ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!
Прикреплённый файл - СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Загрузить прикреплённый файл
Постоянный адрес хранения документа (для цитирования): http://files.portalus.ru/files/1516164487.doc
Автор: Медовикова Евгения Александровна
(загружен: 17 января 2018)
Вирусов нет!
"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1516155045
Обращения граждан в органы местного самоуправления или государственной власти являются одним из самых главных способов реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ регулирует правоотношения, которые связанны с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. В дополнении он устанавливает порядок обращения граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами[1]. Для повышения результативности работы государственных органов необходима обратная связь с населением, важной частью которой являются обращения граждан. Обращения граждан играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, проверка за деятельностью аппарата государственного и местного управления, а также осуществление законных прав личности на обращение. На сегодняшний день остается важнейшая проблема недоверия к власти и эффективности системы взаимодействия государственных структур с населением. Для налаживания поступления информации в государственные органы, появления доверия к ним, необходимы качественные изменения системы обращения. Именно поэтому важной задачей является создание более сильных устройств взаимодействия между государственными органами и населением.
Адрес публикации для цитирования:
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Грекова Ю.Н., СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 17 января 2018. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/different/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1516155045&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Грекова Ю.Н., СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 17 января 2018. URL: https://portalus.ru/modules/different/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1516155045&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 29.03.2024).
наверх ↑