Рейтинг
Порталус

© Раскрутка сайта в Яндекс внешними способами. Смысл, важность, технологии, следствия.

Дата публикации: 24 февраля 2010
Автор(ы): Константин Шебард
Публикатор: farewell
Рубрика: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Интернет →
Номер публикации: №1267000914


Константин Шебард, (c)

На фото: © Раскрутка сайта в Яндекс внешними способами. Смысл, важность, технологии, следствия., автор: farewell

Раскрутка сайта (см. по внешней ссылке полное определение этого понятия) в Яндекс выполняется многими и всевозможными методами, однако принципиально их можно разделить на 2 блока: внешние и внутренние. В предыдущей статье на "Порталусе" мы разглядывали внутренние мероприятия по раскрутке в Яндекс, теперь пробежимся по внешним.

Итак, основной и почти единственный прием - это привлечение внешних ссылок на свой веб-сайт. И тут более важно качество ссылающихся сайтов, чем их число. 1 интернет-ресурс-донор с ТИЦем 100 лучше, чем 10 - с ТИЦем 10. До сей поры, к несчастью, поисковики не разыскали достойной смены или хотя бы дополнения к подобному далекому от совершенства критерию ранжирования internet-ресурсов в поисковой выдаче.

Этот прием раскрутки сайтов и интернет-пиара когда-то слыл авангардным и эффективным, однако спамеры, как известно, любую ясную идею способны испортить. Так возникли покупные и обменные ссылки. Однако, как уже было произнесено, альтернативы до сей поры нет. Ссылки можно зарабатывать следующими способами:

1. Регистрация в каталогах: сайтов, статей, новостей и пресс-релизов. Этот способ обладает не слишком большой действенностью для раскрутки сайта в Яндекс, но если использовать его непрестанно и безостановочно, он принесет свои результаты, вдобавок абсолютно бесплатно. Этот метод поисковой раскрутки имеет большое количество мелочей и отличительных черт. Не торопитесь устремляться в омут с головой и регистрироваться во всех каталогах без разбора - это скорее способно причинить вред, чем принести выгоду.

2. Покупка и обмен ссылками. Способ более действенный, но и затратный. Кроме того, Яндекс заявляет, что уже научился отличать покупные гиперссылки от непокупных и умалять влияние первых. А уж если он застукает Ваш интернет-ресурс в момент участия в автоматических системах обмена гиперссылками, пишите пропало - репрессии вплоть до бана (выкидывания из индекса). Однако, невзирая на все уверения и угрозы, такой метод употребляет подавляющее большинство раскрученных сайтов.

3. И наконец, получение естественных ссылок. Это наиболее действенный, но и самый кропотливый прием поисковой раскрутки сайта в Яндекс. И проблема не в средствах - Вам придется потрудиться руками и умом, чтобы заработать эти ссылки. Это может быть создание очень увлекательного контента или уникальных в своей роде онлайн-сервисов, информационных поводов говорить о Вас громкие акции, распродажи, проведение своевременных опросов среди посетителей Вашего веб-сайта - все что нравится. Здесь все ограничивается исключительно Вашей фантазией.

Подобный прием особенно эффективен: во-первых, занимательные гиперссылки весьма быстро разносятся по "сарафанному радио" веб-пространства на тысячи web-сайтов, а во-вторых, он целиком соответствует провозглашаемой поисковиками идеологии развития высококачественных, интересных и уникальных ресурсов.

В завершение хочется пожаловаться, что в прежнее время раскрутка сайта в Yandex была значительно более бесхитростным мероприятием: даже новая ресурс буквально за месяц-другой мог выйти в топ10 по меньшей мере по среднечастотным запросам. На данный момент продвижение веб-ресурсов превратилось в сражение бюджетов. Раскручивать сайт бесплатно и честно становится все труднее, но пока еще возможно - дерзайте!

Опубликовано на Порталусе 24 февраля 2010 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): раскрутка сайта в Яндекс, поисковая раскрутка сайта в Яндекс, раскрутка сайта в Yandex, продвижение, оптимизация



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама