Рейтинг
Порталус

Show-marketing ™ must go on. Шоу-маркетинг: технологии управления массовой эмоциональностью На фото: Show-marketing ™ must go on. Шоу-маркетинг: технологии управления массовой эмоциональностью , автор: admin

Публикация №1104219308 28 декабря 2004

Рольф Йенсен: «Воображение, миф, ритуал - язык эмоций - будут оказывать влияние на все. Процветание компаний будет основываться на их историях и мифах. Компании должны будут понять, что их продукт менее важен, чем их история».

Полная версия публикации

Как обучить потребителя На фото: Как обучить потребителя , автор: admin

Публикация №1104219243 28 декабря 2004

Есть три вещи, мешающие высоким продажам нового продукта, пускай даже сам по себе он чрезвычайно привлекателен и компания тратит немалые деньги на его прямую рекламу. Эти препятствия можно представить в виде размышлений потребителя. Первое: зачем мне покупать новый продукт по высокой цене, если потом он подешевеет? Второе: наверное, новый продукт еще содержит немало недоработок, куплю его позже, когда его доведут до ума. И третье: что это мне предлагают, и зачем это нужно?

Полная версия публикации

Бренд, плененный в сети На фото: Бренд, плененный в сети , автор: admin

Публикация №1104219192 28 декабря 2004

Произвести качественный продукт и создать жизнеспособный бренд зачастую оказывается недостаточным для успешной работы на рынке. Когда производители понимают, что важно не только произвести, но и продать, слова «розница» и «ритейл» приобретают особый смысл. Рано или поздно перед производителем встает вопрос «Идти ли в розничные сети?», и тут начинается самое интересное.

Полная версия публикации

Пиво без телерекламы - на что деньги? На фото: Пиво без телерекламы - на что деньги?, автор: admin

Публикация №1104219139 28 декабря 2004

По данным рекламных агентств, за первый месяц действия поправок к закону «О рекламе», вступившем в силу 5 сентября 2004 года, объем телевизионной рекламы пива уже сократился на 60%. Однако рекламисты не склонны к пессимизму и прогнозируют возвращение около 20% пивной рекламы на телеканалы после того, как компании адаптируют свои ролики к новым требованиям.

Полная версия публикации

«Жесткие» переговоры – мечта в тренажерном зале На фото: «Жесткие» переговоры – мечта в тренажерном зале , автор: admin

Публикация №1104219093 28 декабря 2004

Возможность научиться вести «жесткие» переговоры завораживает. Умение демонстрировать силу, лихо отводить выпады и подавлять нападки противника, а главное – давить, ввергая оппонента в растерянность и покорность – что может быть притягательнее для переговорщика, уставшего от собственной растерянности и покорности?

Полная версия публикации

Креативные методики На фото: Креативные методики , автор: admin

Публикация №1104219045 28 декабря 2004

Когда речь заходит о создании креатива, почему-то в основном внимание уделяется таким направлениям как реклама и маркетинг. Отчасти это объясняется тем, что специфика повседневной рабочей деятельности рекламщиков и маркетологов подразумевает постоянную генерацию идей. Однако если говорить о креативе, как о неком созидательном акте, в результате которого рождается новое нестандартное решение, очевидно, что не существует каких-либо ограничений по сферам деятельности. Креативность часто называется одним из важных личных качеств, которым должен обладать идеальный кандидат на ту или иную вакансию. Креативность стала конкурентным преимуществом в борьбе за «место под солнцем».

Полная версия публикации

Управление временем на Outlook: обзор задач На фото: Управление временем на Outlook: обзор задач , автор: admin

Публикация №1104218988 28 декабря 2004

Если вы хотите разумно использовать ваш самый невосполнимый капитал, ваше время – вам не обойтись без системного управления личными задачами, целями, планами, информацией. В современном мире это невозможно без соответствующего «софта».

Полная версия публикации

Не MBA единым жив менеджер На фото: Не MBA единым жив менеджер , автор: admin

Публикация №1104218826 28 декабря 2004

Для многих менеджеров степень MBA по-прежнему остается синонимом бизнес-образования как такового. Однако такая точка зрения могла быть справедливой разве что несколько десятилетий назад, когда, помимо MBA, предназначенной для практических менеджеров, существовала только степень PhD («доктор философии») в бизнесе для подготовки к научной или преподавательской карьере. В те времена все было просто: если хочешь делать карьеру в менеджменте, получаешь MBA, а если хочешь сам преподавать в бизнес-школе, идешь в аспирантуру для получения PhD.

Полная версия публикации

Карьера без правил На фото: Карьера без правил , автор: admin

Публикация №1104218785 28 декабря 2004

Мир меняется очень быстро. Казалось, только недавно «карьерное планирование» стало предметом живого обсуждения для самых разнообразных категорий граждан, от молодых клерков до домохозяек среднего возраста. И вот уже наступает время расставаться с этой модной категорией. Попробуем разобраться, что, собственно, такое карьерное планирование? Мы строим стратегию, и шаг за шагом поднимаемся по ступенькам к намеченной цели.

Полная версия публикации

Поиск продуктивного лидерства: харизматики и «вдохновители» На фото: Поиск продуктивного лидерства: харизматики и «вдохновители» , автор: admin

Публикация №1104218731 28 декабря 2004

Взгляд на лидерство как явление может быть схожим на протяжении чрезвычайно долгого времени. Однако наше понимание продуктивного лидерства неуклонно меняется, как в приложении к современной эпохе, так и в целом.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама