Рейтинг
Порталус

Письмо Президенту РФ о переработке Гимна На фото: Письмо Президенту РФ о переработке Гимна, автор: Кобелев

Публикация №1306254351 24 мая 2011

Письмо Президенту РФ о переработке Гимна

Полная версия публикации

ЭРЕКЦИЯ В ИСКУССТВЕ На фото: ЭРЕКЦИЯ В ИСКУССТВЕ, автор: doroshevbook

Публикация №1300563242 19 марта 2011


Сюжетная линия художественного произведения в определённой мере зависит от тематической конструкции данного произведения. В арсенале искусства тем великое множество, но художнику вовсе не стоит стремиться набить и закалить свой “нюх” на отыскание необходимой, а то и более того, оригинальной темы для собственного произведения. Темы должны осесть в почве творческого сознание художника и пустить корни. Темы необходимо подкармливать своими внутренними творческими эволюциями. Темы должны быть как деревья. Не всем из них суждено вырасти в достойных высоких, поднимающихся к небу, ветвистых красавцев в коре и листьях. Но то – технические детали судьбы художника. И вот, когда из множества ростков выживут несколько из них и превратятся в деревья, художнику приходит пора собирать с них плоды.
Тема бывает как озарение, всплеск, искра, неожиданный звук или болезнь. Художнику доступны все эти методы творческих разработок. Но чаще приходится работать с сырым материалом. Чаще приходится растить его и лечить от всевозможных сюжетных эпидемий и заболеваний. Художник входит в роль матери, иногда этого не осозновая или напрочь отрицая. Связывая свою судьбу с судьбой своего детища, художник порой удивляется, а то и совершенно не понимает, как детище может выйти из под контроля. Тема способна завлечь художника так сильно, что реалии технических методов творческого процесса могут отойти на невидимый для понимания план. Это надо учитывать и относится к этому естественно. Особенно это касается академически настроенных деятелей производства продукций искусства.
Фрагменты сюжетной линий реагируют на общую концепцию тематической конструкции художественного произведения по родительскому признаку. Дети узнают родителя потому, что он их родитель. Родитель узнаёт детей, ибо он их родитель. Конечно, концепция порождает сущность фрагментов сюжетной линии в ходе творческого процесса, но этот пример применим в фигуральном отношении с особой долей натяжки. Фрагмент является единицей сюжета, а концепция – это состояние мысли, сюжета или идеи. Тем не менее, такая “родительская” связь активно фигурирует в творческом процессе. Механизмы неотделимости и совместимости устроены в искусстве таким образом, что видоизменить такую ситуацию невозможно. Да и не нужно.

Полная версия публикации

«Умной тишиной и покоем вечности веет от чуда» На фото: «Умной тишиной и покоем вечности веет от чуда», автор: doroga

Публикация №1292269285 13 декабря 2010

Немного найдется на Земле таких мест, где застывшее в пространстве прошлое, оставаясь ощутимым и потому волнующим, готово ответить каждому, кто пытается найти ответы на самые главные вопросы жизни.
Остафьево, безусловно, обладает теми качествами, которые позволяют охарактеризовать его как «урочище культуры», т.е. такое место в ландшафтной оболочке земли, которое создается носителями культуры для своего обитания, следовательно, оно демонстрирует их (носителей культуры) представления и идеалы, которые не могут не воздействовать «…на всякого, кто обитает в нем или находится в нем» (1).

Полная версия публикации

1. Минимальный Человек На фото: 1. Минимальный Человек, автор: michaelgofman

Публикация №1291934850 10 декабря 2010

воспитание нового человеческого архетипа

Полная версия публикации

“Мог ли мечтать о таком счастии бедный гадкий утенок!“ На фото:  “Мог ли мечтать о таком счастии бедный гадкий утенок!“, автор: victoryuzefovich

Публикация №1285873179 30 сентября 2010



Переписка С.С.Прокофьева с С.А. и Н.К.Кусевицкими

1910-1953




Полная версия публикации

Расшифрованы рисунки из потерянной книги Нострадамуса На фото: Расшифрованы рисунки из потерянной книги Нострадамуса, автор: ajtt

Публикация №1278439778 06 июля 2010

Удивительно, но не один человек не оставил после себя столько загадок как великий прорицатель Мишель Нострадамус. Каждое слово в его катренах будоражит умы не только обычных читателей, но и ученых.

Полная версия публикации

Театральное и сценическое оборудование На фото: Театральное и сценическое оборудование, автор: stefco

Публикация №1277663178 27 июня 2010

Внешний облик театра создается с помощью оборудования и сценической одежды, а душу в театр вселяют актеры.

Полная версия публикации

ФЕНОМЕН «ТВОРЧЕСКОГО ОСКУДЕНИЯ» ХУДОЖНИКА И МНОГООБРАЗИЕ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ На фото: ФЕНОМЕН «ТВОРЧЕСКОГО ОСКУДЕНИЯ» ХУДОЖНИКА  И МНОГООБРАЗИЕ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ , автор: romanenkova

Публикация №1275852615 06 июня 2010

Творческий процесс, акт творения произведения искусства предполагает определенную динамику, имеет сложный ритм, проследить за которым – задача не из легких. Музыкант, поэт, живописец, архитектор, словом, Художник (если он действительно является таковым, а не примеряет на себя маску творческой личности) всегда много раз за свою жизнь, будь она длительностью почти в век, как у Тициана или Микеланджело, или немногим более 20 – 30 лет, как у Лермонтова, Пушкина, Есенина, Ф. Васильева или де Тулуз-Лотрека, испытывает то, что принято называть взлетами вдохновения, т.е. творческий подъем, и то, что обычно именуется кризисом стиля, творческим застоем, наконец, упадком. Каждый из таких периодов – испытание для Мастера. Сколько раз он подвергается таким испытаниям, зависит только от того, насколько глубока сила его таланта, для которого, как известно, шкалы и мерных единиц не существует, человек пока не дерзнул их изобрести, стреножив Божий дар и поместив его в понятийный аппарат.

Полная версия публикации

ПРИЧИНЫ МИГРАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СИЛ В ЕВРОПЕ ЕВРОПЕ В ЭПОХУ МАНЬЕРИЗМА На фото: ПРИЧИНЫ МИГРАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СИЛ В ЕВРОПЕ ЕВРОПЕ В ЭПОХУ МАНЬЕРИЗМА, автор: romanenkova

Публикация №1275852533 06 июня 2010

Художник – это своего рода часовой механизм, который чрезвычайно чувствительно реагирует на то, что происходит в окружающей его культурной среде. Капризное действие этого механизма диктуемо временем, но, формируемый временем, механизм иногда дает сбои и начинает бунтовать против него же, пытаться опередить его или искусственно задержать. Происходит это в основном в так называемые переходные, переломные эпохи. Тогда этот кокон, плотно окруженный со всех сторон культурной тканью, начинает доминировать над временем, пытаться подчинить его себе, окрасить в свои цвета, а не подстраиваться под заранее подготовленную предшественниками палитру.

Полная версия публикации

ФЕНОМЕН «МАВЗОЛЕЯ ДЛЯ СЕРДЦА» ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СКУЛЬПТУРЕ XVI В. На фото: ФЕНОМЕН «МАВЗОЛЕЯ ДЛЯ СЕРДЦА» ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СКУЛЬПТУРЕ XVI В., автор: romanenkova

Публикация №1275849228 06 июня 2010

К XVI в. во французской мемориальной скульптуре уже можно выделить несколько различных типов надгробных памятников, которые, подвергаясь изменениям в духе последующих эпох, все же в основе своей проживут довольно долго. Ренессансная эпоха и в мемориальную скульптуру привнесла увлечение античностью, а маньеризм – тягу к усложненным композициям и любовь к богатой и пышной орнаментике. Наиболее часто встречаются надгробные памятники трех типов: 1 – усыпальница, близкая еще к средневековой схеме, нечто вроде захоронения «intermédiaire» ; 2 – гробницы решенные в античном духе, своего рода «comme l’antiquité» , т.е. где ренессансный компонент преобладает; часто в основе лежит принцип контраста, – это гробницы особой группы, „entre la vie et la mort” , где усопший изображается дважды: один раз при жизни – еще молодым, красивым, сильным, часто лежащим или коленопреклоненным, в верхней части гробницы, второй раз – это уже обнаженное тело в предсмертной агонии в нижней части надгробия; и 3 – т.н. «tombeaux de coeur», т.е. «мавзолеи для сердца», существующие обособленно от самих надгробий усопших.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 38 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама