Главная → КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ → Раскрутка в Яндекс. Цели, важность, способы, результаты и правила игры.
Дата публикации: 18 февраля 2010
Автор(ы): farewell →
Публикатор: farewell
Рубрика: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Интернет →
Номер публикации: №1266441583
farewell, (c)
Надо ли мне говорить Вам о значении раскрутки в Яндекс Вашего интернет-ресурса? Дети сегодня начинают знакомиться с интернетом в 8 лет, и примерно в это же время они узнают координаты волшебной страны Yandex, где, как известно, отыщется все. Теперь эта поисковая система считается безоговорочным фаворитом в русском интернете, концентрируя в одиночку ориентировочно 55% всех поисковых запросов пользователей Рунета.
Разумеется, раскрутку сайта в Яндекс сложно переоценить. Только вследствие чего вообще появляется тема о какой-то специфической раскрутке? В какой мере он правомерен? Дело в том, что всякая поисковая система обладает своими отличительными чертами. То есть, ключевые технологии и способы примерно одинаковы, и осуществив ту же самую раскрутку в Яндекс, Вы улучшите свои позиции и в других поисковиках. Только те или иные факторы ранжирования имеют для различных систем разный вес, отдельные и вовсе не функционируют в некоторых поисковиках. Поэтому если Вы решите заняться раскруткой и оптимизацией более-менее всерьез, очень советую прочитать Вам представленный материал. Хотя бы для общего образования.
Все факторы, оказывающие влияние на ранжирование сайта в поисковой выдаче, можно разделить на внешние и внутренние. Сейчас мы рассмотрим только внутренние, внешние - предмет рассмотрения следующей заметки, которую пристально ожидайте через неделю))
К внутренним факторам можно отнести:
- Наличие на internet-ресурсе качественного, занимательного и - главное - уникального контента. Сочиняйте на регулярной основе тексты, обладающие смыслом, а не только ключевыми словами.
- Яндекс предпочитает не очень большие тексты объемом от 2 до 20 тысяч знаков, разделенные на абзацы - это делает чтение Ваших текстов более удобным.
- Ключевые слова в тексте должны составлять ориентировочно 5-7% от общего объема. Если будет больше - могут понять как поисковый спам, если меньше - internet-страница может быть признана нерелевантной: Яндекс напросто не поймет, что Ваша статья посвящена именно необходимой Вам теме.
- Правильная раскрутка в Яндекс подразумевает оптимизацию каждой отдельно взятой internet-страницы под один ключевой запрос, но это исключительно сложный и затяжной процесс. Поэтому основная масса оптимизаторов используют 2-3 ключевых фразы на интернет-страницу - это абсолютно приемлемо.
- Грамотное употребление HTML-тегов также оказывает воздействие на поисковую раскрутку в Яндексе. Следует использовать ключевые слова в тегах заголовков и титула, в альтернативных текстах для картинок и meta-тегах, а также выделять их жирным шрифтом.
Все эти методы выведены эмпирически-статистическим путем на основе многолетнего опыта множества оптимизаторов и раскрутчиков. В любом случае, все эти способы следует пускать в ход сдержанно и трезво, и не раздражать гостей Вашего ресурса - поверьте, это негативно отразится и на раскрутке в Яндексе и иных поисковых системах.
На нашем сайте, при желании, Вы можете увидеть более полную версию статьи. Там также перечислены и приемы, которые ни при каких условиях не следует применять при поисковой раскрутке в Яндекс.
Опубликовано на Порталусе 18 февраля 2010 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): раскрутка, продвижение, оптимизация, раскрутка в Яндекс, поисковая раскрутка в Яндекс →
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK