Рейтинг
Порталус

Взгляд Daikin на чичтату и свежесть воздуха На фото: Взгляд Daikin на чичтату и свежесть воздуха, автор: konvent73

Публикация №1153653373 23 июля 2006

Взгляд Daikin на чистоту и свежесть воздуха

Медицина свидетельствует, что человек ежедневно вдыхает около 720 литров воздуха, проводя в помещении до 80% своего времени. В воздухе же ограниченного пространства (квартиры, коттеджа, офиса, ресторана, библиотеки, концертного зала и так далее) носится во взвешенном состоянии несметное количество микроскопических частиц самого разнообразного происхождения. Их гораздо больше, чем назойливых мух и комаров в летний период. Эти частицы содержат элементы если ли не всей таблицы Дмитрия Ивановича, то, по крайней мере, большей ее половины. Фильтровать воздух «умеют» климатические системы почти всех брендов, но как придать ему свежесть — тема многочисленных дискуссий, как теоретиков, так и практиков. Вот как решает эту проблему корпорация DAIKIN.

Периодически провозглашаемые новые экологические программы нисколько не снижают загрязненность атмосферного воздуха в крупных городах, обусловленную высокой плотностью заселения и развитием промышленного производства. Единственная надежда на природную циркуляцию воздуха, которая способствует некоторому повышению его свежести за счет естественного перемешивания. Внутри же зданий, откуда «отступать» уже просто некуда, ограниченный воздухообмен еще более усложняет создание нормальной искусственной атмосферы. Вот и приходится глотать обедненный кислородом воздух да еще с инородными включениями. Такое его качество снижает человеческую активность, при этом весь процесс очистки вдыхаемого воздуха ложится тяжелым грузом на наши легкие. Именно поэтому количество астматиков и аллергиков увеличивается, что связано с присутствием в воздухе помещений, на первый взгляд, таких безобидных частиц как цветочная пыльца, шерсть животных, формальдегид, капельки дезодорантов, молекул пахучих веществ и прочих раздражителей, не говоря уже о «пассивном» курении.





Рис.1. Система многоступенчатой фильтрации воздуха от DAIKIN.

1. Механический фильтр предварительной очистки служит преградой крупным частицам, шерсти домашних животных, тополиному пуху и т.д.; 2. Плазменный ионизатор сообщает частицам пыли положительный заряд; 3. Электростатический рулонный фильтр собирает положительно заряженные частицы пыли; 4. Рулонный фильтр является обратной стороной электростатического и задерживает частицы размером крупнее 0,01 мкм; 5. Антибактериальный фильтр задерживает частицы крупнее 0,001 мкм, дезактивируя вирусы и бактерии; 6. 2 лампы ближнего Уфизлучения постоянно облучают поверхности фотокаталитического фильтра, содержащего диоксид титана; 7. Фотокаталитический фильтр разлагает попавшие на него частицы загрязнений на углекислый газ и воду; 8. Аэроионы придают чистому воздуху свежесть.




Рис№1




Многоступенчатая очистка воздуха, основанная на механическом, электростатическом, адсорбционном, антибактериальном принципах, используемая корпорацией DAIKIN, в значительной степени способствует решению этой проблемы (рис.1). Однако возникает необходимость периодической замены фильтров из-за их постепенного загрязнения. Забитый фильтр не только перестает выполнять свою функцию и снижает воздухопроизводительность климатического оборудования, но и сам становится источником загрязнения проходящего через него воздуха.




Рис.2. Последовательность разрушения загрязнений при фотокатализе

Корпорация DAIKIN по-своему ревизовала процесс многоступенчатой очистки, и первая дополнила его «безотходной» технологией фильтрации воздуха, получившей название фотокатализа. Отличительная особенность фотокатализа — любая мелкая частица не просто отделяется от воздушного потока, а сразу же превращается в углекислый газ и воду. Достаточно ей попасть на поверхность цеолитного фильтра с включениями диоксида титана (TiO2), как происходит окислительная реакция под воздействием мягкого ультрафиолетового излучения (рис.2). Поскольку ультрафиолетовые волны проникают через некоторые материалы, то, строго говоря, процесс фотокатализа может начаться раньше — еще на рулонном фильтре с вкраплениями диоксида титана. В этом случае две пластины цеолитного фильтра являются уже 2-ой и 3-ей ступенями единого процесса. Пары влаги и безвредные газообразные продукты распада уносятся воздушным потоком, поэтому первоначальная чистота цеолитного фильтра сохраняется. При этом, концентрация бытовых запахов в воздухе помещения площадью до 41 м2 снижается на 85% в течение уже первой минуты, а 99,99% наиболее распространенных вирусов, спор и бактерий просто погибают.




Рис.3. Результаты тестирования фотокаталитического фильтра воздухоочистителя MC704VM



Подтверждением степени чистоты воздуха помещения после фотокаталитической очистки, используемой корпорацией DAIKIN, могут служить результаты тестирования французским научным институтом здравоохранения им. Л. Пастера (рис.3).

При мыслях о воздухе идеальной свежести наше воображение рисует милые сердцу уголки живой природы — лесную чащу, горный перевал, лужайку вблизи водопада или площадку перед бьющим водяными струями фонтаном. Последние достижения, реализованные корпорацией DAIKIN в своем воздухоочистителе модели MC704VM, позволили приблизить свежесть очищенного воздуха к этим идеальным природным местам за счет его ионизации.

Таблица 1. Концентрация аэроионов в воздухе, тыс. шт./cм3

· Согласно СанПиН 2.2.4.1294-03

Лесной воздух
Вблизи водопада
Горный воздух
Среднее значение при площади 20м2
(с воздухоочистителем)
Минимально необходимая
Максимально допустимая

2,5
10–18
15–20
12
0,6*
50*



















Каковы особенности ионизованного воздуха? Основы теории его воздействия на организм человека предложены еще в 30-х годах прошлого столетия. Эта теория утверждает, что порядка 85% вдыхаемого ионизованного воздуха оседает в наших дыхательных путях. Аэроионы способны влиять на окислительно-восстановительные процессы в тканях и именно поэтому ионизованный воздух способствует притоку энергии и повышению сопротивляемости организма инфекциям. По аналогии с чистым атмосферным воздухом, аэроионы стабилизируют работу центральной

нервной системы, вселяя в нас чувство бодрости, уверенности в себе, и сообщая сознанию ясность мыслей.





Рис.4. Схема поступления аэроионов в помещение из воздухоочистителя




Рис.5. Направления поступления воздуха из помещения в воздухоочиститель

Но позитивный эффект для любого организма достигается только при умеренной ионизации воздуха, а пониженная или слишком высокая концентрация аэроионов могут привести к обратным эффектам. Эти два последних эффекта называют аэроионной недостаточностью и аэроионной избыточностью. Так, жалобы человека на духоту в помещении могут быть связаны именно с аэроионной недостаточностью, а полностью деионизованный воздух даже вреден для многих живых организмов. Аэроионная избыточность может привести к першению в горле и к излишней раздражительности.

Именно поэтому, во введенных с 15 июня 2003 г. санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», рекомендуемая концентрация отрицательных аэроионов ограничена снизу и сверху величинами 0,6 и 50 тыс. шт./см3 соответственно. Отметим, что в последнее время все чаще слышатся голоса в защиту часто игнорируемых положительно заряженных ионов, которые не вредят нашему организму. Но выше упомянутый СанПиН не запрещает ситуации, при которой такие ионы в воздухе помещения будут отсутствовать совсем.







Рис.6. Возможная циркуляция воздуха при совместном использовании воздухоочистителя с кондиционером: а) последовательность перемещения воздуха, б) одна из схем циркуляции

Многолетние исследования позволили корпорации DAIKIN предусмотреть в своем воздухоочистителе такую концентрацию аэроионов, которая бы играла роль золотой середины — гарантировала одновременно полезность и обеспечила безвредность для людей (см. табл. 1). С этой целью, генератор строго дозировано превращает атомы и молекулы газов воздуха, в первую очередь — кислорода, в аэроионы, добавляя к ним электроны. Чистый ионизованный воздух подается вертикально вверх, постепенно наполняя свежестью воздушное пространство помещения (рис.4).

Отметим, что с помощью воздухоочистителя не всегда удается достичь стабильной свежести воздуха в некоторых офисных помещениях, где довольно разнообразные ситуации сменяют одна другую. Так, степень ионизации воздуха меняется с числом посетителей, причем при большем количестве она, естественно, будет падать. Скажутся также изменения относительной влажности и температуры воздуха. А при работе множительной и офисной техники, некоторых лазерных и электронно-лучевых приборов она, наоборот, спонтанно повысится.





Рис. 7. Шкалы индикации степени чистоты воздуха: 1 — по наличию пыли, 2 — по наличию запахов

Кроме улучшения качества воздуха, важно создать правильную его циркуляцию, которая бы обеспечила равномерность характеристик микроклимата по всему объему помещения. Воздух собирается из помещения с 4-х сторон лицевой панели воздухоочистителя: слева, справа, сверху и по центру, а возвращается назад после очистки — вертикально вверх (рис.5). Многолетние экспериментальные исследования специалистов DAIKIN показали, что такое сочетание направлений воздушных потоков наиболее эффективно: создаваемая циркуляция воздуха не вызывает неприятных ощущений у находящихся в помещении. Она же исключает опасность сквозняков и, вместе с тем, обеспечивает воздухообмен даже в наиболее труднодоступных уголках.

Эффективность обработки воздуха можно повысить, если предусмотреть совместную работу воздухоочистителя с кондиционером в одном помещении. В этом случае, воздушный поток должен сначала поступать в воздухоочиститель, оттуда — во внутренний блок кондиционера и только после него возвращаться в помещение (рис. 6а). Можно организовать в помещении постоянное направление циркуляции воздушного потока. Схем циркуляции может быть довольно много, поэтому на рис. 6б представлена одна из них.

Степень чистоты воздуха постоянно отображается в нижней части лицевой панели воздухоочистителя на двух шкалах (рис. 7). По левой из них можно оценить запыленность воздуха, а по правой — степень нейтрализации запахов. Если горит только зеленый светодиод, то воздух самый чистый, если горят все четыре или любой из них, наоборот, степень очистки — самая низкая.

И еще одна проблема, решенная DAIKIN, — бесшумность работающего воздухоочистителя. Уровень шума определяется скоростью специально разработанного вентилятора, производительность по воздуху которогоможет достигать 420 м3/час. При 4-х стандартных скоростях этот уровень изменяется от почти неслышимого в 16 дБА до 36,5 дБА, сравнимого с шепотом (рис.8). Во время сна чаще устанавливают самую низкую скорость «LL», а в остальное время выбирают скорость, которая обеспечила бы оптимальное соотношение между уровнем шума и производительностью по воздуху, измеряемую в м3/час. И лишь в режиме «НН» (Turbo) шум максимален и сравним с его уровнем при приготовлении пищи на кухне. (Напомним: снижение уровня шума на 3 дБ эквивалентно двукратному падению звуковой мощности).




Рис.8. Шкала, поясняющая связь воздухопроизводительности с уровнем шума вентилятора

Модель MC704VM, впервые представленную в 2003 г., по сути можно отнести к 3-му поколению фотокаталитических воздухоочистителей DAIKIN. Этот воздухоочиститель развивает лучшие технические решения и дизайн корпорации, воплощенные в предыдущих моделях ASEF3 «SIESTA» (1998 г.) и МС401 (2001 г.).

В заключение подчеркнем, что создание комфортной и наиболее благоприятной для здоровья циркуляции воздуха в помещении, связано не только с взаимным положением внутреннего блока кондиционера и воздухоочистителя DAIKIN, но и с целым рядом других факторов. Именно поэтому при выборе места установки воздухоочистителя лучше предварительно проконсультироваться со специалистами.

Источник http://www.kon-vent.ru

Полная версия публикации

Новые фреоны плюсы и минусы На фото: Новые фреоны плюсы и минусы, автор: konvent73

Публикация №1153653260 23 июля 2006

Новые фреоны, плюсы и минусы


С 2004 года Европа полностью перешла на новые озонобезопасные хладагенты. Если быть более точным, то в наступающем сезоне, европейские продавцы смогут реализовать остатки техники на R-22, завезенной в 2003 году, но не более того. Причем, продажа моделей «только холод», использующих озоноразрушающие фреоны, была прекращена годом ранее. Перешла на новые хладагенты и Япония. Как это отразится на российском рынке кондиционеров?

В 2003 году продажи сплит-систем на новых озонобезопасных хладагентах превысили 7,000 штук, что составляет менее 4% от общего объема продаж. Хотя по некоторым брендам, она выше. По Daikin доля кондиционеров на R-407C и R-410А составляет около 8% от общего объема продаж, а у Panasonic — порядка 7% (таблицы 1–2).

По оборудованию класса VRF на R-407C было поставлено порядка 150 систем или 15% от общего объема продаж. В пересчете на внутренние блоки это составляет около 1,200 штук. В сумме получается не так уж и много. В 2003 году техника на HCF попала только в 3% помещений.

И это притом, что все ведущие поставщики готовы привезти кондиционеры как на R-22, так и на HCF хладагентах. Однако, компании, занимающиеся розничной продажей оборудования, пока не спешат менять свои привычки. Почему?

Сравним существующие хладагенты по нескольким принципиальным позициям (таблица 3).




Марка
Завезено блоков

Внешних
Внутренних

Daikin
230
730

ME
120
120

Gree
50
50

Итого
400
900






























Таблица 1. Продажи сплит-систем всех типов на R-407C в 2003 г.


В отличие от традиционных хладагентов, R-407C и R-410А являются смесями различных фреонов, а потому менее удобны в эксплуатации. Так, в состав R-407C, созданного в качестве альтернативы R-22, входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый из них отвечает за обеспечение определенных свойств: первый — способствует увеличению производительности, второй — исключает возгорание, третий — определяет рабочее давление в контуре хладагента.







Свойства
Хладагент

R-22
R-407C
R-410A

Изотропность (возможность дозаправки кондиционера при утечке)
да
нет
да

Масло
минеральное
полиэфирное
полиэфирное

Давление при температуре конденсации +43.°С
16 атм.
18 атм.
26 атм.

Цена за килограмм USD
4,8
29,4
32,7

















Таблица 3.









Эта смесь не является изотропной, а потому при любых утечках хладагента, его фракции улетучиваются неравномерно и оптимальный состав меняется. Таким образом, при разгерметизации холодильного контура кондиционер нельзя просто дозаправить; остатки хладагента необходимо слить и заменить новым. Именно это и стало основным препятствием для распространения R-407C.

К тому же его «экологичность» на практике может привести к дополнительной нагрузке на окружающую среду. Эвакуированный из кондиционеров фреон необходимо утилизировать, а в России или странах Азии с этим никто не станет связываться. Его просто оставят в ближайшей подворотне. И, хотя, для озонового слоя R-407C не опасен, он является одним из наиболее сильных «парниковых газов».

Хладагент марки R-410A, состоящий из R-32 (50%) и R-125 (50%) является условно изотропным. То есть, при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто дозаправлен. Однако и R-410A не лишен некоторых недостатков. В отличие от R-22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты предполагают использование синтетического полиэфирного масла. Что это означает на практике?

Полиэфирное масло обладает одним очень существенным недостатком — оно моментально поглощает влагу, теряя при этом свои свойства. Причем при хранении, транспортировке и заправке необходимо исключить не только попадание капельной влаги, но и контакта с влажным воздухом, из которого масло активно впитывает воду. К тому же оно не растворяет любые нефтепродукты и органические соединения, которые становятся потенциальными загрязняющими веществами. Все это несущественно меняет процесс монтажа, но потребует особого внимания к некоторым технологическим операциям. В частности, для вакуумирования нужен двухступенчатый насос, способный обеспечить разряжение до 42 атм. и соответствующий манометр. При пайке трубопроводы должны быть заполнены инертным или химически неактивным газом с низким содержанием влаги, например, азотом, а дозаправка хладагента может производиться исключительно в жидкой фазе.

Климатическое оборудование на R-410A при той же производительности получается немного дороже. Причина — в более высоком рабочем давлении. Так, при температуре конденсации +43.°С, у R-22 оно составляет около 16 атм., а у R-410A — порядка 26 атм. По этой причине, все узлы и детали холодильного контура, заправленного R-410A, включая компрессор, должны быть более прочными. Это несущественно увеличивает расход меди, но все же удорожает систему.

Сами озонобезопасные хладагенты стоят дороже традиционных. Так, за килограмм R-410A пока придется выложить в 7 раз больше, чем за кило привычного R-22. Немногим дешевле R407C, на который активно переводится полупромышленная гамма оборудования. Здесь будет 6-кратная разница, а с учетом того, что при любой утечке его надо сливать, реальные расходы на фреон несколько вырастут. Следует учесть и тот факт, что с ростом рабочего давления количество утечек неизбежно увеличится, поскольку прочность паяных соединений остается прежней.

Именно по этим причинам региональные компании не торопятся переходить на озонобезопасные хладагенты. При возможности выбирать, между R-410A и R-22 региональные компании в 90% случаев будут работать с кондиционерами на более привычном и более дешевом фреоне. Хотя бы потому, что не подготовились к переходу на R-410А ни морально, ни технически. Однако рано или поздно это придется сделать. Причин для этого сразу несколько.

Во-первых, практически все новые модели ведущих мировых производителей разрабатываются только на озонобезопасных фреонах, так как R-410A самый прогрессивный хладагент на сегодняшний день (COP достигает более 4). Это значит, что через 2—3 года между техникой на HCF и R-22 неизбежно возникнет ощутимый технологический разрыв, а продавать устаревшую технику всегда непросто.

Во-вторых, уже в 2004 году все европейские склады будут заполняться оборудованием на новых хладагентах. Поскольку R-22 будет завозиться только под страны СНГ и Турцию, в случае нехватки техники дистрибьюторы из этих государств будут вынуждены добирать оборудование на HCF, поскольку оперативно доставить товар откуда-нибудь из Китая нереально. Таким образом, перед дилерами встанет выбор: либо работать с R-410A, либо остаться без техники и без заказчиков. Причем, с каждым годом российские дистрибьюторы будут по собственной инициативе снижать долю техники на R-22, так как в случае холодного лета и невозможности выполнить план, ее нельзя отдать на европейские стоки.

В-третьих, заводы, поставляющие на российский рынок полупромышленные кондиционеры Daikin, Hitachi и Toshiba находятся в Европе. Потому, по этим брендам уже в 2005 году значительная часть «пэкаджей» будет поставляться на R-410A и R-407C. Учитывая долю первых двух марок на российском рынке PAC, можно утверждать, что практически любая фирма будет вынуждена иметь у себя необходимый для работы с HCF инструмент. При этом стоит учесть, что основные потребители «пэкаджей» — крупные корпоративные клиенты, наиболее интересные и платежеспособные заказчики.

В-четвертых, даже если компания не собирается продавать кондиционеры на новых хладагентах, рано или поздно она столкнется с необходимостью обслуживать оборудование на HCF, установленное коллегами у появившегося на горизонте перспективного заказчика. Потерять крупного клиента, готового подписать договор на сервисное обслуживание, по этой причине мало кто захочет.

Резюмировать все вышеприведенные соображения можно русской пословицей: «готовь сани летом, а телегу — зимой». Так или иначе, но готовиться к работе с HCF хладагентами нужно сейчас, иначе уже в сезоне 2005 года можно столкнуться с некоторыми из вышеописанных проблем.

Источник http://www.kon-vent.ru

Полная версия публикации

Новинки кондиционеров GREE На фото: Новинки кондиционеров GREE, автор: konvent73

Публикация №1153653157 23 июля 2006

Марка GREE пришла в Россию совсем недавно - около двух лет назад. Однако, за короткий срок Компании GREE удалось совершить настоящий прорыв на отечественном рынке, потеснив продукцию многих именитых фирм.

Полная версия публикации

ЖУРНАЛ WebGod, #5 На фото: ЖУРНАЛ WebGod, #5, автор: admin

Публикация №1138036188 23 января 2006

WebGod - электронный оффлайн журнал для вебмастера. В каждом номере вы найдете около 30 статей на темы web-дизайна, web-мастеринга, web-кодинга, раскрутки, хостинга, программ Adobe Photoshop и Macromedia Flash, а также новости и обзор новых программ и скриптов для вебмастера, прочитав в каждом номере десятку анекдотов можно посмеяться. Издание выпускается в HTML-исполнении с довольно приличным дизайном. Начало существования журнала 2004 год. Выпуски появляются раз в месяц.

» Attila - дизайн, главный редактор, ведущий почти всех разделов;
» Евгений Самарский - рубрика "Проги и скрипты для вебмастера";
» Олег Самойлов - дизайн и оформление журнала, авторские статьи;
» NWeb - авторские статьи и др.
Адрес: http://webmasteram.net.ru/

Полная версия публикации

ЖУРНАЛ WebGod, #4 На фото: ЖУРНАЛ WebGod, #4, автор: admin

Публикация №1138036164 23 января 2006

WebGod - электронный оффлайн журнал для вебмастера. В каждом номере вы найдете около 30 статей на темы web-дизайна, web-мастеринга, web-кодинга, раскрутки, хостинга, программ Adobe Photoshop и Macromedia Flash, а также новости и обзор новых программ и скриптов для вебмастера, прочитав в каждом номере десятку анекдотов можно посмеяться. Издание выпускается в HTML-исполнении с довольно приличным дизайном. Начало существования журнала 2004 год. Выпуски появляются раз в месяц.

» Attila - дизайн, главный редактор, ведущий почти всех разделов;
» Евгений Самарский - рубрика "Проги и скрипты для вебмастера";
» Олег Самойлов - дизайн и оформление журнала, авторские статьи;
» NWeb - авторские статьи и др.
Адрес: http://webmasteram.net.ru/

Полная версия публикации

ЖУРНАЛ WebGod, #3 На фото: ЖУРНАЛ WebGod, #3, автор: admin

Публикация №1138036114 23 января 2006

WebGod - электронный оффлайн журнал для вебмастера. В каждом номере вы найдете около 30 статей на темы web-дизайна, web-мастеринга, web-кодинга, раскрутки, хостинга, программ Adobe Photoshop и Macromedia Flash, а также новости и обзор новых программ и скриптов для вебмастера, прочитав в каждом номере десятку анекдотов можно посмеяться. Издание выпускается в HTML-исполнении с довольно приличным дизайном. Начало существования журнала 2004 год. Выпуски появляются раз в месяц.

» Attila - дизайн, главный редактор, ведущий почти всех разделов;
» Евгений Самарский - рубрика "Проги и скрипты для вебмастера";
» Олег Самойлов - дизайн и оформление журнала, авторские статьи;
» NWeb - авторские статьи и др.
Адрес: http://webmasteram.net.ru/

Полная версия публикации

ЖУРНАЛ WebGod, #2 На фото: ЖУРНАЛ WebGod, #2, автор: admin

Публикация №1138036083 23 января 2006

WebGod - электронный оффлайн журнал для вебмастера. В каждом номере вы найдете около 30 статей на темы web-дизайна, web-мастеринга, web-кодинга, раскрутки, хостинга, программ Adobe Photoshop и Macromedia Flash, а также новости и обзор новых программ и скриптов для вебмастера, прочитав в каждом номере десятку анекдотов можно посмеяться. Издание выпускается в HTML-исполнении с довольно приличным дизайном. Начало существования журнала 2004 год. Выпуски появляются раз в месяц.

» Attila - дизайн, главный редактор, ведущий почти всех разделов;
» Евгений Самарский - рубрика "Проги и скрипты для вебмастера";
» Олег Самойлов - дизайн и оформление журнала, авторские статьи;
» NWeb - авторские статьи и др.
Адрес: http://webmasteram.net.ru/

Полная версия публикации

ЖУРНАЛ WebGod, #1 На фото: ЖУРНАЛ WebGod, #1, автор: admin

Публикация №1138036020 23 января 2006

WebGod - электронный оффлайн журнал для вебмастера. В каждом номере вы найдете около 30 статей на темы web-дизайна, web-мастеринга, web-кодинга, раскрутки, хостинга, программ Adobe Photoshop и Macromedia Flash, а также новости и обзор новых программ и скриптов для вебмастера, прочитав в каждом номере десятку анекдотов можно посмеяться. Издание выпускается в HTML-исполнении с довольно приличным дизайном. Начало существования журнала 2004 год. Выпуски появляются раз в месяц.

» Attila - дизайн, главный редактор, ведущий почти всех разделов;
» Евгений Самарский - рубрика "Проги и скрипты для вебмастера";
» Олег Самойлов - дизайн и оформление журнала, авторские статьи;
» NWeb - авторские статьи и др.
Адрес: http://webmasteram.net.ru/

Полная версия публикации

ЖУРНАЛ SurfMan, #6 На фото: ЖУРНАЛ SurfMan, #6, автор: admin

Публикация №1138035669 23 января 2006

За то время, которое каждый человек провел в сети, он уже научился выбирать нужные ссылки среди массы остальных на странице. Всего охватить невозможно, поэтому в этом журнале вы найдете то, что возможно хотели узнать, но не доходили руки найти. Сегодняшний журнал SurfMan - это подборка информации на темы программирования, системного администрирования, web-мастеринга и дизайна, графики, музыки, кино, мобильного мира, open source движения, игр. Кроме этого в каждом номере вы найдете ссылки с описанием интересных сайтов, ссылки на загрузку последних software-продуктов, в выпусках также присутствует раздел Юмор. Журнал очень информативен, практически к каждой статье есть иллюстрация.
Данное издание является ежемесячным, хотя после выхода 6-го номера прошло довольно много времени. 1-й номер выпущен в августе 2003 г.
Автор: Александр Мительман.
Адрес: surfman@takoe.com

Полная версия публикации

ЖУРНАЛ SurfMan, #5 На фото: ЖУРНАЛ SurfMan, #5, автор: admin

Публикация №1138035569 23 января 2006

За то время, которое каждый человек провел в сети, он уже научился выбирать нужные ссылки среди массы остальных на странице. Всего охватить невозможно, поэтому в этом журнале вы найдете то, что возможно хотели узнать, но не доходили руки найти. Сегодняшний журнал SurfMan - это подборка информации на темы программирования, системного администрирования, web-мастеринга и дизайна, графики, музыки, кино, мобильного мира, open source движения, игр. Кроме этого в каждом номере вы найдете ссылки с описанием интересных сайтов, ссылки на загрузку последних software-продуктов, в выпусках также присутствует раздел Юмор. Журнал очень информативен, практически к каждой статье есть иллюстрация.
Данное издание является ежемесячным, хотя после выхода 6-го номера прошло довольно много времени. 1-й номер выпущен в августе 2003 г.
Автор: Александр Мительман.
Адрес: surfman@takoe.com

Полная версия публикации


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама