Публикация №1313915634 21 августа 2011 / Кобелев Валерий Михайлович
Начало и конец
Публикация №1313915498 21 августа 2011 / Кобелев Валерий Михайлович
Законы Мироздания
Типология лингвокультурологических лакун
Публикация №1307793603 11 июня 2011 /
В статье автор предпринял попытку разработать классификацию лингвокультурологических лакун
Письмо Президенту РФ о переработке Гимна
Публикация №1306254351 24 мая 2011 / Кобелев Валерий Михайлович Вопросы культуры
Письмо Президенту РФ о переработке Гимна
Публикация №1300563242 19 марта 2011 / Общая теория искусства
Сюжетная линия художественного произведения в определённой мере зависит от тематической конструкции данного произведения. В арсенале искусства тем великое множество, но художнику вовсе не стоит стремиться набить и закалить свой “нюх” на отыскание необходимой, а то и более того, оригинальной темы для собственного произведения. Темы должны осесть в почве творческого сознание художника и пустить корни. Темы необходимо подкармливать своими внутренними творческими эволюциями. Темы должны быть как деревья. Не всем из них суждено вырасти в достойных высоких, поднимающихся к небу, ветвистых красавцев в коре и листьях. Но то – технические детали судьбы художника. И вот, когда из множества ростков выживут несколько из них и превратятся в деревья, художнику приходит пора собирать с них плоды.
Тема бывает как озарение, всплеск, искра, неожиданный звук или болезнь. Художнику доступны все эти методы творческих разработок. Но чаще приходится работать с сырым материалом. Чаще приходится растить его и лечить от всевозможных сюжетных эпидемий и заболеваний. Художник входит в роль матери, иногда этого не осозновая или напрочь отрицая. Связывая свою судьбу с судьбой своего детища, художник порой удивляется, а то и совершенно не понимает, как детище может выйти из под контроля. Тема способна завлечь художника так сильно, что реалии технических методов творческого процесса могут отойти на невидимый для понимания план. Это надо учитывать и относится к этому естественно. Особенно это касается академически настроенных деятелей производства продукций искусства.
Фрагменты сюжетной линий реагируют на общую концепцию тематической конструкции художественного произведения по родительскому признаку. Дети узнают родителя потому, что он их родитель. Родитель узнаёт детей, ибо он их родитель. Конечно, концепция порождает сущность фрагментов сюжетной линии в ходе творческого процесса, но этот пример применим в фигуральном отношении с особой долей натяжки. Фрагмент является единицей сюжета, а концепция – это состояние мысли, сюжета или идеи. Тем не менее, такая “родительская” связь активно фигурирует в творческом процессе. Механизмы неотделимости и совместимости устроены в искусстве таким образом, что видоизменить такую ситуацию невозможно. Да и не нужно.
«Умной тишиной и покоем вечности веет от чуда»
Публикация №1292269285 13 декабря 2010 / Музейное искусство
Немного найдется на Земле таких мест, где застывшее в пространстве прошлое, оставаясь ощутимым и потому волнующим, готово ответить каждому, кто пытается найти ответы на самые главные вопросы жизни.
Остафьево, безусловно, обладает теми качествами, которые позволяют охарактеризовать его как «урочище культуры», т.е. такое место в ландшафтной оболочке земли, которое создается носителями культуры для своего обитания, следовательно, оно демонстрирует их (носителей культуры) представления и идеалы, которые не могут не воздействовать «…на всякого, кто обитает в нем или находится в нем» (1).
Публикация №1291934850 10 декабря 2010 / михель гофман
воспитание нового человеческого архетипа
“Мог ли мечтать о таком счастии бедный гадкий утенок!“
Публикация №1285873179 30 сентября 2010 /
Переписка С.С.Прокофьева с С.А. и Н.К.Кусевицкими
1910-1953
Расшифрованы рисунки из потерянной книги Нострадамуса
Публикация №1278439778 06 июля 2010 / Малород Александр Федорович Религия
Удивительно, но не один человек не оставил после себя столько загадок как великий прорицатель Мишель Нострадамус. Каждое слово в его катренах будоражит умы не только обычных читателей, но и ученых.
Театральное и сценическое оборудование
Публикация №1277663178 27 июня 2010 / Театр и кино
Внешний облик театра создается с помощью оборудования и сценической одежды, а душу в театр вселяют актеры.
Публикации, отправленные в архив рубрики
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK