Рейтинг
Порталус

Искусство управлять — Департамент Маркетинга Компании На фото: Искусство управлять — Департамент Маркетинга Компании, автор: admin

Публикация №1105724339 14 января 2005

Нужен ли фирме маркетинговый отдел? Еще совсем недавно. количество руководителей, утвердительно отвечавших на этот вопрос, неуклонно увеличивалось, н штаты предприятий пополнялись специалистами в области маркетинга. При этом далеко не каждый директор мог с уверенностью сказать, чем будут заниматься его новые сотрудники. И это совсем не удивительно — в нашей стране недостаток информации о методах работы маркетологов ощущается еще очень остро.

Полная версия публикации

Использование каталогов в корпоративном маркетинге На фото: Использование каталогов в корпоративном маркетинге, автор: admin

Публикация №1105724307 14 января 2005

Заказ товаров по каталогам с использованием почты, в России менее распространен, чем в США. Тем не менее, это мощное маркетинговое средство, несколько отличающееся от упоминавшихся в ранее опубликованных статьях корпоративных брошюр.

Под каталогом понимается полный указатель всех продуктов, которые продает компания. Основное отличие между брошюрой и каталогом состоит в том, что брошюра, как правило, описывает отдельный продукт в деталях, а каталоги в свою очередь охватывают множество продуктов с меньшей степенью детализации. Брошюра продвигает индивидуальный элемент, каталог является отдельным источником информации по всей продуктовой линии.

Полная версия публикации

Использование корпоративных информационных средств в маркетинговой политике компании На фото: Использование корпоративных информационных средств в маркетинговой политике компании, автор: admin

Публикация №1105724267 14 января 2005

Мы уделим внимание использованию корпоративных публикаций в контексте маркетингового усилия организации. Речь пойдет об использовании внутрифирменных газет, информационных листков для привлечения и удержания внешних клиентов. Это довольно широко используемый метод в западных компаниях, пока имеет малое распространение в российских организациях. Более того, там, где подошли к использованию внутрифирменных информационных изданий для работы с клиентами, систематический «обстрел» клиентов присутствует только у единиц.

Полная версия публикации

Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае На фото: Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае, автор: admin

Публикация №1105724238 14 января 2005

Экономическая реформа, осуществляемая в КНР более двадцати лет, уже привела к достаточно высоким темпам развития народного хозяйства и повышению жизненного уровня населения. В определяющей степени это явилось следствием перехода страны к рыночной экономике. При этом необходимо отметить, что на различных уровнях управления и в среде ученых-экономистов постоянно подчеркивается, что создаваемая система хозяйствования в первую очередь характерна тем, что учитывает китайскую специфику.

Полная версия публикации

Книжный маркетинг На фото: Книжный маркетинг, автор: admin

Публикация №1105724204 14 января 2005

Маркетинг — понятие всеобъемлющее. Некоторые связывают маркетинг исключительно с продажей, другие с исследованием рынка и выработкой рекомендаций. На самом деле, маркетинг вообще и книжный маркетинг в частности, включает в себя весь процесс от идеи книги до ее продажи. На мой взгляд, книжный маркетинг возможно разделить на три этапа:

· Исследование рынка для формирования идей;

· Издание книги (издательский процесс);

· Продажа.

Полная версия публикации

Как оценить и проанализировать своеобразие лица фирмы для достижения конкурентного преимущества На фото: Как оценить и проанализировать своеобразие лица фирмы для достижения конкурентного преимущества, автор: admin

Публикация №1105724171 14 января 2005

В реальном бизнесе перед маркетологами стоит задача комплексных исследований, когда различные аспекты изучения рынка и самой организации объединяются в единое целое. Это непростая задача. Задайте себе вопрос вынесенный в заголовок данной статьи: « в чем своеобразие лица Вашей фирмы и вытекающие из этого конкурентные преимущества?». Уверены, что большинство читателей затруднятся ответить на этот вопрос и тем более подтвердить это статистикой. Сразу отметим, что ответ лежит в комплексном маркетинговом исследовании состоящим из четырех разделов:

аудит маркетинговой функции
анализ имиджа организации или что думают потребители о компании
анализ отношения работников к клиентам и не клиентам при производстве ежедневных транзакций
анализ отношений работников к организации.


Полная версия публикации

Маркетинг аудиторских услуг На фото: Маркетинг аудиторских услуг, автор: admin

Публикация №1105724133 14 января 2005

Как уже говорилось в статье [1], общие принципы и методы маркетинга разработаны уже давно и описаны во многих учебниках. Они применимы для всех отраслей экономики. Следует лишь учесть особенности отрасли. Рынок аудиторских услуг также имеет свои, присущие только ему отличительные черты. Рассмотрим их.

Полная версия публикации

Маркетинг как концепция рыночного управления На фото: Маркетинг как концепция рыночного управления, автор: admin

Публикация №1105724098 14 января 2005

Цели данной темы



Дать определение понятию “маркетинг” и его базовым составляющим.

Объяснить роль маркетинга в жизни общества и отдельных организаций.

Охарактеризовать главные общественные цели маркетинговой деятельности.

В зависимости от сферы и направления применения маркетинга определить различные его виды.

Рассмотреть важнейшие компоненты внешней среды маркетинга.

Раскрыть содержание понятия “комплекс маркетинга”.

Показать разные возможности маркетинга для различных условий конкурентной борьбы.

Выявить главные закономерности развития концепции маркетинга.

Рассмотреть направления и возможности применения концепции маркетинга отечественными организациями.

Полная версия публикации

Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого экспе На фото: Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого экспе, автор: admin

Публикация №1105724060 14 января 2005

Чтобы понять, где находится в настоящее время отечественный рынок маркетинговых исследований, необходимо выбрать точку отсчета и соответствующую систему координат. Последняя, пожалуй, состоит из двух измерений — нормативной базы, включая профессиональные соглашения, и практического зарубежного опыта.
В основе нормативной базы лежит Международный кодекс маркетинговых исследований. Первый кодекс был издан в 1948 году, а последний пересмотрен в 1972 году Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).

Полная версия публикации

О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии На фото: О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии, автор: admin

Публикация №1105724020 14 января 2005

В течение последних десяти лет наблюдается активное введение в употребление, как в специальную литературу, так и в устное общение, новой рыночной управленческой и экономической терминологии. Данная ситуация коснулась и маркетинга — относительно новой для России научной и прикладной сферы деятельности. Многие проблемы маркетинговой терминологии обусловлены различным переводом отдельных терминов, в первую очередь с английского языка, необоснованным использованием иностранных “калек” отдельных терминов. Данное обстоятельство в ряде случаев является причиной различной трактовки маркетинговых терминов в отечественной литературе по маркетингу, что может не иметь места в оригиналах переведенных книг. Рассмотрим эти проблемы более подробно.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама