, человек, искренни любящий свою Родину, Россию жить вдали от неё. Так Герцен любящий и болеющий за Россию по милости Николая I был вынужден жить в Англии. Однако заграница, а он иммигрировал в Мюнхен, не встретила Зиновьева с распростёртыми объятьями. Но полуголодный, не имея постоянного места работы, он продолжал бить в свой Колокол. С 1978 года начинается эмигрантская жизнь А.А. Зиновьева, которая продлилась 21 год. Все эти годы он жил в Мюнхене, занимаясь научным и литературным трудом, не имея постоянного места работы и источника существования. В 1980 году выходит его научный труд "Коммунизм как реальность", излагающий основы разработанной им теории реального коммунизма и охарактеризованный известным социологом и советологом Раймоном Ароном как единственная действительно научная работа о советском обществе. Одновременно с этим появляется огромное количество научных и публицистических статей, докладов, интервью, излагающих, уточняющих и развивающих его теоретические и социальные позиции; они лишь отчасти опубликованы в сборниках "Без иллюзий" (1979); "Мы и Запад" (1981); "Ни свободы, ни равенства, ни братства" (1983). Особо следует отметить его научно-литературные произведения, замечательную серию социологических романов и повестей того периода: "Светлое будущее" (1978), "В преддверии рая" (1979); "Желтый дом" в 2-х томах (1980); "Гомо советикус" (1982); "Пара беллум" (1982); "Нашей юности полет" (1983); "Иди на Голгофу" (1985); "Живи" (1989). В них он продолжает то, что начал в "Зияющих высотах", - в свойственной ему художественно-сатирической манере исследует советский социальный и человеческий опыт. Ему в отличии от Герцена, Огарёва бичующих царский строй и призывающих к Заре Будущего к Новому Человеку довелось увидеть и Новый Строй и Нового Человека. Этот Строй и этот Человек были рождены Перестройкой, которую Александр Зиновьев с присущей ему категоричностью назвал Катастройкой. И Строй и Новый Человек сильно разочаровали его, если не сказать больше, потому что в новой своей книге Русская трагедия (Гибель утопии), он всё время сокрушается по поводу Нового Строя и Нового Человека, и жалеет и об Ибанске и об Ибанском человеке. Так и хочется задать ему вопрос: «Позвольте Александр Александрович Вы же сами критиковали Старый Строй и критиковали его так яростно, что мало не покажется. Каждая строчка Ваших «Зияющих высот» несла такой сарказм, такую ненависть к прежнему, теперь уже усопшему строю, что хотели Вы этого или нет, вы призывали к отрицанию его и его ценностей. Хотите Вы этого или нет, но объективно Вы были в стане антикоммунистов, хотя теперь Вы всячески от них открещиваетесь. Каждая строчка Ваших «Зияющих высот» говорила: «Так в этом полусумасшедшем бедламе, где правят старые, выжившие из ума маразматики жить нельзя. Нужен новый строй, новый человек». И вот пришёл Новый строй а вместе с ним и Новый человек. И Вы тут же отворачиваетесь от него, пишите в своей новой книге Русская трагедия (Гибель Утопии), что тогда жили хорошо и дружно и наш строй, строй полусумасшедшего Ибанска, был самым лучшим в мире. Но погибла не Утопия, утопия вообще не может погибнуть, погиб реальный казарменный социализм, а вместе с ним канули в небытие его вожди и идеология, которая его поддерживала. Я и сам не приветствую все новации новоявленных демократов, от некоторых идут мурашки по коже, но Переворотом ли была Перестройка, Заговором Узкой Кучки Людей, Партийной Верхушки, Агентов Западной Разведки как утверждаете Вы, повторяя это вслед за Кара-Мурзой или В. Карповым или всё таки Революцией, с обратным знаком, но Революцией, когда Верхи не могли, а Низы не хотели жить по старому. Для этого следует обратиться к Социалистической Экономике, проследить хотя бы вскользь, с высоты птичьего полета этапы социалистического накопления. Сам термин «социалистическое накопление» ввёл в практику советский экономист Е.А. Преображенский. В своей книге «Новая экономика», он, ища пути развития Социалистического Общества, выдвинул теорию о так называемой внутренней колонии России. Суть этой теории предельна проста. За счёт чего развивался капитализм Англии и Франции? Во многом за счёт эксплуатации их колоний - Индии и стран Африки. У Социалистической России таких колоний нет и быть не может, зато есть многомиллионное крестьянство, наследие Царской России. Вот его мы и объявим Внутренней Колонией России, а чтобы экономически закрепить этот идеологический лозунг сделаем так, чтобы продукция крестьянина стоила копейки, а рабочего рубли. Вот такая смычка города и деревни получалась в трудах Преображенского. В.И. Ульянов (Ленин) очень недоволен был и книгой Преображенского и его термином «социалистическое накопление» ибо он яснее ясного показывал, откуда ноги растут у социалистической экономики. А росли они из крестьянства, во многом за счёт ограбления крестьянства, во многом за счёт вытягивания соков из жилистого крестьянского тела и происходила Социалистическая Индустриализация. Но к социалистической индустриализации я вернусь немного позднее, пока, же поговорю о Преображенском. Книга Преображенского, что называется била не в бровь, а в глаз, и за её критику взялись серьёзно. Вслед за Ульяновым (Лениным) на неё с разрушительной критикой обрушился Н.И. Бухарин, посвятил ей две большие статьи. Но только теоретическими выводами его критики не ограничились. Шёл 1925 год. Медленно, но неуклонно наступала эра Сталина. И за теоретическими выводами последовали организационные. Сначала его исключили из партии как сторонника линии Троцкого. Казалось бы на этом можно было и успокоиться. Тем более Преображенский признал свои ошибки. Но Сталину хотелось крови. И в 1937 году Преображенский исключён из партии уже в третий раз, репрессирован и в этот же день расстрелян. Преображенского расстреляли, а линию его продолжили. Сталин так и делал со своими идеологическими противниками. Их самих пускал в расход, а их теоретическое наследие использовал для построения социализма. Так было с Троцким, так стало и с Преображенским. Сначала большевики вообще грабили крестьян. Эта экспроприация отнюдь не экспроприаторов, носила звучное имя «продразвёрстка». О продразвёрстке мы совки, люди ещё советских времён знаем из кино и книг. С их страниц перед нами предстают суровые комиссары в кожанках, воющие с бандой кулаков с обрезами. Но это был всего лишь идеологический миф, который старательно вколачивала в нашу голову советская пресса. Пресса этих уже пост перестроечных лет, основанная, кстати, на документах даёт нам совсем другой облик и «кулака» и «комиссара» «От побоев умирали люди, - читаем мы в исследовании В.В. Самошкина «Антоновское восстание», - Наиболее характерен такой случай. К жене красноармейца приходят продармейцы и требуют, чтобы она немедленно выполнила государственную продразвёрстку. Жена красноармейца заявляет, что она не может этого сделать по той самой простой причине, что у неё ничего нет. Её доводы оказались для продармейцев недостаточны, и они, обложив её крепким словцом, пустили в ход нагайки и кулаки. В результате у беременной жены красноармейца преждевременные роды, и она умирает, истекая кровью». Так вот оказывается с кем воевали продармейцы, с детьми и бабами, с жёнами солдат, защищающих Советскую Власть. Ещё эпизод из этой же книги: «Бывали и такие случаи, - пишет В. Самошкин, - агенту или продармейцу понравится у крестьянина лошадь. Он приходит к нему и говорит, чтобы тот отдал ему лошадь для разъездов по волости. Крестьянин, уже выполнивший развёрстку полностью, отказывает, ссылаясь на то, что лошадь ему самому нужна. Агент же, недолго думая, накладывает на него ещё несколько пудов хлеба, которых крестьянин не может отдать. Агент торжествует. Лошадь отбирается им за невыполнение развёрстки. Он прав» Если добавить к этому, что очень часто комиссары продотрядов проигрывали зерно в карты, пропивали его, а то и просто оставляли гнить в чистом поле, то нетрудно понять душу крестьянина, мужика, который был сыт по горло такой властью, о легитимности которой к простому народу, так много говорит Кара-Мурза. Ответом на такую «легитимную» политику были крестьянские восстания. Восстания в Курской, Орловской, Воронежской губерниях, они происходили от безысходности крестьянской судьбы, от того, что Советская Власть, которая должна была защищать крестьянина, на самом деле грабила его. В Самарской области, где я проживаю, тоже было такое восстание – знаменитая Чапанка. Но оно длилось не больше недели и не идет ни в какое сравнение с восстанием крестьян в Тамбовской губернии под руководством Александра Антонова. О размахе его свидетельствует тот факт, что оно длилось больше двух лет, и было подавлено кадровой советской армией в количестве 50 000 человек, под руководством Михаила Тухачевского. Антонов этот, не побоюсь высоких слов, советский Пугачёв или Стенька Разин был человеком незаурядного характера и непростой судьбы. Его образ, безбожно исковерканный в годы советской власти безликими произведениями ещё ждёт своего писателя, как ждёт его и сама «Антоновщина», такое презрительное имя получило это народное движение в устах советских идеологов и историков. После подавления Антоновского восстания большевикам стало ясно, что безнаказанно грабить крестьянина больше не удастся, и на смену продразвёрстке пришёл продналог. Но неудобен был крестьянин советской власти, в массе своей он рождал мелкобуржуазный элемент, ещё крепко стоял на земле, хотя и сильно был побит советской властью. Одним словом, не было ещё крестьянство внутренней колонией советской власти. Он был битым, но свободным. Бедным, но свободным. Нужно было сделать крестьянина рабом. И сделали. Стали загонять крестьянина в колхозы, насильственно лишая земли, которую дали после революции. Маркс и Энгельс, совсем иначе предоставляли крестьянскую кооперацию, об этом можно прочитать в другой моей статье. (Россия не Запад) Но указания Маркса и Энгельса были нарушены, крестьян очень часто силой стали загонять в колхозы. С созданием колхозов, которые густой сетью покрыли Россию, а затем СССР, крестьянин сделался настоящим рабом, а крестьянство полноценной внутренней колонией. Даже римский колонн был более свободным, чем русский колхозник. Он хоть мог убежать от одного хозяина к другому. Русскому крестьянину этого сделать было нельзя. Паспортная система держала его на родном клочке, за крестьянином бдительно следили органы НКВД. Теперь, когда крестьянство стало внутренней колонией Социалистической России, можно было смело брать курс на индустриализацию. Это один источник индустриализации Социалистической Экономики. Другим источником были картины и драгоценности, которые очень часто по дешёвке и оптом скупались заграничными эмиссарами. Широко известен рассказ, когда Ульянов (Ленин) не пожелал продать редкую антикварную вазу какому-то американскому миллионеру даже за пять паровозов. Это тоже один из мифов, которые настойчиво вдалбливала советская пропаганда совкам. Возможно, этот случай и имел место, но то ли Ильич был не в духе, то ли его не устроила цена. Деньги и антикварности шли за границу нескончаемым потоком. Почти полностью были вывезены из России сокровища царской семьи, сокровища церквей, которые беззастенчиво грабили большевики, сильно пострадала Третьяковская Галерея, Эрмитаж. У истоков этого дела стояла жена Льва Троцкого. Она же и заведовала музеем, который создали специально для этого. А Троцкий умел ставить дела на широкую ногу. Третий и пожалуй самый грязный, вернее пьяный источник были деньги полученные от продажи спиртных напитков. В своём произведении Мать А. М. Горький писал о болотной копейке. Она послужила поводом для забастовки рабочих. На пьяные горькие копейки, которые затем слагались в рубли, строились новые цеха и заводы. Мало кто знает, что в годы первой мировой войны в России был введён сухой закон. Его не осмелились нарушить даже большевики. И лишь в 1927 году, когда стало ясно, что индустриализация может быть провалена, сухой закон в России был отменён, спиртные напитки, в основном дешёвые вина и водка стали продаваться рабочим. Это на совести большевиков лежит спаивание собственного населения. Это на их совести лежат слёзы, а то и смерть детей и матерей. Раз уж речь зашла о Сталине не могу не упомянуть о истреблении им собственного народа, о настоящем геноциде населения. В своей книге Русская трагедия, где он уже выдаёт чёрное за белое, А. Зиновьев, оправдывая преступления Сталина, пишет следующие строки: “Архипелаг” есть фальсификация истории. Фальсификация особого рода — концептуальная. Факты, приводимые в нем, по отдельности описаны верно. Но они отобраны, скомбинированы и истолкованы так, что получилась в целом ложная концепция». В логике я не силён, поэтому поговорю о фактах. Разве 5 000 000 человек погибших на бескрайних просторах ГУЛАГА от голода, холода, издевательства конвоиров не факты? Разве гибель Чаянова, Кондратьева, Вавилова, список можно продолжить, в тюремных застенках или от пули НКВД не факты? Какие ещё нужны доказательства для обоснования этих фактов, какая концепция? Я взял ещё не самые большие цифры. В других источниках число жертв ГУЛАГА ещё больше 10 000 000 или 15 000 000. Вот она настоящая, кровавая, пьяная цена социалистической индустриализации, о которой кричали советские газеты. Но всё время за счёт крестьянина жить Социалистическая Экономика не могла. Уже при Хрущёве многие деревни, испорченные глупым неумелым хозяйствованием, испоганенные гербицидами стали закрываться как неперспективные. Их жители заколачивали досками свои дома и уезжали, куда глаза глядят. Процесс этот продолжился и при Брежневе. Советский колосс мог рухнуть и раньше, советская экономика и так дышала на ладан. Но помогла нефть и газ, их богатейшие месторождения, найденные в Сибири помогли создать иллюзию относительного благополучия в годы брежневского правления. И всё же голод был, не такой, как в двадцатые годы, когда люди поедали друга друга, но был. Про другие области говорить не буду, скажу лишь про Самарскую, тогда она называлась Куйбышевской. Я хорошо помню поезда, ходившие из Самары в Москву, мы их называли мясными. Хорошо помню озабоченные лица молодых рабочих и инженеров, старавшихся казаться весёлыми. В пятницу после работы мы вместо того, чтобы отправляться домой, садились на поезд и ехали в Москву. В Москву поезд прибывал где-то около 9 часов утра, а отправлялся около 15. И вот за это время нужно было выехать с железнодорожного вокзала и прошвырнуться по магазинам, как мы говорили. Хорошо если в магазинах удавалось купить несколько килограммов мяса, масла и сыра, тогда мы были на верху блаженства. Однако это было не всегда. В некоторых магазинах нам отказывались продавать. Каким-то безошибочным, тренированным нюхом продавцы угадывали в нас приезжих и отказывались продавать больше одного килограмма мяса и 200гр масла. А что такое 200 гр масла для молодой семьи. Зиновьев пишет в своей книге, что совок клюнул на туалетную бумагу и поэтому поддержал перестройку. И туалетная бумага была дефицитом, а что тогда не было дефицитом, разве только воздух? Но вернусь к перестройке. Как пишет мой хороший знакомый: «Советский Союз развалили не горбачевская команда, не неудачная антиалкогольная компания, а большая ложь. Ложь в ученых степенях, ложь на съездах, холуйская ложь перед вождями, большими и маленькими, ложь об истории… Чем еще это могло кончиться?» И во многом он прав. Все семьдесят лет пока существовала Социалистическая Империя, пока социализм развивался и креп, превращаясь из развивающегося в развитой мы жили по лжи. Проводя свои реформы, Горбачёв или не понял или не захотел понять что Социализм и Гласность между которыми он проводил большой знак равенства несовместимы. Что социализм то потому развивался и креп, что все эти семьдесят лет пока он превращался из развивающегося в развитой мы жили не по правде, мы жили по лжи. Нам лгали все. Лгали учебники по Истории ВКП(б) отредактированные по указке Сталина, лгали газеты, Правда официальный орган ЦК КПСС, была самой лживой из газет советского периода, Известия лгали меньше. Лгали инструкторы обкомов и горкомов КПСС, лгали преподаватели общественных дисциплин. Мы жили в зазеркалье, мы жили в королевстве, вернее, империи кривых зеркал. И когда по воле всесильного Горбачёва перед народом вдруг взяли и поставили прямые зеркала. Народ ужаснулся. Народ узнал, что на самом деле Волжскую ГЭС, Московское Метро, Беломорканал строили не белозубые комсомольцы энтузиасты, как это показывали в фильмах тех лет, а изнуренные истощённые заключённые, часто недоедая, недосыпая. Когда народ узнал, что Храм, идти к которому призывали бодрые комсомольские и коммунистические пропагандисты весь изнутри забрызган человеческой кровью, а сам он представляет нечто среднее между казармой и концлагерем, что высшая партийная и профсоюзная верхушка полностью переродилась, он с громким смехом и негодованием воскликнул: «А король то голый»! В своей книге «Русская трагедия» А. Зиновьев, абсолютно не приемля Перестройку и отрицая Новое Общество, считая уже сумасшедшим его, а не Ибанск устами своего героя, ностальгируя по прошлому, говорит: «Значит, в августе девяносто первого года надо было стрелять по тем, кто собрался с Ельциным у “Белого дома”? — Конечно! Эта мразь разбежалась бы после первого же выстрела. И Советский Союз получил бы как минимум двадцать лет передышки», - и абсолютно не понимает, что творцом истории является не Горбачёв, ни Ельцин, ни ГК ЧП, творцом истории является народ. Горбачёв, когда возглавил перестройку, выступил всего лишь как представитель народных интересов. Народ в буквальном смысле выстрадал перестройку. Вот почему он с таким жаром поддержал перестройку, когда она началась. Вот почему народ с таким энтузиастом пошёл за Горбачёвым, как некогда за Лениным оба они на разных исторических этапах России выражали волю народа и оба поняли его интересы. Не вина, а беда Горбачёва что он, затевая перестройку, не понял, что СОЦИАЛИЗМ В СССР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ. Что в СССР он может быть с лицом Сталина, Брежнева, Хрущёва, наконец, похож на Ибанск. Что социализм в СССР как раз и был построен благодаря бесчеловечности. Геноциде собственного народа, ограбления крестьянина, закабаления его, что его лозунги были замешаны на густой и бессовестной лжи и вели не К СВЕТЛЫМ ВЕРШИНАМ КОММУНИЗМА А К ЗИЯЮЩИМ ВЫСОТАМ. Что в результате Великой Октябрьской Социалистической Революции к власти пришёл не народ и даже не лучшая часть его блок рабочих и крестьян, а номенклатура, новый класс, который тщательно скрывал своё происхождение, объявляя волю народа своей волей. Вот почему я пойду с демократами, хотя и не все их новации приветствую, а не вернусь в Советскую Цивилизацию, о которой ностальгирует и проливает крокодиловы слёзы Кара Мурза или к которой истерично призывает Зюганов, играя на ошибках демократов. У России единственный путь это путь цивилизации. И мы должны пойти по этому пути иначе можем потерять Россию. С. Язев-Кондулуков

Опубликовано 04 апреля 2008 года

Картинка к публикации:


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): демократия, перестройка, свобода, гласность



Полная версия публикации №1207298025

© Portalus.ru

Главная БИОГРАФИИ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ А во мгле ли Россия?

При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна!



Проект для детей старше 12 лет International Library Network Реклама на Portalus.RU