ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!
Прикреплённый файл - АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Загрузить прикреплённый файл
Постоянный адрес хранения документа (для цитирования): http://files.portalus.ru/files/1522646470.pdf
Автор: Медовикова Евгения Александровна
(загружен: 02 апреля 2018)
Вирусов нет!
"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1522646511
Обучающиеся выражают осознанный выбор учебного заведения, что подчеркивают желание в овладении навыками по выбранной профессии, наполняют студенческую жизнь смыслом и выражают желание получить диплом.
Тем не менее у респондентов отмечается ряд проблем, связанных с тем, что в их сознании нет четкого образа профессии, которую они выбрали на определенном этапе обучения, хотя большая часть обучающихся отмечает
Респонденты удовлетворены студенческой жизнью.
В учебе респонденты в первую очередь отмечают желание пообщаться с одногруппниками, наладить контакты, общение с преподавателями и возможность узнать новое, однако, данное понятие для них пока не определено и сам процесс обучения.
Среди основных проблем студенческой жизни обучающиеся отмечают недостаток свободного времени и перегруженность учебными занятиями.
Основные сложности в процессе обучения выражены в окружающих условиях и трудностях приспособления к ним.
Если рассматривать внутригрупповую атмосферу, то ее можно охарактеризовать, как доброжелательность, дружественность, взаимопонимание и сотрудничество, что является достаточно позитивным фактором.
В большей степени респонденты отмечают, что в процессе адаптации им необходима помощь педагогического коллектива, родителей и одногруппников, при этом 31 % обучающихся помощь вообще не требуется.
Таким образом, с целью эффективной системы адаптации необходимо комплексное воздействие на обучающихся, хотя сложных видимых проблем не наблюдается.