Рейтинг
Порталус

Рок-драматургия (эссе) На фото: Рок-драматургия (эссе), автор: rock-in-room@inbox.ru

Публикация №1316187885 16 сентября 2011

Суть пространства рок-драматургии в искусстве. Рок, как метафизический уровень, а не музыкальная культура.

Полная версия публикации

Григорий Перельман На фото: Григорий Перельман, автор: Кобелев

Публикация №1313915814 21 августа 2011

Григорий Перельман

Полная версия публикации

Начало и конец На фото: Начало и конец, автор: Кобелев

Публикация №1313915634 21 августа 2011

Начало и конец

Полная версия публикации

Законы Мироздания На фото: Законы Мироздания, автор: Кобелев

Публикация №1313915498 21 августа 2011

Законы Мироздания

Полная версия публикации

Типология лингвокультурологических лакун На фото: Типология лингвокультурологических лакун, автор: bairma

Публикация №1307793603 11 июня 2011

В статье автор предпринял попытку разработать классификацию лингвокультурологических лакун

Полная версия публикации

Письмо Президенту РФ о переработке Гимна На фото: Письмо Президенту РФ о переработке Гимна, автор: Кобелев

Публикация №1306254351 24 мая 2011

Письмо Президенту РФ о переработке Гимна

Полная версия публикации

ЭРЕКЦИЯ В ИСКУССТВЕ На фото: ЭРЕКЦИЯ В ИСКУССТВЕ, автор: doroshevbook

Публикация №1300563242 19 марта 2011


Сюжетная линия художественного произведения в определённой мере зависит от тематической конструкции данного произведения. В арсенале искусства тем великое множество, но художнику вовсе не стоит стремиться набить и закалить свой “нюх” на отыскание необходимой, а то и более того, оригинальной темы для собственного произведения. Темы должны осесть в почве творческого сознание художника и пустить корни. Темы необходимо подкармливать своими внутренними творческими эволюциями. Темы должны быть как деревья. Не всем из них суждено вырасти в достойных высоких, поднимающихся к небу, ветвистых красавцев в коре и листьях. Но то – технические детали судьбы художника. И вот, когда из множества ростков выживут несколько из них и превратятся в деревья, художнику приходит пора собирать с них плоды.
Тема бывает как озарение, всплеск, искра, неожиданный звук или болезнь. Художнику доступны все эти методы творческих разработок. Но чаще приходится работать с сырым материалом. Чаще приходится растить его и лечить от всевозможных сюжетных эпидемий и заболеваний. Художник входит в роль матери, иногда этого не осозновая или напрочь отрицая. Связывая свою судьбу с судьбой своего детища, художник порой удивляется, а то и совершенно не понимает, как детище может выйти из под контроля. Тема способна завлечь художника так сильно, что реалии технических методов творческого процесса могут отойти на невидимый для понимания план. Это надо учитывать и относится к этому естественно. Особенно это касается академически настроенных деятелей производства продукций искусства.
Фрагменты сюжетной линий реагируют на общую концепцию тематической конструкции художественного произведения по родительскому признаку. Дети узнают родителя потому, что он их родитель. Родитель узнаёт детей, ибо он их родитель. Конечно, концепция порождает сущность фрагментов сюжетной линии в ходе творческого процесса, но этот пример применим в фигуральном отношении с особой долей натяжки. Фрагмент является единицей сюжета, а концепция – это состояние мысли, сюжета или идеи. Тем не менее, такая “родительская” связь активно фигурирует в творческом процессе. Механизмы неотделимости и совместимости устроены в искусстве таким образом, что видоизменить такую ситуацию невозможно. Да и не нужно.

Полная версия публикации

«Умной тишиной и покоем вечности веет от чуда» На фото: «Умной тишиной и покоем вечности веет от чуда», автор: doroga

Публикация №1292269285 13 декабря 2010

Немного найдется на Земле таких мест, где застывшее в пространстве прошлое, оставаясь ощутимым и потому волнующим, готово ответить каждому, кто пытается найти ответы на самые главные вопросы жизни.
Остафьево, безусловно, обладает теми качествами, которые позволяют охарактеризовать его как «урочище культуры», т.е. такое место в ландшафтной оболочке земли, которое создается носителями культуры для своего обитания, следовательно, оно демонстрирует их (носителей культуры) представления и идеалы, которые не могут не воздействовать «…на всякого, кто обитает в нем или находится в нем» (1).

Полная версия публикации

1. Минимальный Человек На фото: 1. Минимальный Человек, автор: michaelgofman

Публикация №1291934850 10 декабря 2010

воспитание нового человеческого архетипа

Полная версия публикации

“Мог ли мечтать о таком счастии бедный гадкий утенок!“ На фото:  “Мог ли мечтать о таком счастии бедный гадкий утенок!“, автор: victoryuzefovich

Публикация №1285873179 30 сентября 2010



Переписка С.С.Прокофьева с С.А. и Н.К.Кусевицкими

1910-1953




Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 38 39 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама